замерзает вакуумник ... что делать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию замерзает вакуумник ... что делать?

    Сегодня Дима Neman на моем аванте ехал с Парнаса до Шушар(примерно 70км) по КАДу спокойно, как я понял, держа 130-150км\ч.
    когда перед Шушарами он начал притормаживать тормоза отказали! педаль стала колом. Кое как притормозив. сбавя скорость до 90км\ч он спустился с када. и там тормоза вроде как снова ожили.

    Как я понял замерзает клапан перед вакуумником. Почему случается это хрень?
    На моем покойном седане с большим фронтом тоже была такая проблема. Приходилось ставить картонку. А тут ШТАТНЫЙ кулер. который маленький и по моему его ну НИКАК не может хватать для нормального охлаждения. И снова хрень подобная...
    На обоих машинах это происходит при температуре ниже -12градусов
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    У меня ничего не мерзнет,странно,а клапан у меня от жиги))
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    А у меня замерзает..(
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Так заливает про 130,вот и замерз))))
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Так заливает про 130,вот и замерз))))
    Выдувает тепло?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    я не понял...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    У меня на 200ке тоже замерзал клапан в морозы. Хз что с ним делать - я так и продал машину. Может дело в 200ках? Мож там вакуум куда не туда подколючается... На эсках не слышал о такой беде.
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    У меня на 200ке тоже замерзал клапан в морозы. Хз что с ним делать - я так и продал машину. Может дело в 200ках? Мож там вакуум куда не туда подколючается... На эсках не слышал о такой беде.
    Мб. Коллектор впуск я все равно буду ставить AAN и переваривать его чтобы радиатор норм поставить ..
    Там уже подключу как на эске.
    Но блин, как то не очень я верю в такие совпадения ..
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Еще как вариант. На 200ке вроде сосок тонкий, к которому варуум цепляется. На эске он вроде как на порядок толще. Точно уже не припомню, но диаметр 200шного соска меня при установке вакуума напрягал
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Еще как вариант. На 200ке вроде сосок тонкий, к которому варуум цепляется. На эске он вроде как на порядок толще. Точно уже не припомню, но диаметр 200шного соска меня при установке вакуума напрягал
    Да, на эске в 2-3 раза толще ..
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    У 200 сильно продувается моторный отсек, к меня в -35 на трассе клапан ХХ примораживало, у S2 и 4А эсок такой "открытости" нет.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    У 200 сильно продувается моторный отсек, к меня в -35 на трассе клапан ХХ примораживало, у S2 и 4А эсок такой "открытости" нет.
    О как.
    Т.е. Дело не в кулере? И "хорошем". Охлаждении надутого воздуха
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    А что кулер то? Кулер "работает" на достаточно большом наддуве, а когда едешь по трассе в установившемся режиме, но пофиг даже его наличие, нагрева воздуха от сжатия нет.

    Не говоря уж про то, что кулер в принципе не может сделать Т ниже окружающей среды.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Я не изучал внутренности вакуумников, но догадываюсь, что в него при отпускании педали попадает воздух. Так вот откуда он поступает? Если теплый, то влага из него может конденсироваться на клапане и замерзать.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    надо будет что нибудь сделать с этим попозже. правда в дальнейшем и подкапотное совсем иначе выглядить будет..
    там уже наверное и греться норм будет)
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Докину, -18 все хорошо, тормоза ок. Ы4
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    сегодня -26 ехали на моей купехе в воронеж 120км растояние. за дорогу стали чуть ватными тормоза. подвисала заслонка дроселя. подвисал клапан хх. остановка на 5 мин на заправке и все возвращалось в норму. а еще замерзла незамерзайка-пародокс.да и рулевая рейка стоит механическая и при повороте когда руль должен сам возвращатся он делал это неохотно.
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Учту этот косяк когда мотор менять буду.
    Исправлю
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top