Заглушки масляных каналов КВ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    Восклицание Заглушки масляных каналов КВ

    Поначитавшись тут тем о провернутых вкладышах, и въебавших моторах, в особенности сразу или почти сразу после капиталки, задумался о предупреждении возможных причин, пока мотор не собран. Одной из них, думаю, могут являться забитые или близко к тому масляные каналы в колене. Знаю, что на жигуарах и прочем совкопроме есть заглушки, которые при капиталке выковыривают или выкручивают, и находят там очень много грязи, особенно сразу под заглушками, в центробежных уловителях. На наших КВ тоже есть заглушки, только они не резьбовые и не плоские, как на тазах, и неясно как их извлечь, кроме высверливания, а главное, где потом брать новые и как их там фиксировать, чтоб маслом не выдавило?
    Кто нибудь чистил эти маслоканалы? Поиском ничего не нашел.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    чистил с химией, продувал с химией, но они у меня чистые были, так от нех делать заморочился
    заряженному танку в дуло не смотрят

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    а заглушки выковыривал? у меня весь интерес в полостях под ними. сами каналы у меня тоже чистые

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    не выковыривал)
    заряженному танку в дуло не смотрят

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Выковыривал только на блоке на заднем торце, грязи не было.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top