1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию 1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите

    проблема такая… мой конфиг сейчас
    1.K03S гибрид
    2. форсы TT 063
    3 насос от TT quatro 225л.с 993745117Z 4 бара
    4. расходометр родной 1.8t agu и регулятор топл.давления родной 1.8t agu 3bar
    5 . прошивка под конфиг Сергейник, Питер.
    … следующая проблема…
    Нажимаю на газ чутка… машина очень вяло едет и начинает глохнуть или дергаться…
    давление в рампе на ХХ 2.3-2.5 при нагрузке 3.2 ,хорошее… форсы льют как надо…
    Скидываю фишку с расходометра, машина оживает, едет более меннее, но далеко не так как должна…
    Купил новый расходометр, поставил… ситуация такая же, ставил с другой такой же машины, такая же херь…
    из за чего может быть?
    на холостых и без нагрузки двигатель работает ровно и крутиться до 6000 легко… как только включишь передачу .2000-2500 машина глохнет, заикаеться…при подключении шнурка все показатели в норме. Никаких ошибок.......

    сделана опресовка . Я не знаю что делать.....


    Куда копать ?

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    2.5 на хх норм
    3.2 мало, должнобыть 3+ давление наддува тоесть если наддув 1.2 то в рейке должно быть 4.2 в этот момент

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Патрубок порванный был как выяснилось

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем спасибо , тему можно закрывать

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Какой в итоге патрубок то?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Пайпинг был бракованный. Свиду целый. И сидел плотно. А воздух пропускал. Причем в 2х местах

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    07.06.2011
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    на них единственная проблема - это дырка! на стоке обычно разбалтывается соединение на турбине там где скоба держит патрубок, от резких газулек вылетает из скобы ))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top