ковка и ресурс
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию ковка и ресурс

    люди, кто занимался, на сколько ковка уменьшит ресурс мотора? у кого какие пробеги на кованых поршнях? и какие варианты для облегчения шатунов - пальцев - поршней есть кроме установки кованых с пальцами 18мм?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Тоже интересно, а то мнений несколько.

    и еще вопрос, автор ты с Орла что ли?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    да, Роман зовут. эска у меня 7 лет уже, первая машина можно сказать) год стоит в гараже, после того как начала разваливаться, вот практически решился приводить ее в чувства, а за одно добавить прыти..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    и о ковке что сам знаю. знаю что сильнее изнашивает цилиндры т.к. сам сплав тверже, в нем больше кремния и он встречается в виде монокристалов, но при этом выдерживает большую тепловую и механическую нагрузку в сравненинием с литьем, меньше тепловое расширение и как следствие зазоры. вообще резон на нее переходить есть только в случае совсем безкомпромисного форсажа или сборки формульного мотора. Слышал что есть ковка с покрытием из мягкого аллюминия или графита европейских производителей, кто что об этом знает?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    наверное стоило тему назвать "сборка легкого AAN"=)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    При правильном сделанном зазоре и нормальном прогреве на хорошем масле, незаметил ни какой разницы при эксплуатации кроме положительных. Нет ни грохота на холодную ни прочей муйни.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    а что за поршневая?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    При правильном сделанном зазоре и нормальном прогреве на хорошем масле, незаметил ни какой разницы при эксплуатации кроме положительных. Нет ни грохота на холодную ни прочей муйни.
    Ты еще слишком мало отьездил.
    У меня в закромах опыта есть 2 приоры на зеликовской ковке, общий пробег тыс 80 наверное.
    Если после запуска сразу не рвать, то вроде все норм)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    просто я сужу по ТАЗам и поршням СТИ и как они жрут цилиндры знаю не по наслышке, но убить их самих трудно, если специально не пытаться)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronnetbox Посмотреть сообщение
    и о ковке что сам знаю. знаю что сильнее изнашивает цилиндры т.к. сам сплав тверже, в нем больше кремния и он встречается в виде монокристалов, но при этом выдерживает большую тепловую и механическую нагрузку в сравненинием с литьем, меньше тепловое расширение и как следствие зазоры. вообще резон на нее переходить есть только в случае совсем безкомпромисного форсажа или сборки формульного мотора. Слышал что есть ковка с покрытием из мягкого аллюминия или графита европейских производителей, кто что об этом знает?
    тепловое расширение больше наоборот и как следствие больше тепловой зазор! Если стоковые зазоры от 3-4 сотки, то на ковке обычно 5-7!!! И с чего вдруг информация что ковка стишная жрет цилиндры? Сам откатал в своё время не мало на бодром тазу и проблем не было даже учитывая 84 дыру!!! Хорошее масло и прогрев хотя бы до 50гр перед началом движения. Автозапуском пользуюсь даже летом.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronnetbox Посмотреть сообщение
    просто я сужу по ТАЗам и поршням СТИ и как они жрут цилиндры знаю не по наслышке, но убить их самих трудно, если специально не пытаться)
    качество ИСТИ не ахти(но лучшее на таз). Если цилиндры расточены(цилиндры не яйцом) и отхонингованы на хороших европейских станках квалифицированным человеком(не обезьяной) с соблюдением рекомендуемых изготовителем поршневой зазорами то для счастливой эксплуатации нужно лить хорошее масло и при первом холодном пуске греть авто до 50-70гр.(на месте),потом едешь не привышая 3т.об до температуры 90гр(также смотришь чтоб мало тоже прогрелось по прибору) и только потом наваливаешь на все деньги.(это мое правило). А если ковку не греть то зазор велик и поршень начинает болтаться и сьедать цылиндр,а если еще и дуть на холодную то все умножается. В итоге сьест и кольца и хон а потом цилиндры. Также влияет очень балансировка КШМ и развесовка,т.к возростает противодавление на стенку поршня т.е страдает и поршень и цилиндры.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    извиняюсь, криво написал, монтажный зазор да, больше, но ковка лучше держит форму при разогреве и рабочий зазор на горячую меньше.
    СТИ т-образные сжирают, видел пару блоков после них, со знатной бочкой.... хотя хз, может при сборке что накосячили!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    ДИМОН, 7 заповедей) для долгой жизни)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    На сколько я понимаю это не графитовое покрытие, а молибденовое.Моликот или наш аналог мс 2000 в Питере делают.на новых поршнях сейчас делают такое покрытие, что на простых, что на кованных. Уменьшение трения и тд и тп.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    мс 2000 хорошая штука говорят она как продается, не в курсе случаем?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    В курсе. Есть от производства конторка и так в некоторых магазинах.у них на сайте есть адреса.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Я конечно не особо в такие штуки верю, но тут задумался.с человеком пообщался, двигатели собирает, так он говорит что работает.приятель на багги игрушечной поршня обработал(она при нормальных отжигах мощность теряла),такая проблема пропала.

  18. #18

    По умолчанию

    когда Остапу Бендеру предложили Вечную иглу для примуса, он ответил зачем?
    я не собираюсь жить вечно.
    БульдозерZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    А какие мнения по оптимальному зазору? У кого какой опыт?
    S4 B5 Avant

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    10 соток. На ковке.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top