Блок управления двигателем Motronic
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию Блок управления двигателем Motronic

    Всем здрасте!!! Подскажите пожалуйста, что за чип стоит у меня на моей сы4 93г.
    Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA
    Component and/or Version: 2,2l MTM 303 PS HS D02
    Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    мтм на 303 пони

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    мтм на 303 пони
    я в принципе это и сам знаю. мне интересно это за бугром сделали или нет, а кто-то говорит, что это смс.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    точно не знаю, но смс и есть 303 пони, тока он с турбой идёт в комплекте...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    точно не знаю, но смс и есть 303 пони, тока он с турбой идёт в комплекте...
    у меня ккк26 стоит. наверное как раз под этот чип.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    скорее всего родной чип.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    скорее всего родной чип.
    а если поставить стоколвые мозги на своё железо? спасибо за инфу.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    покатаешься пол дня и вернёшь всё на свои места

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    покатаешься пол дня и вернёшь всё на свои места
    мне этим летом далеко ехать и спокойно. вот хотел немного на октановом числе и на расходе топлива скостить

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    1. на 98 расход меньше
    2. смс 303 пони при аналогичных режимах бенза меньше жрёт доказано опытным путём.

    для экономии тогда уже надо турбу на 24 менять, но это не целесообразно.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    1. на 98 расход меньше
    2. смс 303 пони при аналогичных режимах бенза меньше жрёт доказано опытным путём.

    для экономии тогда уже надо турбу на 24 менять, но это не целесообразно.
    как раз несколько дней назад я поменял ккк24 на ккк26. разницу в расходе топлива не почувствовал. 24 для города немного лучше, чем 26. подхват у 24 гораздо раньше. зато 26-ую можно крутить до максимальных и отдача хорошая. а сколько она должна в городском потоке без пробок жрать с моим чипом???

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    сколько должна жрать эска - риторический вопрос ).
    Не больше 20

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    сколько должна жрать эска - риторический вопрос ).
    Не больше 20
    у меня порядка 23-24. почему так жрёт я не понимаю. катушки, свечи, воздух всё в норме. последнее время еду спокойно. педаль тормоза биться начала и просится внедрения а8 вакумник + тормоза под замену и тоже от а8.

  14. #14

    По умолчанию

    нормальный жер,зависит от стиля езды,у меня расход плавал от 11 до 25,это как поливать.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    нормальный жер,зависит от стиля езды,у меня расход плавал от 11 до 25,это как поливать.
    и это я так понимаю с смссом. у меня и в помине этого нет. если ездить тапка в пол то я думаю, что даже за тридцатничек перевалю. а вот в чем проблема я не знаю. сегодня в гараже вагнул. выкинул две ошибки которые появляются периодически. 0544 и ругается на датчик g28. может быть расход из-за этизх вещей. и что за ошибка 0544. если не тяжело подскажите где всё это дело смотреть.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    G 28 при включеном зажигании и неработающем моторе норма.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    G 28 при включеном зажигании и неработающем моторе норма.
    раньше он мне g28 не выкидывал. а последние две-три недели стираю ошибки и через день, а то и раньше опять выскакивает эта хрень. а сегодня попытался раскрутить до отсечки и был удивлён. она опять начала дёргаться. на свечи грешить не надо я их меня не так давно(оригинал). опять проклятый воздух??? и плюс g28???

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    на свечи грешить не надо я их меня не так давно(оригинал). опять проклятый воздух??? и плюс g28???
    без г28 не ехала бы. У меня по началу тоже долго на г28 ругалась - писала - "имплаюзибл сигнал", потом само исчезло.Свечи мож бензом плохим загадил, мож МАФ помирает (бывают и такие симптомы), мож катушка мандит и т.д. и т.д.. Короче по фотографии не вылечить
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    без г28 не ехала бы. У меня по началу тоже долго на г28 ругалась - писала - "имплаюзибл сигнал", потом само исчезло.Свечи мож бензом плохим загадил, мож МАФ помирает (бывают и такие симптомы), мож катушка мандит и т.д. и т.д.. Короче по фотографии не вылечить
    спасибо за инфу!!! завтра попробую наверное надуть всё таки, а там будет видно.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    мож МАФ помирает (бывают и такие симптомы)

    наверное всётаки не maf, а map умирает.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top