С насосом афтеркулинга беда.... нужен совет
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    Восклицание С насосом афтеркулинга беда.... нужен совет

    КОроче только что на галстуке домой тачку притянул.... Суть в том, что у прошлого хозяина верхний "сю" был сука похряпан, на герметике каком-то белом держался....
    Ну а я сейчас привалил боком, патрубок сорвало, ведро антифриза на улице....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041220131855.jpg
Просмотров: 228
Размер:	779.2 Кб
ID:	22332

    Так как его починить... там вроде второпласт... он же хрен чем клеится.... Может кто делал?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    это насос от газели вроде, патрубки можно между собой соединить и ездить пока нормальный не купиш насос))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksander7 Посмотреть сообщение
    это насос от газели вроде, патрубки можно между собой соединить и ездить пока нормальный не купиш насос))
    Ха))) возможно потому что не давно присмотрелся, стоит не по болтам он, а не пойми как....
    Кстати слазил пальцев в этот патрубок...там пздц какой налет из какой-то черной жижи.....

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Да эо доп. помпа от Газели пассажирской ...Кусок трубы на первое время воткни вместо афтеркулинга и купи нормальную помпу ...
    "VLUA"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Кстати этот же насос должен после того как глушишь какое-то время ОЖ гонятьь по системе?? Что-то я у себя его не особо слышал

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=210&Itemid=29 поможет тебе в дальнейшем

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Да эо доп. помпа от Газели пассажирской ...Кусок трубы на первое время воткни вместо афтеркулинга и купи нормальную помпу ...
    Оригинал конечно стоит прилично, 7к. во встрял))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksander7 Посмотреть сообщение
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=210&Itemid=29 поможет тебе в дальнейшем
    Спасибо коллеги, очень вам признателен!!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Кстати, а чем-то чреваты патрубки соединенные патрубки?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Зимой ничем.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Зимой ничем.
    Спасибо Юр!!! Вообще уважуха тебе

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Кстати, не буду тему плодить, не могу просто найти... Думаю может поставить дополнительный вентилятор на охлаждение... У кого-то видел, но найти не могу... Может кто помнит у кого это есть

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Леха не мудри. покупай бошевскую помпу по номеру с сайта у Юры..и вообще..я думал ты поменял этот колхоз давно...
    по включению помпы....вынимай ключ с замка зажигания, открывай капот и слушай, можешь замкнуть 2-х контактный датчик на водяном коллекторе, если реле автеркулинга исправно, то включиться электрокарлсон и помпа. Обычно всему виной это самое реле, находиться в ногах пассажира ха боковой накладкой (реле большое)
    На форуме поиском пошукай со словом автеркулинг, все есть, в том числе как починить реле
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Зачем вентилятор?

    патрубки соедени.
    У Юры на сайте есть номер насоса не за 7 рублей ))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    Леха не мудри. покупай бошевскую помпу по номеру с сайта у Юры..и вообще..я думал ты поменял этот колхоз давно...
    по включению помпы....вынимай ключ с замка зажигания, открывай капот и слушай, можешь замкнуть 2-х контактный датчик на водяном коллекторе, если реле автеркулинга исправно, то включиться электрокарлсон и помпа. Обычно всему виной это самое реле, находиться в ногах пассажира ха боковой накладкой (реле большое)
    На форуме поиском пошукай со словом автеркулинг, все есть, в том числе как починить реле
    Игорь, про реле и помпу все уже нашел Только вот как чинить если не рабочее, еще не смотрел. А так, то что замкнуть и слушать в курсе Буквально пол часа назад всю инфу раскопал! Но спасибо тебе за наводку
    Я бы колхоз этот 100 лет назад выкинул)))) Так я же ни разу не имел дело с афтеркулингом))) И кстати с газелями тоже - в душе не е*ал что это от Газели))))) Теперь-то буквально за час все стало ясно

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Зачем вентилятор?

    патрубки соедени.
    У Юры на сайте есть номер насоса не за 7 рублей ))
    Дим спасибо, выше на сайт Юры ссыль мне дали уже и номер записан, также и 2 резинки для насоса тоже уже записал... В ближайшее время закажу

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Шо це за две резинки?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Шо це за две резинки?
    VAG 035 959 209 F

    У меня их нет вообще, а хомутами колхозить не буду точно Думаю только брать ли оригинал, или там заменитель есть, в принципе они абсолютно не подвержены износу..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    с площадкой вместе выслать?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    Леха не мудри. покупай бошевскую помпу по номеру с сайта у Юры..и вообще..я думал ты поменял этот колхоз давно...
    по включению помпы....вынимай ключ с замка зажигания, открывай капот и слушай, можешь замкнуть 2-х контактный датчик на водяном коллекторе, если реле автеркулинга исправно, то включиться электрокарлсон и помпа. Обычно всему виной это самое реле, находиться в ногах пассажира ха боковой накладкой (реле большое)
    На форуме поиском пошукай со словом автеркулинг, все есть, в том числе как починить реле
    дабы не плодить темы, если замыкаешь контыкты датчика все срабатывает и помпа и вентилятор, а после глушения обычно никогда не вкл. в чем здесь может быть беда?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top