Оживляем стрелку ОЖ на приборках А6,S6 C4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию Оживляем стрелку ОЖ на приборках А6,S6 C4

    Всем известно что прибор врет, при повышенной температуре двигателя стрелка остаётся на отметке 90.В старой системе котроля температуры(100,S4) на один котакт подаётся питание +10 вольт, а на другой берется с датчика на двигателе (и в зависимости от температуры двигателя(показания датчика) стрелка показывает температуру).В схеме контроля A6,S6 - информация о температуре передается с датчика на двигателе на "мозги" приборки, а они уже управляют стрелкой на щитке.
    Чтобы вернуться к старой схеме ,понадобиться установить стабилизатор или как его ещё называю КРЕНка.Подойдет L7810VC.http://www.chipdip.ru/product/l7810cv/
    Понадобиться обрезать дорожки к прибору и установить стабилизатор в безопасное место(я приклеил на двухсторонний скотч).
    ВНИМАНИЕ!!!при подключении КРЕНа-соблюдать полярность(бывает обратная).
    Еще на приборках А6 бывает три исполнения платы,принцип подключения тот же(обрезаем дорожки от прибора),и если не находим +12 в. берем его с 7-го пина зеленого разъема Т26а
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0457.jpg
Просмотров: 628
Размер:	1.23 Мб
ID:	22880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0456.jpg
Просмотров: 320
Размер:	954.2 Кб
ID:	22879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0455.jpg
Просмотров: 314
Размер:	1.24 Мб
ID:	22878  
    Последний раз редактировалось Dimka V8; 04.02.2014 в 15:57.
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    с картонкой в радиаторе поднималась до 95(забыл снять на видео)
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Спасибо, оч круто.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Димка, я смотрю, ты любишь с электроникой возиться. Замути чтоль один фак по приборкам.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Димка, я смотрю, ты любишь с электроникой возиться. Замути чтоль один фак по приборкам.
    эт не мне решать-модерам
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    эт не мне решать-модерам
    Просто стоит в 1 тему объединить, а они уже пусть ее прилепят.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Очень полезная штука.Сделаю обязательно,Дима так держать...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    Всем известно что прибор врет, при повышенной температуре двигателя стрелка остаётся на отметке 90.
    похоже прибор врёт и при недоборе температуры...

    на А6 2,0 АВК по приборке 85-87,а по климату 70от силы...что и чувствуется как не сильно горячий воздух из печки...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    А на форд фокусе, потарахтел пару минут - 90 градусов, полный прогрев =))

    Тоже бы занялся прибором, спасибо.
    Audi S6 2.2T AAN 95'

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Извините за вопрос, но вроде более-менее профильный)) У меня на приборке не горит подсветка дополнительных приборов. Куда смотреть в первую очередь? По каким точкам прозванивать? От соединяющего шлейфа между основной и доп.приборкой до гнезд ламп есть контакт, а вот дальше я хз что делать.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Извините за вопрос, но вроде более-менее профильный)) У меня на приборке не горит подсветка дополнительных приборов. Куда смотреть в первую очередь? По каким точкам прозванивать? От соединяющего шлейфа между основной и доп.приборкой до гнезд ламп есть контакт, а вот дальше я хз что делать.
    в самой плате панели - однозначно. разбери панель полностью, оставь плату голую, подключи фишки на машине. и смотри: на выводы шлейфа доп. приборов - должны приходить плюс после зажигания минус и при включенных габаритах должно быть два плюса - один прямой, а другой после регулятора( т.е. при регулировке подсветки напряжение должно меняться, смотри контролькой) скорее всего у тебя пропал этот плюс, проследи его по дорожке до регулятора, где то трещина на дорожке.
    -взято с АК
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    похоже прибор врёт и при недоборе температуры...

    на А6 2,0 АВК по приборке 85-87,а по климату 70от силы...что и чувствуется как не сильно горячий воздух из печки...
    Так оно и есть , даже если будет 85 он будет показывать 90
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию


    Спасибо)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    с картонкой примерно как бует летом
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    у меня в -20 когда стоял и врубил печку на всю, стрелка опускалась на 80, поехал - стала на место
    как обьяснишь?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    у меня в -20 когда стоял и врубил печку на всю, стрелка опускалась на 80, поехал - стала на место
    как обьяснишь?
    Вариантов много!датчик ОЖ,глюк приборки,забитость системы(воздух)
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
    +1, было такое на свежем радиаторе печки в морозы.
    Audi S6 2.2T AAN 95'

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top