1.8 turbo AWT
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: 1.8 turbo AWT

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию 1.8 turbo AWT

    подскажите после чиповки 1.8 turbo AWT давление на 3 передаче макс показывает 2080мбар - это нормально или ?


    и что даст ещё установка downpipe 3.0-2.5 и нулевика в штатное место

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    нормально.
    ничего не даст, особо. если кат уже удален.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    нет кат ещё на месте

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    подскажите после чиповки 1.8 turbo AWT давление на 3 передаче макс показывает 2080мбар - это нормально или ?


    и что даст ещё установка downpipe 3.0-2.5 и нулевика в штатное место
    Давление смотря на каких оборотах и при какой температуре за бортом. Даунпайп даст прилично при настройке под него грамотно, нулевик в штатное место даст регулярную замену расходомера воздуха.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    понял спасибо

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    выкинь кат и все будет ОК.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    уже заказал downpipe

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    китай-говно с тонкой стенкой. смысла - 0!

  9. #9

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    они на ебае по 100 баксов

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    китайцы да по 100

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    у тебя такое же

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    нет не такой же

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    даст ли что то замена родного пайпаса на более жосткии с литерой N в конце номера
    Последний раз редактировалось Dennis; 16.03.2014 в 23:47.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Нет, не даст. В ТТшном пружинка жестче, но это ничем не поможет в разгоне
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    подскажите полный номер лучшего варианта k04 турбы для установки под штатный коллектор и выпуск

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    а теперь, главный вопрос - на хера?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    чтоб 250 + сил

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    td04.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    по подробнее можно и главное чтоб без доп переделок

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top