СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 172
  1. #1

    По умолчанию СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??

    полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    интересно, это кевлар так себя ведет?
    а так - кроме рс4 б7 других вариантов то и нет (если не считать двухдиафрагиенных)
    Самое сильное от jhm-маховик люминь+рс4 б7 корзина+ диск кевлар-керамика 800 нм на рс4 уже не держит 3 передача+газ в пол. Проверили лично. Так что если уровни похожие-надо уже уходить на многодисковые(

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Самое сильное от jhm-маховик люминь+рс4 б7 корзина+ диск кевлар-керамика 800 нм на рс4 уже не держит 3 передача+газ в пол. Проверили лично. Так что если уровни похожие-надо уже уходить на многодисковые(
    Видимо да, двух диафрагменная корзина думаю совсем дубовая на педеле ну и ломать вечно будет то педаль, то штоки..

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    интересно, это кевлар так себя ведет?
    а так - кроме рс4 б7 других вариантов то и нет (если не считать двухдиафрагменных)
    да причем как то вчера сразу все и началось.. кевлар кстати насколько я успел заметить, не сильно цепкий, при одномассовом 6кг. маховике и бездемпферном диске процесс троганья очень плавный, как на стоке практически

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    да причем как то вчера сразу все и началось.. кевлар кстати насколько я успел заметить, не сильно цепкий, при одномассовом 6кг. маховике и бездемпферном диске процесс троганья очень плавный, как на стоке практически
    Ми используем диски кирамику от клачнет.
    На сех ауди наших так сделано.
    Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
    Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Ми используем диски кирамику от клачнет.
    На сех ауди наших так сделано.
    Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
    Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.
    у меня диск клач нет, только кевлар. керамику не рискнул, у меня повседневная машина..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    у меня диск клач нет, только кевлар. керамику не рискнул, у меня повседневная машина..
    Попробуй керамику. Там есть с депфером диски на с6 с4.
    ООдин раз поставиш к кевлару не вернешся не когда. Да и стоит дешевле модного кевлара.

  8. #8

    По умолчанию

    А что скажешь по удобству передвижения? я на однодисковой керамике не ездил.
    с демпфером мне диск не встанет у меня 754-я корзина под AAN... ксатии может в этом и проблема, т.к. общался с Димой Prj, он говорит что 707-ая корзина с моим конфигом держала бы.
    Последний раз редактировалось Serzyk; 19.01.2014 в 18:09.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    А что скажешь по удобству передвижения? я на однодисковой керамике не ездил.
    с демпфером мне диск не встанет у меня 724-я корзина под AAN... ксатии может в этом и проблема, т.к. общался с Димой Prj, он говорит что 707-ая корзина с моим конфигом держала бы.
    Встанет под твою карзину. Диск клачнет ставим на двух масовий маховик с корзиной от аан.
    Все встает.
    Очень приятная езда по городу что стоит керамика проктически не заметно если резко сцепу не отпускать.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Встанет под твою карзину. Диск клачнет ставим на двух масовий маховик с корзиной от аан.
    Все встает.
    Очень приятная езда по городу что стоит керамика проктически не заметно если резко сцепу не отпускать.
    Демпферный диск не встанет 100%, я ж сначала привез демпферный диск, во время выжима лепестки диафрагменной пружины упираются в демпферную ступицу диска. причем гдето на половине хода. По керамике подумаю, может действительно попробовать.

  11. #11

    По умолчанию

    Причем тут саксрейс?
    какие давление топлива, форсунки и какой % их использования?

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Причем тут саксрейс?
    какие давление топлива, форсунки и какой % их использования?
    У меня стоит корзина СаксРэйс 754 (под AAN), + диск клачнет кевлар, Сцепление буксует, на турбине размером с чуть меньше GT35, при чем тут давление топлива и дьюти форсунок... хотя настраивать надо т.к. льет безбожно, на неделе \Диме логи скину чтоб глянул....но это не решит проблемы сцепления
    Последний раз редактировалось Serzyk; 19.01.2014 в 18:09.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    У меня стоит корзина СаксРэйс 724 (под AAN), + диск клачнет кевлар, Сцепление буксует, на турбине размером с чуть меньше GT35, при чем тут давление топлива и дьюти форсунок... хотя настраивать надо т.к. льет безбожно, на неделе \Диме логи скину чтоб глянул....но это не решит проблемы сцепления
    Давление и форсунки чтобы оценить момент. Плоскость маховика протачивалась?

  14. #14

    По умолчанию

    Это на неделе гляну, а плоскость естественно протачивалась и маховик балансировался,

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Кивлар по сцепним свойствам всегда бил слобее керамики.
    Даже на сайти у клачнета об этом сказано.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    подпишусь...актуально..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17

    По умолчанию

    [QUOTE=ruvili;338740]Ми используем диски кирамику от клачнет.
    На сех ауди наших так сделано.
    Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
    Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.[/QUOTEээ]
    это говорит лишь о том, что мотор слабый
    БульдозерZ

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??
    прими поздравления. детские болезни заканчиваются
    БульдозерZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    прими поздравления. детские болезни заканчиваются
    так что ставить то?

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    прими поздравления. детские болезни заканчиваются
    Так метанол еще не подключил..)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top