жрет масло
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Ивано-Франковськ Украина
    Сообщений
    260

    По умолчанию жрет масло

    ааn жрет масло, дымит . в турбине обнаружил люфт. дело в турбине?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    врятли,компрессию померь

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    а масло в патрубках?
    Spb-"Speed Garage"

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    все кушать хотят.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    если компрессии не будет будет гнать через вентиляцию и будет казаться будто турбина

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Штурман, + про вентиляцию. Тока компрессия может и быть. У меня была около 12 перед разбором, а по гильзам выработка пиздец.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    смотря сколько жрет ?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Моск.Обл. г.Наро-Фоминск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    все кушать хотят.
    5w30 каждые 7 тыс. Без доливов!режим не очень спокойный.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Я бы махнул колечки , у меня тоже масло хлестала только впуть компрессия была 11-11.5 вскрыл двигатель зазор в замке почти 1.5 мм поршня блок в номинале , поменял , пробег уже 10000, две замены ни грама ни сьела !

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    махнуть кольца, но маслосъемные только наборные поставить. с ними расход масла меньше

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    а какой смысл менять только маслосьемные ?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    извеняюсь не так понял

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Меняй сальники клапанов и будет тебе счастье

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Моск.Обл. г.Наро-Фоминск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRA Посмотреть сообщение
    Меняй сальники клапанов и будет тебе счастье
    если лезть,то делать уже норм. если кольца не держат,то че пытаться отделаться маслосьемными? набор колец и набор маслосьемных + все сальники и будет тебе счастье! заодно там и клапана можешь притереть за компанию))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Ивано-Франковськ Украина
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    головку только перебрал, месяц назад
    Цитата Сообщение от dimka41 Посмотреть сообщение
    если лезть,то делать уже норм. если кольца не держат,то че пытаться отделаться маслосьемными? набор колец и набор маслосьемных + все сальники и будет тебе счастье! заодно там и клапана можешь притереть за компанию))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nazar_55 Посмотреть сообщение
    головку только перебрал, месяц назад
    уверен на 100% что ни на каком колпачке кромка не повреждена?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Я лично не понимаю как их можно было повредить ! Менять кольца мерять поршня и блок , такую проблему надо решать основательно денег не жалеть , машина отблагодарит !

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironOS Посмотреть сообщение
    Я лично не понимаю как их можно было повредить ! Менять кольца мерять поршня и блок , такую проблему надо решать основательно денег не жалеть , машина отблагодарит !
    очень легко, при установке.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Когда пизда поршневой, вкг, даже исправная начинает ссать масло во впуск, мёртвые мск обычно на горячую себя проявляют, у меня был дымный выхлом на холодную, после 10 минут работы дымность проходила, турбине пейста, люфт не ебически огромный, крыльчатка на горячке вся засрана коксом от масла ...
    "VLUA"

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Когда пизда поршневой, вкг, даже исправная начинает ссать масло во впуск, мёртвые мск обычно на горячую себя проявляют, у меня был дымный выхлом на холодную, после 10 минут работы дымность проходила, турбине пейста, люфт не ебически огромный, крыльчатка на горячке вся засрана коксом от масла ...
    бывает еще такое,что коробчатое маслосъемное кольцо закоксовывается и перестает снимать масло, а компрессионные кольца нормальные и мотор не сапунит

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top