ворос по вестгейту и блооффу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    По умолчанию ворос по вестгейту и блооффу

    если я правильно понимаю,то по схеме установки байпаса(картинка на экзисте) получаецо,что при наддуве давление возникает в мембране и с наружи ее стенок,тоесть давление на мембрану одинаково снаружи и снутри.Я так понял что это сделано чтоб не порвать мембрану.Однако на блоуофе давление на мембрану только с одной стороны(сверху).Правильно ли я всё понял,и объясните почему разница по приципу рабоы?

  2. #2

    По умолчанию

    и вот сюдаже вопрос,байпас или же блоу оф являються лиш предохранительными клапанами,и открываються лишь при закрытой дроссельой заслонке?или же их работа чуть сложней
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 16.02.2009 в 18:41. Причина: описался(ударение на а),пришлось исправить

  3. #3

    По умолчанию

    ВГ открываецо по тактовому,но у меня в другом вопрс,и про другое

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    да,туплю.сильно туплю.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5

    По умолчанию

    Мне утверждают,что при ХХ блоу оФФ приоткрыт,верно ли это?яже уверен что клапан открываеться лишь при перепаде давлений(закрытие заслонки)


    если сделать сброс воздуха не просто во впускной патрубок,а направленным непосредственно на крыльчатку,это изменит как нибудь картину по потдержанию вращения вала турбины?
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 16.02.2009 в 22:46.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    Мне утверждают,что при ХХ блоу оФФ приоткрыт,верно ли это?яже уверен что клапан открываеться лишь при перепаде давлений(закрытие заслонки)


    если сделать сброс воздуха не просто во впускной патрубок,а направленным непосредственно на крыльчатку,это изменит как нибудь картину по потдержанию вращения вала турбины?
    ***Байпасс и блоуОфф открыт када в управляющей(тонкой) трубке есть вакуум, т.е. при зарытом дросселе

  7. #7

    По умолчанию

    а на холостом ходу клапан открыт?тоесть разряжения хватает чтоб преодолеть пружину?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    штатный клапан приоткрыт на хх из-за мягкой пружины.

    + более чёткое срабатывание при частичном отпускании газа. удобно в городе где мотор постоянно в переходных режимах.

    - травит на высоком наддуве
    - требуется время на закрывание при резком нажатии газа


    Куда ты его ни направляй - бестолку. байпас\блоуофф популярная тема первого "тюнинга" и развода владельцев турбомоторов в тюнинг конторах.

    Принцип работы всех байпас\блоу-офф клапанов одинаковый, разница только в названии и формах.

    Два исключения достойных внимания это HKS SSQV и Synapse Synchronic - у них давление из впуска давит на поршень с другой стороны, это позволяет использовать максимально мягкую пружину и обеспечивает абсолютную герметичность под давлением одновременно с чётким срабатыванием при частичном сбросе газа. По умолчанию продаются как блоу-оффы, но для обоих доступны переходники для работы в качестве байпаса.

    Но главное чтобы он был, работал и не травил. Остальное - несущественно.

    поищи на АК в FAQ мой пост о блоуоффах. будет что не понятно - пиши в личку.
    Последний раз редактировалось Biggy; 17.02.2009 в 06:46.

  9. #9

    По умолчанию

    да по их работе то все понятно,вы меня вродь не поняли,я имел ввиду,если сделать сброс воздуха не просто во впускной патрубок(это касаемо конкретно мотора ААЭН),а направленным непосредственно на крыльчатку компрессорного колеса,это изменит как нибудь картину по потдержанию вращения вала турбины?я просто хочу использовать объём сбрасываемого во благо вращению турбины.Если объёма сбрасываемого воздуха хватает чтоб притормозить вал турбины,так может его хватит чтоб ее и хоть не раскрутить,но потдержать уже имеющуюся скорость
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Он и стоит перед турбиной для того чтоб при сбросе в неё дуть. имхо

  11. #11

    По умолчанию

    он дует и в турбу и в обратку,притом ударяясь об стенку и теряя скорость,а я хочу внутрь трубку поставить,чтоб дуло в крыльчатку
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Он и стоит перед турбиной для того чтоб при сбросе в неё дуть. имхо
    ну не то чтобы прям "дуть в неё", но направление потока воздуха из байпаса и так оптимизировано - в штатном впускном патрубке он и так направлен в сторону крыльчатки.

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    он дует и в турбу и в обратку,притом ударяясь об стенку и теряя скорость,а я хочу внутрь трубку поставить,чтоб дуло в крыльчатку

    во-первых эта трубка будет рестриктором во впуске...

    во-вторых - посторонние предметы во впуске это небезопасно, однажды она отвалится и будет тебе сталинград в турбине

    в-третьих - лаг ты этим не компенсируешь, как и обороты спула. Это компенсируется либо маленькой турбиной, либо турбиной на шариковых подшипниках, либо твинскролом, либо антилагом.


    В целом эта идея из разряда "сделать чтоб кондиционер охлаждал интеркулер".
    Последний раз редактировалось Biggy; 18.02.2009 в 07:21.

  13. #13

    По умолчанию

    ясно,проста мысля была,я озвучил)))а на счет кондея тема)))надо попробовать)
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 18.02.2009 в 13:57.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top