чем отличается двиг AAN от AAR
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию чем отличается двиг AAN от AAR

    какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    aan 2.2 aar 2.3 , aan лучше у него уже есть турбина.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Гугл забанили )))???


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  4. #4

    По умолчанию

    взрыв мозга)))

    но такой вопрос имеет право быть.
    при всей очевидности ответа, не каждый из тут присутсвующих даст утветрдительный и обоснованный ответ на вопрос, какой из моторов бмв лучше в тюнинге и почему? а если это мотор мерседеса или какого нибудь француза, допустим ситроёна.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 01.02.2014 в 22:26.
    БульдозерZ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Имхо надо уточнить вопрос, каков фронт работ и бюджет переделки AAR => AAN
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман110 Посмотреть сообщение
    какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
    На чем ездиш начнем с этого?


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    думаю троль
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
    приходилось делать такие экземпляры


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
    приходилось делать такие экземпляры
    это вообще одна из вершин моторостроения четырехцилиндровых двигателей.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    мотор сказка
    260 в атмосфере набирает без труда


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    дальше только без настройщика)))))


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  12. #12

    По умолчанию

    и денег стоит .. почти как эмочный.
    а вот вольвовский на ред блоке, не хуже, а даже лучше, а стоит копейки.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    эх вольвы у нас в тюненге не прижились


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  14. #14

    По умолчанию

    у нас тоже.
    но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
    БульдозерZ

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    хочу купить s4 на нем стоит как я понял низ AAR а верх от AAN.... отсюда и вопрос какой блок лучше?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
    Древний Opel CIH из примерно той же оперы, но на четырехцилиндровых там с головой всё грустно (

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    у нас тоже.
    но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
    Николай если можно поподробней с каких моделей эти движки (Буквы если помнишь) и какое колено туда ставить чтобы получить 3,1л?
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Вольво 240,740,9...там люди мутят блок от 2.3,бошка от атмосферника,коллектора от турбосов.На счет 3.1 не слышал,наверное дизель колено какое нибудь.

  19. #19

    По умолчанию

    b230.
    коленвалы от 68 до 103мм.
    поршня до 99мм.
    клапана лезут туда 48мм в 2х клапанную голову и 38мм в четырехклапанную.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 03.02.2014 в 11:37.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top