дергается при разгоне
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию дергается при разгоне

    всем привет!вопрос такой:машина s4 2,2taan при резком разгоне машина дергается(идет рывками)и еще может кто поскажет в питере комп(где читает)всем заранее спасибо!
    всем спасибо!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Смотреть катушки и свечи.

  3. #3

    По умолчанию

    первоначальная проблема недавно купленной эски)))))почти каждый придя на форум задаёт этот вопрос.Зайди в поиск,поисчи данные темы,там не раз обсуждалось как проверить.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасибо!эску и правда взял недавно теперь вот занимаюсь ей потихоньку=)
    свечи заказал,я еще на расходомер грешу.а про комп кто-нибудь в питере знает?
    всем спасибо!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    нахрена комп? купи на радио рынке адаптер k/l линии.. и ноут и сам все проскань..

    у меня при такой диагнозе, показало датчик оборотов колен вала...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    а на этом месте поподробней!а какая прога должна стоять на ноуте?и про адаптер (как называется?)заранее спасибо!!!лошара да я согласен=)
    всем спасибо!

  7. #7

    По умолчанию

    не лошара а просто неосведомлен
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    не лошара, а лентяй...

    проги
    VagTool
    VagCom

    адаптер я купил такой http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php?t4381.html
    все что необходимо он показывает

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасибо большое,а про лень-плохо искать то,что не знаю,а просто читать все форумы подряд-времени столько не бывает.
    всем спасибо!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    г. орёл
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от леня Посмотреть сообщение
    всем привет!вопрос такой:машина s4 2,2taan при резком разгоне машина дергается(идет рывками)и еще может кто поскажет в питере комп(где читает)всем заранее спасибо!
    Такая же проблема! Сегодня мерил давление бензо-насоса, оказалось недокачивает, свечи я менял не помагло , так же дёргается при резком разгоне. буду менять насос.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    сейчас разбираюсь с гермитизацией впуска,я думаю.прчина там
    всем спасибо!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет !
    У меня при таком же признаке оказалась катушка зажигания 2-го цилиндра. Определил с помощью Ваг-кома. Заменил - всё путём стало. Так, что приобретай шнурок, ставь прогу на ноут и легче будет обнаруживать неисправности. Хотя и это не панацея, для точного определения неисправности потребуется хорошее знание мат/части и анализ + умные мужики форума и всё будет Ок !

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Спасибо.всё хорошо.было несколько дырок,+свечи,все теперь сделано!хотя шнурок вещь полезная=)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    такая проблема:
    при резком нажатии на газ, когда буст начинает расти происходят рывки, т.е. сначала как бы за зад авто кто-то хватает, а потом отпускает, но при этом наддув достигает своего пика, как и раньше. Если разгонять на четвертой/пятой с 2,5 тысч оборотов и когда наддув вырастает до 1.9 начинается тоже самое (примерно 3-5 сек), а потом растет да 2 бар, может упасть до 1.9 и снова прыгнуть на 2 (давление по штатной приборке). Если разгонять плавно (не "тапка в пол") такого практически нет, а при резком разгоне происходит это периодически.
    Слышно, или мне кажется, шипение в районе кулера, патрубок с трубы на кулер визуально цел, но систему еще не надувал и на диагнозе не был. Может ли быть это из-за дыры?
    Когда сдыхала катушка двиг вел себя совсем по-другому. Наконечники хорошие, свечи тоже в норме.
    Прошу совета, что глянуть

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Свечи это по всем признакам. Как определил, что твои хорошие?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Свечи это по всем признакам. Как определил, что твои хорошие?
    по внешнему виду)))
    хотя сам тоже на них грешу, т.к. после покупки авто в феврале так их и не поменял

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вот и меняй первым делом их.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вот и меняй первым делом их.
    пасиб за ответ!
    а есть нормальные варианты замены Бошевских F5DP0R?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    На штатном наддуве хорошо работают NGK PFR7B - они рублей на 50 дешевле боша и рублей на 150 дешевле оригинала. Ходит дольше всего оригинал и работает на большем наддуве только он один, так что сильно на свечах не скроишь.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    На штатном наддуве хорошо работают NGK PFR7B - они рублей на 50 дешевле боша и рублей на 150 дешевле оригинала. Ходит дольше всего оригинал и работает на большем наддуве только он один, так что сильно на свечах не скроишь.
    разбег по ценам не большой.
    а какие в оригинале идут?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top