Почему на AAN могут быть завышены обороты ХХ ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    По умолчанию Почему на AAN могут быть завышены обороты ХХ ?

    Заметил недавно, если ехать динамично, отжигать и т.п., то все ок.
    Если ехать спокойно, какие то участки ехать вообще на принудительном ХХ, то когда встаешь на светофоре обороты ХХ уже 1000, например.
    Едешь спокойно дальше - постепенно все выше и выше. До 1200 поднимаются.
    Причем стоят стабильно, не падают.
    Помогает перезапуск двигателя.
    В чем проблема может быть?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    Заметил недавно, если ехать динамично, отжигать и т.п., то все ок.
    Если ехать спокойно, какие то участки ехать вообще на принудительном ХХ, то когда встаешь на светофоре обороты ХХ уже 1000, например.
    Едешь спокойно дальше - постепенно все выше и выше. До 1200 поднимаются.
    Причем стоят стабильно, не падают.
    Помогает перезапуск двигателя.
    В чем проблема может быть?
    Причин куча: РХХ, ДПДЗ, МАФ, ДТ ОЖ и т.д и т.п, короче все датчики.
    Кстати у меня тож иногда ХХ - 1000 об/мин бывает.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Причин куча: РХХ, ДПДЗ, МАФ, ДТ ОЖ и т.д и т.п, короче все датчики.
    Кстати у меня тож иногда ХХ - 1000 об/мин бывает.
    Ну спасибо, порадовал
    Могу только сказать, что РХХ - новый, МАФ буду менять летом.
    По ДТ ОЖ могу сказать, что по климату 87-89 градусов, а по приборке - выше 80 не поднимается. Но это явно не те датчики, которые на мозги идут...

  4. #4

    По умолчанию

    Кстати была такая же хрень на одной эСке после какгото ремонта, подцепили ВАГ выдало ошибку ДТ, поезли пасатрели - точно клемку забыли нацепит.. подцепили, все наладилось!))

  5. #5

    По умолчанию

    По ВАГу нет такой ошибки, только смесевая. Но это расходомер и ему не долго осталось...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    По ВАГу нет такой ошибки, только смесевая. Но это расходомер и ему не долго осталось...
    ***НУ из-за смеси очень даже может быть. у меня тож месевая и ХХ нестабилен.. то завышен, то занижен, то проваливаеца после прогазовки а потом снова выравниваеца...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у меня на акпп с низов сама как хочет едет то отстрелит то как бабушка набирает, почему не знаю? а на оборотах до тикдауна когда нажимаешь хочет две скинет в низ то одну иной раз аж за руль надо крепче держаться что бы не убежала.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Ну я вот ваще дотюнился. на каких то прошивках бывает после отжига ХХ 1800 на каких то.. ХХ впадает в коматоз и держит 200об всего. видимо не понимает как его поднять.
    а тут недавно была хрень ХХ на светофоре был от 3 до 4к. причем падает до 3 можг быстро его побымает резким толчком до 4 потом опять выглядело как будто я стою на светофоре и пердю призывом к соседям к соревнованию старта быстрого пришлось глушить и заводить.

  9. #9

    По умолчанию

    а у мене пицот оборотов... ни вграмм меньше. Тока кондей влючишь - готова заглохнуть...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    после прострелов держит 1100-1300 10-15 сек,потом возвращается на 800 ,от климатика не зависит,небльшое плавание в момент вкл-выкл

    думаю всёОК
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    после прострелов держит 1100-1300 10-15 сек,потом возвращается на 800 ,от климатика не зависит,небльшое плавание в момент вкл-выкл

    думаю всёОК
    У меня вчера такое было... первый раз заметил....
    Ехал на смотру почти спокойно Вдруг сзади упирается мне в бампер красная Эво... и так пафасно обгоняет... За ним пролетает ещё один такой же, только синий... обе тачанки вылизаны до нельзя (особенно по сравнениею с моим барахлом )

    Короче я за ними... втопил, обгоняю синего, он аж метнулся от меня в сторону..., совсем не ожидал, что такая колымага умеет разгонятся...
    Сел на хвост красному, тот занервничал, начал отжигать... я ему уступал совсем малость... при том у меня неедущий сток!!!!! Короче я с ними по городу так хорошо прошвырнулся... На светофоре, девушка, сидящяя в синей на переднем пассажирском сидении, загадочно и удивлённо смотрела на мою покоцаную тачилу... (наверное думала, что эта за развалюха, которая едет так же как её парень, на новом Эвике )

    ...а ведь хотел ехать мееедленно, бензина небыло совсем... (надо было дотянуть, до нормальной заправки) Вообщем, что и зделал - дотянул,но не медленно почти на сухом баке пришлось прекратить "гонку" и свернул на бензокалонку, на ТТК...

