маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    Лампочка маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)

    оригинальные 035103157B AAN куплены в неметчине (на всех фотах справа), 069103157D куплены в москве (на всех фотах слева).
    пока только фотки неважного качества, но видно что на дизельных больше диаметр выходного сопла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 468
Размер:	256.3 Кб
ID:	23511Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 348
Размер:	251.2 Кб
ID:	23512Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 340
Размер:	252.6 Кб
ID:	23513Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 366
Размер:	278.0 Кб
ID:	23514Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 488
Размер:	293.9 Кб
ID:	23515

    еще предстоит проверить какое они держат давление.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    А AANовские сняли с пр-ва?
    Audi S6 2.2T AAN 95'

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colins Посмотреть сообщение
    А AANовские сняли с пр-ва?
    да.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    Получается дизельный маслонасос производительнее?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Получается дизельный маслонасос производительнее?
    вовсе не обязательно.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
    давление такое же, 0,3-0,5
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    069103157D ставились не только на дизель,с ними на 0,2-0,3 давление будет меньше
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А не маловато?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А не маловато?
    Юр есть насос с манометром?дунь....
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
    Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
    В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 01.08.2014 в 11:42.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
    на AAN -не стоит
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    У меня несколько штук ртом продувается, одна из них прилично. Одна крепко держит. Пошел промывать их и на стенд замерять.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    на AAN -не стоит
    Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN
    будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))
    Вариантов-то, теперь, других нет. Померю сколько те и те держат. Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...
    есть свои нюансы и не на дизеле (речь про 5R)
    различие форсунок то,в том -на что их устанавливали.
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...
    Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
    Вот

    """""""""""""Sie kaufen 5 Stck. Ölspritzdüsen - 50% Größer
    - Neuware in OVP


    Artikelbeschreibung:

    Hochleistungs Ölspritzdüsen mit höherem Durchlassvolumen sorgen für einen kühleren Kolbenboden und erhöhen somit die standfestigkeit des Motors.

    - Passend für: Audi S2, RS2, S4, S6, 20V Turbo Motoren
    - einbau wie Serie
    """"""""""""""""""""

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
    ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10v
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top