1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию 1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите

    проблема такая… мой конфиг сейчас
    1.K03S гибрид
    2. форсы TT 063
    3 насос от TT quatro 225л.с 993745117Z 4 бара
    4. расходометр родной 1.8t agu и регулятор топл.давления родной 1.8t agu 3bar
    5 . прошивка под конфиг Сергейник, Питер.
    … следующая проблема…
    Нажимаю на газ чутка… машина очень вяло едет и начинает глохнуть или дергаться…
    давление в рампе 4-4.5 хорошее… форсы льют как надо…
    Скидываю фишку с расходометра, машина оживает, едет более меннее, но далеко не так как должна…
    Купил новый расходометр, поставил… ситуация такая же, ставил с другой такой же машины, такая же херь…
    из за чего может быть?
    на холостых и без нагрузки двигатель работает ровно и крутиться до 6000 легко… как только включишь передачу .2000-2500 машина глохнет, заикаеться…при подключении шнурка все показатели в норме. Никаких ошибок.......

    сделана опресовка . Я не знаю что делать.....


    Куда копать ?
    Последний раз редактировалось MaRco; 16.03.2014 в 17:27.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Опрессовка эт хорошо, но если идет подсос воздуха после какого-либо обратного клапана (например дырища в вакуумнике), то опрессовкой не найти. Ну и возможно проблемы с проводкой. Надо вагком цеплять и смотреть, что показывает ДМРВ.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    свечи то с катушками в норме?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    свечи то с катушками в норме?
    В норме

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Тогда почему. Едет машина после скидывания првода срасходомера?? Двигатель работае ровно и без перебоев. Если бы была дырка такое бы было? Без фишки на рсходомере до 200 рагонялся без проблем

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Подключай вагком, иначе гадать долго будем.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Подключай вагком, иначе гадать долго будем.
    Вагком ничего не показывает. Двиг agu. Лямбда не широкополосная половина групп не видно. А то что видно. Показатели в идеале

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    С 3 бар регулятором давка топлива 4-4,5 бар в какой момент.Если на холостом ходу то это не правильно

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    С 3 бар регулятором на хх давка 2.4-2.5. При нагрузке. 3.2

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Как у тебя расположен дмрв?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Как у тебя расположен дмрв?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5b412eu-960.jpg
Просмотров: 426
Размер:	90.7 Кб
ID:	24034красным выделил

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    А сам патрубок от дмрв к пихлу опресовывал? И как состояние опор ДВС?

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    А сам патрубок от дмрв к пихлу опресовывал? И как состояние опор ДВС?
    я до переделки конфига летал на простом чипе, все работало как часы, к ДРМВ даже не прикасался, опоры в порядке.
    патрубок стоковый, закреплен пластиной, и притянут болтом, сидит хорошо, не пропускает.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Опрессовка эт хорошо, но если идет подсос воздуха после какого-либо обратного клапана (например дырища в вакуумнике), то опрессовкой не найти. Ну и возможно проблемы с проводкой. Надо вагком цеплять и смотреть, что показывает ДМРВ.
    Мозги правильно его видят, на холостых 2.5-3, с ростом оборотов более-менее пропорционально расход воздуха растет.
    Подсос где то видимо все же
    До замены насоса сразу вываливалась на "превышен предел адаптации" по смеси. Сейчас в районе ноля.
    Последний раз редактировалось Maestro; 16.03.2014 в 22:58.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем спасибо тему можно закрывать. Был бракованный пайпинг. С виду не рваный и сидел плотно. А воздух пропускал

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top