загнуло клапана
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию загнуло клапана

    Забрал у другана головку с загнутыми выпускными клапанами, головку всю разобрал, трещин нет, собираю запасной мотор, вопрос такого плана направляющие хорошие люфт минимальный, повреждаются они при загибе клапанов? На вид вообще не пострадали. Стоит менять?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Если мотор собираешь - не жлобься.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    сам не буду менять а отдавать не плохо вылезет замена, да и еслиб денег было как у дурака фантиков то отдалбы официалам ауди, а так они не завальцованы и клапана ходят замечательно.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
    Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
    Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
    Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
    Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
    сколько замена направляющих?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
    Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
    Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
    т.е. при замене направляющих ты четко их разворачиваешь под клапан? каким инструментом пользуешься если не секрет? -)

    кстати кто нибудь делал клапана под 30 градусов ( седло) есть ли приход от данной плюшки на наших моторах? =-)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Если люфт минимальный, то и не трогай. Седла проверь разве что, иногда полезно поправить.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну у нас есть специальная конторка где ребята всё сами делают! поправить седла, замена направляшек с направляшками примерно в 10р выливается

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Если люфт минимальный, то и не трогай. Седла проверь разве что, иногда полезно поправить.
    понял спасибо, седла небыли задеты, он тока завел и трам парам) Вот и фиг что вылезает на кругленькую сумму, другое дело если у меня низ новый был, а я просто хочу собрать хорошее б/у.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюха S6 Посмотреть сообщение
    сколько замена направляющих?
    400р штука... Естественно сюда входит правка сёдел, притирка и прочее...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    т.е. при замене направляющих ты четко их разворачиваешь под клапан? каким инструментом пользуешься если не секрет? -)
    Конечно... в обязательном порядке... и проливаю обязательно, что бы всё держало как положено...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    400р штука... Естественно сюда входит правка сёдел, притирка и прочее...
    чем правишь седло?каким инструментом?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Шляпой отечественной, аля фрезы для правки сёдел... дёшего и сердито...
    В ближайшее время закажу Neway или Ликоту, с ними приятнее работать намного... :-)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет
    Почему ресурс зависит от способа обработки?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Почему ресурс зависит от способа обработки?
    потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.
    Теперь о пружинах расскажи)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Теперь о пружинах расскажи)
    а о пружинах что рассказывать? вроде все и так давно известно)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    а о пружинах что рассказывать? вроде все и так давно известно)
    Физику процесса хочется понять.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Физику процесса хочется понять.
    там вся физика проста, жесткость падает и клапаны на высоких оборотах не успевают закрыться - мотор не едет нормально, хотя компрессия хорошая и цпг новая... такое еще наблюдается когда седла просаживают шарошками, из-за невозможности контроля размеров при обработке. вроде бы и клапаны не пропускают и пружины, то в норме, а мотор не едет... только длину пружины в засухаренном положении никто не измерил))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top