Аudi 200, как доработать ...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    Восклицание Аudi 200, как доработать ...

    Привет всем, у меня Аudi 200; 2,1 (2119) TurboBenzinQuattro; двигатель КГ (KG) 182 л.с., чео и как можна на неом доработать?
    Жду ваших советов.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    Привет всем, у меня Аudi 200; 2,1 (2119) TurboBenzinQuattro; двигатель КГ (KG) 182 л.с., чео и как можна на неом доработать?
    Жду ваших советов.

    Прежде всего-чего хочется от машины на выходе? Что именно сейчас не устраивает?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Прежде всего-чего хочется от машины на выходе? Что именно сейчас не устраивает?
    ну по л.с. что можна зделати?
    иногда глючит обароты держыт и мне кажеца что она не видают все 182 л.с. а прабег двишка 180 тысечь.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    А ты сам то веришь в то что пробег 180 тыс.?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    да,не давно менял пракладку голавы ишео оригинал завотской,сальник распред вала и ваденая помпа тоже, сальники клапанов были высахшые.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    да,не давно менял пракладку голавы ишео оригинал завотской,сальник распред вала и ваденая помпа тоже, сальники клапанов были высахшые.
    По лошадиным силам можно сделать все, на что хватает фантазии: либо поставить программируемые мозги на этот мотор, и наддуть его побольше, сил до 260, благо эффективность у него такая же как у AAN. Можно поставить на него всю электронику и мозги от того же AAN, и снять те же лошади но безопаснее. Дальше начинается дорогой колхоз-прикрутить к твоему блоку 20в голову подварив его в одном месте, ессно поменять внутри колено-шатуны-поршни на 20вт, или сделав кованый поршень в виде 20вт но под твой поршневой палец. Поставить весь остальной обвес от 20вт, поствить большую турбину,форсунки, снять около 400 лс.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    По лошадиным силам можно сделать все, на что хватает фантазии: либо поставить программируемые мозги на этот мотор, и наддуть его побольше, сил до 260, благо эффективность у него такая же как у AAN. Можно поставить на него всю электронику и мозги от того же AAN, и снять те же лошади но безопаснее. Дальше начинается дорогой колхоз-прикрутить к твоему блоку 20в голову подварив его в одном месте, ессно поменять внутри колено-шатуны-поршни на 20вт, или сделав кованый поршень в виде 20вт но под твой поршневой палец. Поставить весь остальной обвес от 20вт, поствить большую турбину,форсунки, снять около 400 лс.
    а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?
    чео будет если поменять турбину и клапан давление надува от 3В ?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?
    чео будет если поменять турбину и клапан давление надува от 3В ?
    В КГ помоему отсечка по бусту стоит на 0.8 избытка. Так что до этих пор можно подкрутить болтик в вастгейте. Сил около 200 будет. Больше не советую-штатный джетроник выдыхается полностью исправный силах на 220. Притом это сведения по мс-1в там мехвпрыск поумнее чем в КГ. Турбину ставь не ставь-под вдутый воздух нужно подать бензин. Мехвпрыск этого просто не сможет сделать. Вывод-при штатной системе впрыска очень мало чего можно сделать.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    В КГ помоему отсечка по бусту стоит на 0.8 избытка. Так что до этих пор можно подкрутить болтик в вастгейте. Сил около 200 будет. Больше не советую-штатный джетроник выдыхается полностью исправный силах на 220. Притом это сведения по мс-1в там мехвпрыск поумнее чем в КГ. Турбину ставь не ставь-под вдутый воздух нужно подать бензин. Мехвпрыск этого просто не сможет сделать. Вывод-при штатной системе впрыска очень мало чего можно сделать.
    тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?
    Сейчас 0.6 избытка, поднять до отсечки скорее всего можно будет до 0.8 избытка. Если не ошибаюсь в допереходках 200 нет указателя давления наддува в приборке потому бустометр купить нужно обязательно перед такими экспериментами. Но все равно-потенциал мехвпрыска крайне мал.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Когда у меня 200-ка с KG была , я буст до 0,8 поднимал, ошутимо было

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Когда у меня 200-ка с KG была , я буст до 0,8 поднимал, ошутимо было
    раскажы тачьнее чео делал по машине, сколько стоила и как зделал.
    какой у тебя расход был до и после?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
    Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    А всё остальное тебе выше уже рассказали.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
    Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.
    а откуда ты знал сколико крутить?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Манометр к впуску подключаеш и смотриш сколько надувать будет.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
    Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.
    я поднял до 0,6-0,65 кагда ставлю 0,7 упираится гдето на 5-6 тысячи и патом опять едит дальше, ты там больше нечего не делал? лямбдой не правирял смесь?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    я поднял до 0,6-0,65 кагда ставлю 0,7 упираится гдето на 5-6 тысячи и патом опять едит дальше, ты там больше нечего не делал? лямбдой не правирял смесь?
    Лямбдой проверял, на оборотах около 5500 богатила, но упираться начинала после 0,8 , может манометр врёт у тебя? Сколько в стоке давление было?

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    было 0,5 ,думаю и я тоже проверю широкополосной лямбдой.
    слыш а как праверить если турбина не убитая?
    Сколько должно быть давление из завода на KG ?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    У меня было 0,6 так и должно быть.
    Вот может манометр врёт на 0,1 у тебя?
    Разницу в динамике почувствовал?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top