цельники вместо гидриков?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию цельники вместо гидриков?

    хочу по этичным соображениям уйти от гидриков. с чего подходят цельные толкатели? где берут? по чем берут? буду благодарен любой инфе. в поиске толкового ничего ненашел . и еще вопрос в чем разница по размерам от 10 клапанных 5ц ,почему с них взять незя?.
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    а они тебе точно нужны?)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    а они тебе точно нужны?)
    очень.
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    а они тебе точно нужны?)
    Серега крутит тысяч до 10.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    с обычными валами не прокатит, профиль кулачка не тот. если со сток валом поставить будет стук и быстро весь механизм сдохнет

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    с обычными валами не прокатит, профиль кулачка не тот. если со сток валом поставить будет стук и быстро весь механизм сдохнет
    Это почему еще?Какие под них валы нужны? Как тогда гражданские моторы без гидриков ездят?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    с обычными валами не прокатит, профиль кулачка не тот. если со сток валом поставить будет стук и быстро весь механизм сдохнет
    вал 7а
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Это почему еще?Какие под них валы нужны? Как тогда гражданские моторы без гидриков ездят?
    там профиль кулачка другой, сразу после прохода тыльной стороны вала над толкателем у вал начинается плавный набег на толкатель, т.е. профиль изменяется плавно и получается, что если зазор между тыльной стороной вала и толкателем 0.2 мм, то к тому моменту как кулачек коснется толкателя зазор будет намного меньше. этим достигается безударный контакт кулачка об толкатель. точно также нельзя на вал работающий с обычными толкателями поставить ГК, вал из-за этого набега будет чуть-чуть приоткрывать клапаны(совсем незначительно, ГК этого не почувствует чтобы сжаться), но клапаны будут поджаты и мотор выдавать полную мощность не будет. если не верится, то нужно почитать конструкцию ГРМ с азов

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    вал 7а
    не прокатит. если конечно не нужен ресурс от постелей гбц и вала, то можно поставить. но если нужен ресурс и тихая работа двигателя, то это неприемлемо

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    не прокатит. если конечно не нужен ресурс от постелей гбц и вала, то можно поставить. но если нужен ресурс и тихая работа двигателя, то это неприемлемо
    о ресурсе и тишине вопросов нет . нужно уйти от гидриков . чем заменить???
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    там профиль кулачка другой, сразу после прохода тыльной стороны вала над толкателем у вал начинается плавный набег на толкатель, т.е. профиль изменяется плавно и получается, что если зазор между тыльной стороной вала и толкателем 0.2 мм, то к тому моменту как кулачек коснется толкателя зазор будет намного меньше. этим достигается безударный контакт кулачка об толкатель. точно также нельзя на вал работающий с обычными толкателями поставить ГК, вал из-за этого набега будет чуть-чуть приоткрывать клапаны(совсем незначительно, ГК этого не почувствует чтобы сжаться), но клапаны будут поджаты и мотор выдавать полную мощность не будет. если не верится, то нужно почитать конструкцию ГРМ с азов
    Ясно.Но у кого-то на форуме был мотор от Скитальца на цельниках и 7А валах,на шумность не жаловались вроде.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Ясно.Но у кого-то на форуме был мотор от Скитальца на цельниках и 7А валах,на шумность не жаловались вроде.
    если его крутить в 6-8 тысяч, то ничего заметно не будет))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    о ресурсе и тишине вопросов нет . нужно уйти от гидриков . чем заменить???
    кит камс вроде делает цельники и регулировочные шайбы для AAN

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    кит камс вроде делает цельники и регулировочные шайбы для AAN
    кит камс это что такое?
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    кит камс это что такое?
    тюнингованные детали ГРМ делают. может ошибся с написанием названия. щас посмотрю точнее

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    cat cams
    Последний раз редактировалось Калян92; 19.01.2014 в 20:15.

  17. #17

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    цен там не нашел что-та...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    цен там не нашел что-та...
    цены у дилеров узнавать надо, мы заказывали тут http://www.tuning-club.ru/frame2.htm валы catcams на 1.8Т валы вышли около 33 тысяч, года 3 назад.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    етка пишет, что на 20-клапанном KW стояли такие же толкатели, как и на 10-клапанных безгидриковых бошках -0561093113
    так что получается у них размер тотже?
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top