Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 167
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?

    Чтобы не забросали помидорами и тухлыми яйцами, сразу сделаю несколько оговорок:

    1.) да, мне извесно, что рулится 4А никогда не будет, как тройковая бэха и даже как 4В с многорычажной подвеской
    2.) эску я из нее тоже как бы не сделаю
    3.) корч для Нюрбург-ринга тоже не пытаюсь сделать
    4.) тяжелый чугунный 5-ти цилиндровый блок впереди как бэ тоже не способствует правильной развесовке и как следствие "движение по прямой" любимая дисциплина
    5.) с кастором ничего не сделаеш
    6.) архаичный Макферсон дает плюс только в стоимости обслуживания и надежности, но тоже не помогает рулежке

    Итак, что все-таки меня конкретно бесит? Поездил на овощном переднеприводном Пассате В6 с 2-ух литровым коммон-рейлом несколько месяцев - на стандартных 16" дисках с резиной 215/55 да и еще и Данлоп - и чуть не плакал, на сколько легче он рулится и это при том, что он далеко не эталон даже в том ценовом диапазоне (например Мондео хоть и корыто ИМХО, но рулится получше Пассата). В горах по извилистом серпантине я просто кайфовал от управления, мощи только не хватало

    Короче очень не хотелось бы продавать свой рыдван и покупать ломучий отстой из "посвежее" - меня в принципе устраивает расход, надежность и комфорт.
    Вопрос в том, что можно сделать, чтобы хоть как-нибудь улучшить управляемость за адекватные деньги в этом кузове?
    Пока начал с колес - конечно с 195/65 R15 ловить нечего, тему с неподресоренными массами курил - из бюджетного пришел к выводу, что стоковые кованые 8x16 ЕТ35 BBS RG043 от Audi V8/3B при их весе в 8кг (сам диск) с резиной 225/50 вполне даже ничего для начала...Смотрел из стокового литья еще AVUS 7.5х16 ЕТ37, который с резиной весил 20кг, т.е. диск около 10кг весит ну и 8х17 ЕТ40 Ronal Bolero - там ваще 12кг диск весил. Подскажите, что из нижеперечисленного стоит сделать в первую очередь...добавте свой вариант (только пожалуйста без "сдай на металолом и купи эрэско", а эску мне покупать невыгодно с количеством км, которые я за год наматываю), если я что-то упустил или не так интрепретировал...

    1.) установка переднего стаба с эски (там вроди бачек тормозной жижи тоже надо менять на плоский, вроди как не влезает со стандартным) - достаточно дешево и доступно
    2.) поставить на заднюю ось тоже Koni Sport (каюсь! там у меня все еще масляный сток!!!), как спереди и накрутить их на максимальную жесткость - порядка 200 евро + работа
    3.) пружины от эски ИЛИ от А6, но со спорт-подвеской ИЛИ какой-нить Eibach - хз по занижению, машина нужна на каждый день, тут компромис надо - по деньгам хз, зависит от варианта
    4.) доустановка заднего стаба - офигенный гемор как по мне, да и чтобы его поставить надо чуть ли не пол подвски с эски переставить
    5.) искать легкие диски с большим диаметром, типа Kosei, Enkei, ATS, OZ Racing из новых BBS (смысла на мой рыдван покупать что-то из Volk Racing по цене 800 евро за шт особо не вижу), скажем 17" и резину 235/40 (к стати, это же не стоковый размер, сток вроди как 225/45? почему столько эсочнегов катают именно 235/40 с 17"-ыми катками?) - с новыми дисками и резиной вполне под 1000 евро затянет
    6.) после пункта №5 наверное прийдется калхозить двухмембранный вакуумник от авоськи + 4-ох поршневые Брембо с диском от 320мм чтобы это все как-то тормозило - по деньгам тоже некисло


    Вобщем подскажите что и как или пошлите нафиг лечитсо
    Последний раз редактировалось turtle_box; 26.03.2014 в 02:18.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Ниче не поможет))

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Ниче не поможет))
    Т.е. смысла морочить голову с передним стабом от эски, газовыми аммо на зад и пружинами нету смысла вообще? Не станет лучше или я этого не замечу?
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Не заметишь. Купи на сэкономленное велосипед)

