вопрос: замена катушек зажигания AAN на катушки A4 1.8T
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83
  1. #1

    По умолчанию вопрос: замена катушек зажигания AAN на катушки A4 1.8T

    До того как этот сайт поимел интерфейс, на нём среди прочих файлов была pdf-ка на английском, с описанием такой замены.. Сейчас в каталоге файлов этой pdf-ки больше нет..

    файл потерялся?
    С уважением, Дмитрий

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет,а зачем тебе?

  3. #3

    По умолчанию

    дык эта.. дома то он у меня уже есть скачаный хотел на работе ещё раз глянуть.. Чтоб прикинуть - осилю переделку или нет, если у меня дёргается всёже из за катушек..

    Если я спросил "не то" - можно прибить тему
    С уважением, Дмитрий

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    забуть пока, тебе проще 1 -2 шт поменять

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb
    дык эта.. дома то он у меня уже есть скачаный хотел на работе ещё раз глянуть.. Чтоб прикинуть - осилю переделку или нет, если у меня дёргается всёже из за катушек..

    Если я спросил "не то" - можно прибить тему
    S4wild на ауди клубе продает недорого катушки

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию Re: вопрос: замена катушек зажигания AAN на катушки A4 1.8T

    Цитата Сообщение от dipspb
    До того как этот сайт поимел интерфейс, на нём среди прочих файлов была pdf-ка на английском, с описанием такой замены.. Сейчас в каталоге файлов этой pdf-ки больше нет..

    файл потерялся?
    Файл выложил. Переделать можно, хуже не будет.
    только не забыть, что крышкой после этого закрывать катушки не стоит.

  7. #7

    По умолчанию

    почему не стоит?
    С уважением, Дмитрий

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb
    почему не стоит?
    потому что сгорят.
    а так как в них встроеные коммутаторы, и провода от них идут напрямую в мозк, его же за собой и потянут с вероятностью 99%
    не любят они жары. вот.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    потому что сгорят.
    а так как в них встроеные коммутаторы, и провода от них идут напрямую в мозк, его же за собой и потянут с вероятностью 99%
    не любят они жары. вот.
    Вроде как не на всех коммутаторы встроены??? На AWT катушки и коммутаторы стоят, на S6+ такая же батва.
    И РЕАЛЬНО, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ? Опыт есть? Якобы на S2forum.com 500-600 сильные Ски на катушка от 1,8Т бегают...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Вроде как не на всех коммутаторы встроены??? На AWT катушки и коммутаторы стоят, на S6+ такая же батва.
    И РЕАЛЬНО, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ? Опыт есть? Якобы на S2forum.com 500-600 сильные Ски на катушка от 1,8Т бегают...
    Например вот опыт от Сергея из Киева
    http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=321

    про ски не читал, а вот на всяких 1.8т люди с этими катушками снимают 400 лс без вопросов.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Например вот опыт от Сергея из Киева
    http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=321

    про ски не читал, а вот на всяких 1.8т люди с этими катушками снимают 400 лс без вопросов.
    Этот пост я читал. Только не понятно, что там за катушки были. От какого 1,8Т.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...
    ИМХО, надо ставить от 2,7 бТ.
    Можно ли оставить родные коммутаторы?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Ну поидее коммутаторы от в6(хитачи) ставят на AAN катушки и они работают без нареканий. Значит скорее всего можно оставить и родные коммутаторы с неродными катушками. Собственно в коммутаторах в этих и нет ничего сложного-три пары транзисторов включенных по схеме Дарлингтона, отличие хитачевских в том что они больше в полтора раза бошевских и поэтому лучше теплоотвод , а основная причина выхода коммутаторов из строя-именно перегрев. Потому хитачевские-надежнее.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...
    По моему на 2,7бТ стоят катушки 06b 905 115X

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    На некотором количестве-да, но куда чаще встречаются 058 905 105.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Этот пост я читал. Только не понятно, что там за катушки были. От какого 1,8Т.
    ***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!
    Черные на 1.8т-это со встроенным коммутатором, четырёхвыводные? Просто вродеб не слышал чтоб дохли 058..., которые трёхвыводные, здоровенные со съёмными наконечниками. На разборах показывали-реально лежат их ведра, не берёт никто.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!
    Мож криво стояли? Вот смотри:
    http://ajtodepo.hu/aronmatic/_sgg/f10000.htm
    не думаю, что люди экономили на машинке.
    У тебя кстати со встроенными коммутаторами были?
    Последний раз редактировалось Avtor; 02.10.2007 в 02:06.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Мож криво стояли? Вот смотри:
    http://ajtodepo.hu/aronmatic/_sgg/f10000.htm
    не думаю, что люди экономили на машинке.
    У тебя кстати со встроенными коммутаторами были?
    Так у машинки по ссылке пробег то какой на этих катушках? Несколько раз по 402 метра? Дергаться в 30 градусную жару по многочасовым пробкам изо дня в день-режим совсем другой...А у Сергея судя по фоткам стояли четырехвыводные 06b 905 115 со встроенным коммутатором.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top