Заряд АКБ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Тема: Заряд АКБ

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию Заряд АКБ

    Тема стара как мир, но проблема не уходит.
    При запуске горит лампа заряда АКБ( на АКБ - 11.2В), после поднятия оборотов до 1500 лампа тухнет(на акб 14.5), как только машина начинает прогреваться заряд падает до 13.4. На момент испытаний все электроприборы выключены.
    Лампа в приборке 2Вт.
    АКБ разные,есть и гелевый и обычный новый. Оба заряжены на 100%
    реле регулятор новый хелла, кольца новые.

    Если на ХХ при зарядке в 13.4 включить обогрев заднего стекла, зарядка падает до 12.1.
    Куды рыть? Ремень новый, натяжение хорошее.
    Ситуация с запуском не постоянная, из 10 запусков, удачных 3. Из-за такой херни не могу пользоваться автозапуском, ибо заводится, понимает, что заряда нет и глохнет.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
    Плюсую,было такое на клемме акб.
    Audi A4 DTM

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
    Сами клемы в порядке, клему на стартере зачищал, на гене тож
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Ты не понял,это провод в клемме мозг эбет,а не клемма.
    Audi A4 DTM

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    +1 к замене плюсовой клеммы, у меня чуть сидушку не прожгла

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12060038.jpg
Просмотров: 107
Размер:	1.30 Мб
ID:	21948  
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    о как, на что менять? есть универсальные?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    На новую клемму)) Ваш Кэп) в магазе любую покупаешь, чтоб винтами зажимался провод.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    На новую клемму)) Ваш Кэп) в магазе любую покупаешь, чтоб винтами зажимался провод.
    я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Взял как тут самую простую свинцовую.
    http://akbmaster.ru/obsluzhivanie-el...-akkumulyatora

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт
    Паяльная станция есть,в личку если можешь обьясни чего делал

    Как убедиться что проблема именно в клемме?
    Какое сечение у "+" провода?
    Последний раз редактировалось Valior; 04.01.2014 в 20:23.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Теперь при запуске горит лампа разряда АКБ. На проводе к генератору 1,25В. Лампа 2Вт...
    Может контрактная группа?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Может.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,663

    По умолчанию

    Напряжение в сети поддерживает генератор. Состояние клеммы на аккумуляторе не может влиять на напряжение в бортсети

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Напряжение в сети поддерживает генератор. Состояние клеммы на аккумуляторе не может влиять на напряжение в бортсети
    Верно, но пох)) Заменил и ее. Щас вообще фантастика. При запуске горит лампа заряда. Чутка педаль нажал - с гены приходит 16.87, до акб доходит 16,5. Ебень..
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    перезаряд,не должно так быть же
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    перезаряд,не должно так быть же
    это не перезаряд, это шоколадка мозг ебет.
    поставил хуго, на 14 вольт, стало 14 вольт, но лампа на запуске все равно горит.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну раз регулятор мозг ебет значит перезаряд
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Верно, но пох)) Заменил и ее. Щас вообще фантастика. При запуске горит лампа заряда. Чутка педаль нажал - с гены приходит 16.87, до акб доходит 16,5. Ебень..
    Закон Ома простой. Но вот как он работает? Кто б знал. Ну есть предположение. Вот чисто как было у меня. Купил замечательный, самый луТший генератор Старт-вольт. Зиму проездил. Ноу проблем. Наступает лето. Еду. Никого не трогаю, как обычно. Глянул на вольтметр - волосы на голове - у кого они есть естественно ( у меня нет, а если бы были!!!) могли встать дыбом. Стрелка лежит на правой стороне. Ну понятно. Сгорел, точнее закоротил регулятор. И сейчас работает как тот утюг. Пропускает все, что через него проходит. Как раз где-то получается 16...17 вольт. Дальше подняться не дает аккумулятор. ( Дай бог ему здоровья). Меняю регулятор. Один раз. Сгорает по-новой. Картинка один в один. Второй раз. Тоже самое. Не буду врать сколько раз за лето. Наступает зима. Гена работает как часы. Все неисправность УСТРАНЕНА! Но не навсегда. Оказывается. Ведь за зимой приходит лето. Оказывается. Наступает лето. Как говорят классики: "У рояля тоже, что и было". Сгорает в очередной 101-й раз регулятор. Что там я делал под машинкой не знаю... Завел машинку, сижу под ней... Генератор открыт. Сзади. Прошло 1, 5 минуты от запуска. Трогаю один из диодов выпрямительных. А он - огонь. Нагрет до безобразия. Возникает предположение, что один из диодов моста пробит и мост в один из полупериодов - короткое замыкание для генератора - отсюда перегруз регулятора, недержание напряжения и т.д. и т. п. С мостом ковыряться не стал. Сменил генератор. Проблема пропала. 2 регулятора в запасе

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top