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Не заметишь. Купи на сэкономленное велосипед)
    Пасиб) А эсочнеги тоже тока по прямой?)))
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Эсочники под эсками 45 никогда не будет рулиться.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    1.) установка переднего стаба с эски (там вроди бачек тормозной жижи тоже надо менять на плоский, вроди как не влезает со стандартным) - достаточно дешево и доступно ...
    Установка распорки от S-ки... тоды бачек менять... Для стаба ничего менять не нужно...
    я себе сойлентблоки в рычаги полиуретан поставил и передние амортизаторы В6... шахматы на дороге мне нравятся... http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Эсочники под эсками 45 никогда не будет рулиться.
    Это как бэ необсуждается, смотри мои ремарки выше))) Но реально слишком уже как-то она валится в поворотах даже на небольших скоростях, да и на высоких скоростях не очень хочет даже маленькие изменения курса на автобане делать...Вот и начал с колес, тк 65-ый профиль кал и вата)))
    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    1.) установка переднего стаба с эски (там вроди бачек тормозной жижи тоже надо менять на плоский, вроди как не влезает со стандартным) - достаточно дешево и доступно ...
    Установка распорки от S-ки... тоды бачек менять... Для стаба ничего менять не нужно...
    я себе сойлентблоки в рычаги полиуретан поставил и передние амортизаторы В6... шахматы на дороге мне нравятся... http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black
    Ну да, я имел в виду распорку между стойками - есть ли смысл ее ставить? Про шахматы на дороге не вкурил)))
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    Это как бэ необсуждается, смотри мои ремарки выше))) Но реально слишком уже как-то она валится в поворотах даже на небольших скоростях, да и на высоких скоростях не очень хочет даже маленькие изменения курса на автобане делать...Вот и начал с колес, тк 65-ый профиль кал и вата)))Ну да, я имел в виду распорку между стойками - есть ли смысл ее ставить? Про шахматы на дороге не вкурил)))
    Ааааааа... ну да ...не эска же... Обгоны с резкими перестроениями в потоке машин по одной полосе... Влево на встречку из потока ...резко вперед на две-три авто потока ...и в право между машин... Шахматы...так понятно ?
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    У меня:
    Везде полиуретан.
    Везде кони.
    везде пружины -40
    стаб 28 перед
    распорка
    большие колеса
    широкая резина

    в планах-редуктор вэ8,задний стаб.

    Мне нравится что я сделал,со стоком не сравнить,ввинчивает в повороты нормально.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    У меня:
    Везде полиуретан.
    Везде кони.
    везде пружины -40
    стаб 28 перед
    распорка
    большие колеса
    широкая резина

    в планах-редуктор вэ8,задний стаб.

    Мне нравится что я сделал,со стоком не сравнить,ввинчивает в повороты нормально.
    +1... У мну у соседа 2.6 сарай (точно сарай после 120 км/ч) и у подруги 2.6 quattro... довожу до ума ... ... тож есть с чем сравнивать...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Ааааааа... ну да ...не эска же... Обгоны с резкими перестроениями в потоке машин по одной полосе... Влево на встречку из потока ...резко вперед на две-три авто потока ...и в право между машин... Шахматы...так понятно ?
    Спасибо, теперь понятно - туплю уже чего-то))) Так это, ты хочеш сказать, что полиуретан такой эффект дал?)
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    У меня:
    Везде полиуретан.
    Везде кони.
    везде пружины -40
    стаб 28 перед
    распорка
    большие колеса
    широкая резина

    в планах-редуктор вэ8,задний стаб.

    Мне нравится что я сделал,со стоком не сравнить,ввинчивает в повороты нормально.
    Звучит как нотка хоть какой-нибудь надежды) По полиуретану как-то дофига спорной инфы - многие говорят, что толку от него немного. Пружины -40 - не слишком ли низко? Просто приходится по разных дорогах "ввинчивать")) Что дает передний стаб на 28мм по сравнению со стоком (26 или 27 он на дизеле, не помню)? Колеса какие? Вес?

    Спасибо!!!
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Больше на траву похоже)))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь понятно - туплю уже чего-то))) Так это, ты хочеш сказать, что полиуретан такой эффект дал?)
    Такой эффект дает Sка , а это все в куче вышеперечисленное + конечно моторчик... Пока не поездишь - не поймешь...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Такой эффект дает Sка , а это все в куче вышеперечисленное + конечно моторчик... Пока не поездишь - не поймешь...
    Ха, ну с мотором понятно...но мы щас не про динамику и кто кого порвет, а 2.2Т если мне память не изменяет тоже старый добрый чугунный блок имеет, который немало весит. Если не ошибаюсь, эска не так сильно отличается от обычной А6 (про мотор щас не говорим) - задний стаб, передний стаб толще, распорка сверху между стойками, часто с завода спорт-подвеска - т.е. несколько заниженные пружины. Этот весь хлам можно при желании засунуть и в А6, так что ирония "не поездиш - не поймеш" ни к чему...
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Больше на траву похоже)))
    Ну извини, кокса нету)))
    Вот блин так и знал, что забросают помидорами и ведь написал, что в облаках не летаю, бимера делать с нее не собираюсь...ех)
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    у меня у одного эска рулится?
    Spb-"Speed Garage"

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    Звучит как нотка хоть какой-нибудь надежды) По полиуретану как-то дофига спорной инфы - многие говорят, что толку от него немного. Пружины -40 - не слишком ли низко? Просто приходится по разных дорогах "ввинчивать")) Что дает передний стаб на 28мм по сравнению со стоком (26 или 27 он на дизеле, не помню)? Колеса какие? Вес?

    Спасибо!!!
    Полик беспонт безсмысленный.
    Насчет -40- мне нормально,а так смотря где ездить.
    чем толще стаб,тем устойчивее авто.
    Колеса оз рэйсинг+федерал.Вес диска 8 кило,R18.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top