подскажите по 90 кваттро 7а
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 145
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию подскажите по 90 кваттро 7а

    Купил себе 90 кваку 7а под восстановление,нет у нее искры,поменял эбу и проводку,вдобавок 2 датчика на маховике,датчик холла и катушку зажигания.
    собственно вопрос по некоторым проводкам которые осталисьНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1058.jpg
Просмотров: 250
Размер:	1.34 Мб
ID:	23194 куда их подключить?
    тот что черный круглый на доп.приборы , а остальные?
    кстати искра так и не появилась что то.
    Последний раз редактировалось Krendel33; 14.02.2014 в 23:06.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    С зеленой фишкой надо подключать. К фишкам М . 75а
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    то есть к желтой толстой фишке,куда подключены стеклоподъемники и зеркала?

  4. #4

    По умолчанию

    Проверь зазор на датчиках на коленвале, это частая проблема, там зазор надо 0.5мм а в реале там в раёне 1.5мм

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    На сам блок
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    На сам блок
    на блок предохранителей?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Желтый - сигнал расхода топлива для БК, к подторпедной косе. Белый - сигнал темературы ОЖ для климы, к климатической косе. Красный - сигнал чего-то там для климы, к климатической косе. Черный - диагностка, блинк коды - никуда не подключать. Зеленый - контакт M30ac блока предохранителей.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Желтый - сигнал расхода топлива для БК, к подторпедной косе. Белый - сигнал темературы ОЖ для климы, к климатической косе. Красный - сигнал чего-то там для климы, к климатической косе. Черный - диагностка, блинк коды - никуда не подключать. Зеленый - контакт M30ac блока предохранителей.
    спасибо
    значит моторную косу все таки правильно подключил.но один фиг нету искры

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    проверть маховик - на стороне которая к двигателю должен быть штырёк под датчик КВ. если его нет по какой то причине искры не будет. под восстановление авто после чего?????

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекс 177 Посмотреть сообщение
    проверть маховик - на стороне которая к двигателю должен быть штырёк под датчик КВ. если его нет по какой то причине искры не будет. под восстановление авто после чего?????
    полностью убитая,без искры

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Не с нижнего машинка случайно?!
    Помницца не так давно продавалась за недорого такая...
    И тоже без искры... :-)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Да чего там...
    На зеленой "зажигание" должно быть.
    Во-первых проверить штырь, как сказали. Потом измерь сопротивление в фишках датчика момента зажигания и датчика оборотов КВ со стороны ЭБУ - если ноль, то проверить маленький разъем на ЭБУ.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Не с нижнего машинка случайно?!
    Помницца не так давно продавалась за недорого такая...
    И тоже без искры... :-)
    да,она

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Да чего там...
    На зеленой "зажигание" должно быть.
    Во-первых проверить штырь, как сказали. Потом измерь сопротивление в фишках датчика момента зажигания и датчика оборотов КВ со стороны ЭБУ - если ноль, то проверить маленький разъем на ЭБУ.
    штырь сегодня проверю
    как правильно замерить сопротивление?провода все прозвоненные ,без обрывов.датчики на маховик с рабочего в8 снял
    эбу поставил с буквой В и проводкой соответственно

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krendel33 Посмотреть сообщение
    провода все прозвоненные
    Провода могут быть целые, а контакт в разъеме на ЭБУ отсутствовать
    Контакты 1-2 60 Ом

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Если че есть збу два штука
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Если че есть збу два штука
    поди за мильён?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Да чего там...
    На зеленой "зажигание" должно быть.
    Во-первых проверить штырь, как сказали. Потом измерь сопротивление в фишках датчика момента зажигания и датчика оборотов КВ со стороны ЭБУ - если ноль, то проверить маленький разъем на ЭБУ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1078.jpg
Просмотров: 137
Размер:	911.6 Кб
ID:	23338
    вот этот штырь?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    На месте )

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Жизненно-важные события: наличие +, -, зажигания на ЭБУ, корректные сигналы от датчиков КВ. Усе. Искра и управление форсами будет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top