Есть 2 V6 мотора что сделать.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию Есть 2 V6 мотора что сделать.

    Ест мотор
    1) 2,4 v6 - в одном цилиндре поршень задел клапана случайно.
    2) 2,7 тт - много где поршня встретились, в 3 цилиндрах точно.
    Выкинуть или что то продать с них или полезное что есть с них взять.????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    с 2.4 валы очень полезны.при установке на 2.8 тянет лучше.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Что касается самих голов и.т.д Блоки люминька?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    блоки чугуний.клапана можно продать.гидронатяжители ценная вещь.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    а 2,4 и 2,7 разные блоки??

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    разные )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    имел ввиду конструктивно ))))
    Да я всё к чему это если свапнуть куданить.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Просто головы от 2.4 гдето слышал што ставят на 2,7 типо лучше.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Просто головы от 2.4 гдето слышал што ставят на 2,7 типо лучше.
    это из за валов как раз таки,а головы по моему одинаковые
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    А есть проекты с этими моторами в наши вёдра??? с4 кузова

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    А есть проекты с этими моторами в наши вёдра??? с4 кузова
    В ауди 200 авант есть-мы этот свап лет 5 назад делали. Для свапа нужен весь комплект-вся обвеска, мозги, коса, куча трубок итд. Если есть голый лонгблок-с миру по нитке будет дорого собирать(

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не встречал,но по моему из за турбин на штатном месте не встанет в кузов.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    В ауди 200 авант есть-мы этот свап лет 5 назад делали. Для свапа нужен весь комплект-вся обвеска, мозги, коса, куча трубок итд. Если есть голый лонгблок-с миру по нитке будет дорого собирать(
    Синяя???

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Синяя???
    Синяя это Ян собирает сейчас. А та история 5 летней давности, она уже разобрана давно. Где-то на аудиклубе был отчет о проделанной работе, если интересно поищу с домашнего компа.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Синяя это Ян собирает сейчас. А та история 5 летней давности, она уже разобрана давно. Где-то на аудиклубе был отчет о проделанной работе, если интересно поищу с домашнего компа.
    Глянь думаю о будущем темболее доноры есть.
    Последний раз редактировалось Qwerty; 16.02.2014 в 23:06.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    2 капиталки
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    2 капиталки
    Ну если морочиться то поршни и шатуны уже у Томаса брать. Главное блоки чугун.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    да, чугуний - это весчь!!! мечтаю о мокрых гильзах, как в старых большеобьёмниках бмв.....
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Ну если морочиться то поршни и шатуны уже у Томаса брать. Главное блоки чугун.
    Про 2.4 вообще забыть лучше-меньший диаметр коренных и двухболтовые корни сводят на нет всю затею. Т.е. его конечно можно конвертировать в нормальный мотор-но зачем?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    да, чугуний - это весчь!!! мечтаю о мокрых гильзах, как в старых большеобьёмниках бмв.....
    Чёт даже в гугле не нашёл свапов в с4 кузов.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top