гур на сы2 взамен двухконтурного
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию гур на сы2 взамен двухконтурного

    ищется гур для установки на сы2 взамен двухконтурного....

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    От 90-й НГ себе поставил,но пришлось кронштейн крепления по месту варить

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    А кронштейны от других машин не походят?

  4. #4
    Местный Аватар для RVSN
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Можно из двух конкурного заделать одноконтурной
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Можно из двух конкурного заделать одноконтурной
    Мой уже почти умер, хочу поставить одноконтурный, сейчас у меня заглушен 1 контур. Гур начал греметь на холодную... хочу поменять

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    На чуток не подходят.почему именно с НГ..Он-симметричный(все 4 болта которыми собирается насос из двух половин)расположены правильным квадратом.По-этому если перевернуть крепления его на 180 градусов они образуют снова соосные отверстия для крепления.После этого остается лишь сварить для них трапецию с площадкой для прикручивания к ГБЦ. Если возьмете в руки насос-поймете.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    На чуток не подходят.почему именно с НГ..Он-симметричный(все 4 болта которыми собирается насос из двух половин)расположены правильным квадратом.По-этому если перевернуть крепления его на 180 градусов они образуют снова соосные отверстия для крепления.После этого остается лишь сварить для них трапецию с площадкой для прикручивания к ГБЦ. Если возьмете в руки насос-поймете.
    а номерок насоса от NG не подскажите?.... кстати а шланги надо будет менять?

  8. #8
    Местный Аватар для RVSN
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Надо на 120 бар . Они все одинаковы
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    За шланги-не скажу.Знаю,что с Б2 и Б3 при одноконтурных насосах они одинаковые.А при установке с двух на одно по-моему разные штуцера и углы наклона металлических частей.Номер не помню.А ЕТКА не работает..

  10. #10
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    Если S2 насос идентичен 200 3b, то предлагаю поискать кронштейн от 7а мотора. Он как раз на 3b станет под свежие лопостные насосы aan aar и проч.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Надо глянуть...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top