Пожар
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Пожар

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию Пожар

    Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
    1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    жесть, я бы забухал потом, антистресс
    заряженному танку в дуло не смотрят

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
    1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
    Были на соревнованиях в начале апреля, ночью загорелся пасик (не наш). Когда выскачили из палатки огная из под капота не было видно, только из арок и колеса еще были живы. Сгорел минут за 15-20.
    Его не смогли спасти:
    20 литров воды из канистры
    2 порошковых огнетушителя по 2кг (один не сработал)
    1 порошковый огнетушитель 3 кг
    Капот открыть не могли (заклинил) лили по арки и через решетки.

    Утром ломом открыли капот
    Головки просто нет, она просто стекла вниз - первое что ты видишь заглянув - валы!
    Последний раз редактировалось Legioner39; 27.01.2014 в 19:46.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    РБ г.Салават
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
    1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
    Ахренеть(

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется
    в боксах для автомобилей ставятся всегда тепловые пожарные датчики. инертная штука, срабатывает действительно когда уже полыхает вовсю. иначе не сделать, более быстродействующие дымовики давали бы ложняки от выхлопных газов

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Все наверное видели маршруты выхода из помещения. В любой практически конторе есть. Багры. ведра на пожарных щитах. Ответственные за пожарное сотсояние. Но я вот ни разу не видел. Инструкция по действию при возникновении возгорания в определенном месте. Ну допустим под капотом автомобиля. Вот у нас тут, где я работаю, есть кафедра по подготовке специалистов по охране труда, технике безопасности и в том числе и затрагивают пожарную безопасность. Дык вот. От одного из "специалистов" этой кафедры услышал: "Нельзя открывать капот при тушении пожара, так как это усилит приток кислорода". Второй сказал, что открывать ворота нельзя было тоже по этой же причине. Комметарии, как говорится, излишни. А вот сейчас, обдумывая прошедшую ситуацию, - можно было написать инструкцию. Как конкретно действовать, если загорелось под капотом. Вот допустим: 1. Открыть капот. 2. Разрядить огнетушитель (3 кстати было углекислотных). 3 Открыть ворота. 4. Криком, сигналами и т. д. привлекать на помощь. 4. Попытаться выгнать автомобиль на улицу.... Мож бы машинку и спасти можно бы было, если б человек не рассуждал и не думал в ситуации, когда все решают буквально секунды, а действовал на "автомате"

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    у меня на работе дымовые датчики и вентиляция, я ответственный за пожарную безопасность в гараже, три огнетушителя углекислотных на колёсах и три порошковых плюс пожарный щит с песком и т.д.
    заряженному танку в дуло не смотрят

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top