Выхлоп
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Выхлоп

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию Выхлоп

    Подскажите как облагородить звук выхлопной системы если можно без сильных переделок ??? ща стоит только даунпайп все остальное сток

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    просверлить пару дырок в катах

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Отпилить резонатор, оставить последнюю банку будет чуть басистее.
    Можно отпилить тыльнуя банку и поставить че нить недорогое попердистее, бутет еще пошумнее
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Отпилить резонатор, оставить последнюю банку будет чуть басистее.
    Можно отпилить тыльнуя банку и поставить че нить недорогое попердистее, бутет еще пошумнее
    убрав резонатор с одной задней банкой получишь гарантированную головную боль на трассе
    поставив заднюю банку погромче,головная боль будет ещё сильнее...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    А вот и не соглашусь, так как сделано так:
    76 труба от турбы до задней банки сток, в салоне тихо, пердежа нет, на промежутке стоит только 200мм гофра
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    По объему сток резонатор чуть более чем банка или одинаково. Смею предположить, что без задней банки будет чуть погромче или чуть потише. Во всяком случае я дискомфорта не получаю
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8107176275_0c564d4257_b.jpg
Просмотров: 143
Размер:	229.8 Кб
ID:	24234 на машине разведены трубы по бокам с заводаНажмите на изображение для увеличения
Название: 5969.jpg
Просмотров: 161
Размер:	199.2 Кб
ID:	24235 вот так только к центральной банке подходит 1 труба тк 1,8 мотор

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    убрав резонатор с одной задней банкой получишь гарантированную головную боль на трассе
    Дим, не соглашусь, все очень даже не громко, а не мне тебе рассказывать про вес средней банки. Реально ревет только под полным дросселем.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    те просто убрать среднюю банку и в варить вместо нее трубы -

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    те просто убрать среднюю банку и в варить вместо нее трубы -
    именно так я и сделал по просьбе человка,хотя отговаривал его от этого ..
    причём каты не просто выбиты ,а вместо них вварены трубы..то есть это более тихий вариант...


    через два дня мы вваривали среднюю банку обратно ...
    единственный плюс от этого мероприятия наварка "лыжи" на всю нижнюю поверхность средней банки и то что её чуть поджали к днищщу,увеличив просвет...

    чел живёт в 40км от города ... трасса это 70% его пробега ...


    когда гоняете только по городу ,ставьте любые пердаки...
    чем бы дети не тешились..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Дим, не соглашусь, все очень даже не громко, а не мне тебе рассказывать про вес средней банки. Реально ревет только под полным дросселем.
    чтобы не было лишнего веса и было действительно тихо,у меня последовательно два резонатора и две овальных банки ФОКС Ф63 мм

    на 90-110км\ч на трассе выхлопа не ощущается ...хотя на хх и малых оборотах все сигналки во дворе мои... а в салоне особо и не слышно ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    именно так я и сделал по просьбе человка,хотя отговаривал его от этого ..
    причём каты не просто выбиты ,а вместо них вварены трубы..то есть это более тихий вариант...
    хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
    Spb-"Speed Garage"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
    да....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    да....
    Вовремя...тогда я кода щас буду ставить сток, оставлю трубы от этого что щас стоит
    Spb-"Speed Garage"

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
    при прогазовках свыше 3500Об да слышен легкий пердеж под водит сидением ближе к движку, при замены и наварки ьруб разницы значительной не ощущается. Звук с катами с сток выхлопом приятнее и комфортнее чем без них. Разницы в тяге после вырезания катов не заметил даже на первом бусте
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    при прогазовках свыше 3500Об да слышен легкий пердеж под водит сидением ближе к движку, при замены и наварки ьруб разницы значительной не ощущается. Звук с катами с сток выхлопом приятнее и комфортнее чем без них. Разницы в тяге после вырезания катов не заметил даже на первом бусте
    блин дак чего поставить то лучше, выбитые каты или трубы? есть и то и другое
    Spb-"Speed Garage"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Каты внутри греметь будут, ябы обводку даунпайпа убрал и сделал прямые трубы до резонатора прямо, себебы убралбы резонатор, клиренс значительно лучше, выхлоп не проседает и порядка 30кг минус. Если нужн тишина трубы от даунпайпа на прямую к резонатору веди и все.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    кароче оставлю как щас, от даунпайпа до резонатора трубы вместо катов, а дальше все живой сток
    Spb-"Speed Garage"

  19. #19

    По умолчанию

    мотор делать. и будет звук.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Ну или так, самый простой способ. Главное чтобы звук не бродил туда сюда, собсно трубы а не широкие полые каты это обеспчивают(отсутствие звуков вокруг банки а не на конце выхлопа).
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top