Не могу прокачать сцепление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    131

    По умолчанию Не могу прокачать сцепление

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. 2 дня мудохаюсь и не могу прокачать сцепление. Машина Сы6 2.2. Выручайте советом или ссылкой. Спасибо всем заранее.
    S6 TQ 6060BB-6

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Как ты его прокачивал?
    "VLUA"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Я тоже мудохался Соедини шлангом через прокачные штуцера передний левый суппорт и рабочий цилиндр сцепления. И нажатием педали тормоза, прокачиваешь сцепление.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka51 Посмотреть сообщение
    Я тоже мудохался Соедини шлангом через прокачные штуцера передний левый суппорт и рабочий цилиндр сцепления. И нажатием педали тормоза, прокачиваешь сцепление.
    Я не так делал, прокачивал тоже через левый суппорт, сначала спускал жижу через суппорт педалью тормоза, потом качал через рабочий сцепления, за 10 минут прокачал.
    "VLUA"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Через супорт пробовал, не получается(((
    S6 TQ 6060BB-6

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Я через прокачной штуцер рабочего цилиндра большим шприцом закачиваю жидкость.Из бачка только тормозуху сначала откачать надо.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрын Посмотреть сообщение
    Я через прокачной штуцер рабочего цилиндра большим шприцом закачиваю жидкость.Из бачка только тормозуху сначала откачать надо.
    +1
    Причем все делается за 5 минут. А прокачивать через супорт это шутка такая????
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    +1
    Причем все делается за 5 минут. А прокачивать через супорт это шутка такая????

    Нет не шутка, тож довольно удобно)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    А прокачивать через суппорт это шутка такая????
    мало того,это не то что шутка,а это даже в мануалах некоторых есть
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    А я вот так. Берешь пластиковую бутылку небольшого объема. Примерно 0,33...0,5 литра. В пробке сверлишь два отверстия сверлом 5 мм изнутри пробки. Берешь 2 трубки наружным диаметром 6 мм. Одна длиной примерно 7...10 см, а другая должна доставать до дна. Вставляешь туго в отверстия изнутри. Дюрит диаметром 4мм длиной метр-два. Дюрит надеваешь на длинную трубку, второй конец дюрита на приоткрученный штуцер прокачки рабочего цилиндра. На короткую - шланг от насоса воздушного. В бутылку 200 грамм тормозухи. Остается только нажимать на насос и смотреть, чтоб уходила жидкость из бутылки. Безотказно действует

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А я вот так. Берешь пластиковую бутылку небольшого объема. Примерно 0,33...0,5 литра. В пробке сверлишь два отверстия сверлом 5 мм изнутри пробки. Берешь 2 трубки наружным диаметром 6 мм. Одна длиной примерно 7...10 см, а другая должна доставать до дна. Вставляешь туго в отверстия изнутри. Дюрит диаметром 4мм длиной метр-два. Дюрит надеваешь на длинную трубку, второй конец дюрита на приоткрученный штуцер прокачки рабочего цилиндра. На короткую - шланг от насоса воздушного. В бутылку 200 грамм тормозухи. Остается только нажимать на насос и смотреть, чтоб уходила жидкость из бутылки. Безотказно действует
    У меня попроще, Аптека - шприц для кормления и капельница. Разок дунул и все)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    У меня попроще, Аптека - шприц для кормления и капельница. Разок дунул и все)
    Аналогично
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, вечером попробую.
    S6 TQ 6060BB-6

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Вань я тебя тоже догоняю.. Сегодня прошел 2 день ебли с прокачкой сцепы. Я брал насос(велосипедный) в него заливал тормазуху и через спускной штуцер пробывал прокачать, но тут я х*й угадал. Не прокачивается(не могу продавить, как будто забито). Пробывал как тормоза прокачивать-тоже никаких положительных результатов.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    вакумник случаем не от а8?если да,проверь дырку в соске на сцепу.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Хз, никогда не прокачивал, достаточно было открыть штуцер, жидкость самотёком вытекать начинала, закручивал обратно и все.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Прокачал насосом через штецур. Делал так: в насос(велосипедный) залил торм. жидкости, подсоединил к насосу с капельницы (кембрик, шланг, трубку.. Как кто называет), приоткрутил трубку с главного цилиндра(в салоне) и на пол в салоне (прежде чем отркутил трубку) постелил разрезаный пакет и положил тряпку чтобы не засрать ковер, приоткрутил штуцер (спускник) на рабочем цилиндре, прежде чем присоединял кембрик к штуцеру заполнил его торм. жидкостью продавливая насосом, как только из трубки (в салоне) потекла торм.жидкость закрутил его полностью, закрутив трубку продавливал дальше, чтобы из главного цилиндра вышел воздух, закрутил штуцер(сускной) и снял кембрик.
    Педаль была вверху при всей этой процедуре. Проверил как выжимается, а выжималось оно у меня только в конце(был большой свободный ход). Устранил так: нажал педаль до выжима(т.е. до усилия) и повторил выше описанную процедуру, только не откручивал трубку с главного цилиндра.

    P.S. Методов прокачки испробывал очень много. Но только таким способом удалось прокачать. (первый раз когда ставил сцепление(т.к. переходил на мкпп с акпп), то прокачивал как тормоза и все прекрасно работало). Всем успехов в ремонтах!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    вакумник случаем не от а8?если да,проверь дырку в соске на сцепу.
    О, да! Долго ржали в свое время =)))
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top