вэ8 паук.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: вэ8 паук.

  1. #1

    По умолчанию вэ8 паук.

    лошади, звук и все такое.
    БульдозерZ

  2. #2

    По умолчанию

    для тех, кто делает правильное атмо.

    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    секас

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Хау матч?
    Only V8 Power

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    RS4? в мою не влезет хоть и 80-ка тоже))).
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    на любой вэ8?
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    на любой вэ8?
    межцилиндровое 90мм, но в пределах 1-2 мм можно играться.
    стоял в кузове, где рейка сверху, коробка механика.
    крепеж к голове свой, с одной стороны под клин, но это опять же решаемо .
    БульдозерZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Николай, мне на плюс такие коллектора встанут? Кто производитель, сильно ли на них жгли (пробег примерно сколько), какая сталь и есть ли трещинки в местах сварки.
    Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Это "заводское" исполнение или кто-то хорошо сварил?
    Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    по фоткам завод

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    для тех, кто делает правильное атмо.

    В чем тут правильность? Один коллектор соединяет цилиндры через один, а второй крайние

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Николай, мне на плюс такие коллектора встанут? Кто производитель, сильно ли на них жгли (пробег примерно сколько), какая сталь и есть ли трещинки в местах сварки.
    пробег пару тысяч.
    производитель - подразделение вага.
    БульдозерZ

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Это "заводское" исполнение или кто-то хорошо сварил?
    кто то хорошо сварил для завода , который поставил на рс4б7
    БульдозерZ

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    В чем тут правильность? Один коллектор соединяет цилиндры через один, а второй крайние
    на данный момент это один из самых правильных для вэ8.

    чистый спорт это 4 в 1 от каждой головы , с длиной раннеров от 700мм.
    но такие в гражданские авто и уж тем более в заводское подкапотное никак.
    БульдозерZ

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на данный момент это один из самых правильных для вэ8.

    чистый спорт это 4 в 1 от каждой головы , с длиной раннеров от 700мм.
    но такие в гражданские авто и уж тем более в заводское подкапотное никак.
    видимо компоновка левой стороны не позволяет там

  16. #16

    По умолчанию

    в двух словах- классический завод это больше низы и середина.
    этот середина и верхи
    4 в 1 чисто верхи.
    БульдозерZ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    в двух словах- классический завод это больше низы и середина.
    этот середина и верхи
    4 в 1 чисто верхи.
    И так о "мясе":
    - влезет ли под капот плюса и реально ли установить на существующие точки крепления или надо будет переваривать?
    - стоимость?
    Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,015

    По умолчанию


  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,693

    По умолчанию

    Извиняюсь за оффтоп, Николай, вы не могли бы ответить на л.с или ответить мне по телефону ?

  20. #20

    По умолчанию

    сравнительное фото вэ8 коллекторов с разных кузовов.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top