    Так вот, к чему всё это - когда я остановился, холостые были где-то в районе 1300 и чуть плавали (самую малость) после этого наверное минут через 5-10 холостые вернулись в норму 800-900... - это от отжигов такое бывает, т.е. это нормально?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Мне кажется, что это какой-то мелкий смесевой сбой имеет место. Что-то вроде небольшой утечки.
    Вообще параметр адаптации при городской езде и трассовой - меняется, в этом может быть причина.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Всем добрый день!
    У меня пара вопросов:
    1. Какими должны быть нормальные обороты на ХХ? У меня 800 об/мин бывают немного опускаются (по ощущуениям единиц на 30 - 50).
    2. Бывает так еще - едет нормально обороты хорошо поднимаются, потом в какой-то момент начинает ерундить, т.е. при начале движения и далее на оборотах до двух тыщ начинается непонятная вибрация и в тот момент когда турба должна начать наддувать ничего не происходит едет почти как атмосферник, так же как и появилось пропадает. Что копать?
    Двигатель AAN кпп 6 мех
    З.Ы. прошу не пинать я эсочник всего шесть дней.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Кстати недавно после отжига хорошего у меня хх минуту висели 1700 примерно. потом всё норм стало. Может это так клапан ХХ аХХевает?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    у меня вообще на ХХ стрелка пляшет периодически до 1000. причём такое ощущение, что сначала обороты собираются слегонца вниз, потом резкое ВЖЖ на 1000 и опускается плавно на 800-850. та ж фигня происходит когда катишься например к светофору и плавненько тормозишь, обороты подскакивают, машина аж прыгает. один раз заметила при ровной неторопливой езде с немного нажатой педалью. катилась 1,5тыс, скакнуло на 2. в режиме дёрганой езды разгон-торможение не заметно.
    свечи чистые, пропусков нет. есть проблемы с тормозами (гидро)
    может ли такое быть из-за подклинивания насоса ГУ?

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Натах, он бы скорее всего на 5-6 кОб/мин дикие звуки издавал если бы подклинивал.
    Надо бы дыры поискать по наддуву.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Натах, он бы скорее всего на 5-6 кОб/мин дикие звуки издавал если бы подклинивал.
    Надо бы дыры поискать по наддуву.
    из-за дыр бы не ехало, а тут прыгает наоборот
    похоже на РХХ, тока прикол в том, что и на скорости та же хрень
    под капотом у меня что-то дикие звуки издаёт)) говорят, насос. в педаль бьёт в той же ритмичностью, что и эти звуки. а звук как-будто что-то за что-то задевает, и скрежетом его не назвать, но нечто наподобие, как погремушка. по-английски я бы его назвала rattle. на холодную он громче.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    из-за дыр бы не ехало, а тут прыгает наоборот
    похоже на РХХ, тока прикол в том, что и на скорости та же хрень
    под капотом у меня что-то дикие звуки издаёт)) говорят, насос. в педаль бьёт в той же ритмичностью, что и эти звуки. а звук как-будто что-то за что-то задевает, и скрежетом его не назвать, но нечто наподобие, как погремушка. по-английски я бы его назвала rattle. на холодную он громче.
    Он же у тебя давно так гудит - ждешь, когда насос ГУР лопнет сам и попутно размолотит что-нибудь, например крыльчатку вентилятора вискомуфты, а та в свою очередь радиатор...а может и кожух ремня ГРМ, а там и ремень заодно - и привет ГБЦ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Он же у тебя давно так гудит - ждешь, когда насос ГУР лопнет сам и попутно размолотит что-нибудь, например крыльчатку вентилятора вискомуфты, а та в свою очередь радиатор...а может и кожух ремня ГРМ, а там и ремень заодно - и привет ГБЦ
    да у меня уже вакуум лежит, я мало езжу. и ХЗ кому доверить можно переделку. займусь на днях.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top