траблы по приборке
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию траблы по приборке

    вообщем началось все с того, что бортовой занаизил средний расход на 4л. одним прекрасным утром. теперь показывает 12.4
    теперь при каждом включении зажигания показания БК переключаются на остаток топлива и он показывает 40км.

    под замену потенциометр, он же показомер в баке??? или какие-нить еще варианты есть???
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    ессиче есть данная хрень из бака
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Дим, а это точно показомер, ведь стрелка уровня бака показывает в идеале. дурит голову только БК.....
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    Дим, а это точно показомер, ведь стрелка уровня бака показывает в идеале. дурит голову только БК.....
    АААА тут уже Димка вэ8 поможет )) он по приборкам спец...На стрелку это из бака,а вот бк честно хз...Но есси че такая имеется.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Смотри разъем борткомпа может пайка где отвалилась.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    АААА тут уже Димка вэ8 поможет )) он по приборкам спец...На стрелку это из бака,а вот бк честно хз...Но есси че такая имеется.
    пасиб, дядь, побеспокою Воронеж!!! про тебя помню.
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Смотри разъем борткомпа может пайка где отвалилась.
    спасиб, Юр, будем посмотреть!!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    У меня была подобная проблема. Причина крылась в датчике в баке. Датчик в баке проверить очень легко. Надо по нему тестером пройти и посмотреть плавно ли меняется сопротивление. Зачастую там бывает выработка по тому месту, где бегунок ходит. Я лечил смещением бегунка с изношенного трека и всё стало ништяк
    Последний раз редактировалось Ioti; 24.03.2014 в 17:09.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    У меня была подобная проблема. Причина крылась в датчике в баке. Датчик в баке проверить очень легко. Надо по нему тестером пройти и посмотреть плавно ли меняется сопротивление. Зачастую там бывает выработка по тому месту, где бегунок ходит. Я лечил смещением бегунка с изношенного трека и всё стало ништяк
    я тебя понял, но единственное что меня смущает отсутствие вранья на стрелке. только в БК!!! посему и подверг первый свой довод о датчике под сомненье.
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    я тебя понял, но единственное что меня смущает отсутствие вранья на стрелке. только в БК!!! посему и подверг первый свой довод о датчике под сомненье.
    А! Значит я задницей читал. Датчик тут не при чем. Посмотри на приборке, когда ее снимешь, чтобы по разъемам и внутренним пайкам не было круговых, тоненьких трещин. Они могут быть причиной того, что БК остается без нужной инфу и врет сам тебе
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Тоже трабл с приборкой. Перестал работать верхний жк. Раньше выключался-включался. Целиком. Последнее время не включается, подсветки тоже нет. Разбирал приборку, снимал плату, со всех сторон осмотрел, криминала никакого не нашел. Смущает то, что оба жк по суте на одной плате и второй работает без нареканий. Звуковых оповещения и подсветки верхнего жк нет, так что дело не в самом экранчике... Может подскажет кто куда копать, или на что обратить большее внимание при повторной разборке?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    вообщем надо искать кого-нить, родившегося с паяльником!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    вообщем надо искать кого-нить, родившегося с паяльником!!!
    С паяльником вместо чего, прости?)) с паяльником дружу, а вот куда его приложить - в данном случае хз.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    просматриваешь внимательно все дорожки, соединения разьемов с дорожками, и т.д. на предмет микротрещин.
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    На плате с жк просмотрел, где до нее искать - хз. Плату мелкую, которая на задней крышке тоже глянул, на вид в порядке. Плохо что не знаю о том, каким образом дисплей получает сигнал о том, что ему пора включаться.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    просматриваешь внимательно все дорожки, соединения разьемов с дорожками, и т.д. на предмет микротрещин.
    Как человек, родившийся с паяльником, могу сказать, что иногда их и не найдешь. А помогает простая пропайка всего, что связано с предметом проблемы. С флюсом, аккуратно, неспеша, не оставляя соплей и коротышей и в, как минимум, 50% случаев проблема решается. Пайка имеет свойство временной деградации: микротрещины оставшиеся после пайки (они есть всегда) со временем разрастаются, в особенности если нет защитного покрытия, и контакт начинает работать как сначала время от времени, а потом постоянно как емкость. То есть для точкой низкой частоты как обрыв цепи...
    Попробуйте так... И денег не стоит и, если руки где надо растут, ничего не испортится
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Как человек, родившийся с паяльником, могу сказать, что иногда их и не найдешь. А помогает простая пропайка всего, что связано с предметом проблемы. С флюсом, аккуратно, неспеша, не оставляя соплей и коротышей и в, как минимум, 50% случаев проблема решается. Пайка имеет свойство временной деградации: микротрещины оставшиеся после пайки (они есть всегда) со временем разрастаются, в особенности если нет защитного покрытия, и контакт начинает работать как сначала время от времени, а потом постоянно как емкость. То есть для точкой низкой частоты как обрыв цепи...
    Попробуйте так... И денег не стоит и, если руки где надо растут, ничего не испортится
    А ты вемс спаять сможешь?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    А ты вемс спаять сможешь?
    Я в эс клубе с сентября, потому смутно представляю, что он из себя представляет. Могу фотку сделать, того до какого уровня мелкости и детальности паяю, а там ты уж поймешь
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Я в эс клубе с сентября, потому смутно представляю, что он из себя представляет. Могу фотку сделать, того до какого уровня мелкости и детальности паяю, а там ты уж поймешь
    Очень интересно,сделай пжл. А у меня вот терпения не хватает паять долго,спаять что-нить без проблем,а схемки не мое,просто нет усидчивости =( А хотел научиться,так и не получилось.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Очень интересно,сделай пжл. А у меня вот терпения не хватает паять долго,спаять что-нить без проблем,а схемки не мое,просто нет усидчивости =( А хотел научиться,так и не получилось.
    Такому учишься либо по призванию. Либо когда выбора нет. Точнее он таков: хочешь спаяй, не хочешь - расстрел
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top