ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска?

    вот хочу взять с5 обязательно в quattro но не знаю с каким матором.кто что посоветует?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    нет. это просто а6.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
    При чём тут это??!
    "VLUA"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    какие болячки?мне многие советуют с матором 2.8,кто говорит что лудлше дизель 2.5,а кто говорит что 2.7 т надо брать,так кто то конкретно может сказать с каким мотором адыкватнее всего брать а6 с5?

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    2.7tt

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
    Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
    например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
    там все сверх,как чо не менять так полмашины разбери
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    С 1.8Т бери

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    При чём тут это??!
    А при том, вопрос:

    ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска?
    Ответ: это лучше, чем эска.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    там все сверх,как чо не менять так полмашины разбери
    Брат ездит. Проблем никаких не испытывает. Турбину и коллектор сменил после покупки и всё.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    вывод такой - эска гавно, 2.7тт тема )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
    Стартер? Не?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Стартер? Не?
    ремень ГРМ? не? прокладки крышек клапанов? тоже не?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию

    Правая опора мотора?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
    сложнее.впуск еще надо снять )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
    человек спрашивал
    мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top