Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.

    Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
    Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а нафик нашим овощам?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
    Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.
    Серег так позвони-расскажу личный опыт))) Тыж знаешь.

  4. #4

    По умолчанию

    а может отпишите))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Так тут собственно писать нечего особо. Себе поставил китайский водяной кулер с ебая. По компоновочным соображениям-некуда совсем было ставить фронтальник. При его установке нарушил все правила для таких систем-малый объём жидкости, кулер выше расширительного бачка, радиатор приткнул сбоку. Тем не менее-летом разница более чем ощутимая по температуре входных и выходных из него патрубков. Да и видно-наддув давит полторашку если выключена циркуляция воды, стоит только её включить-наддув падает до 1.3-1.2. В общем я доволен. Впрочем-не вижу особого смысла городить его на относительно гражданские моторы, когда нет проблем с местом под капотом.

  6. #6

    По умолчанию

    а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    потому что в зависимости от геометрии тракта появляются потери давления. например каждый поворот 90 градусов потеря около 0,1бар. то же самое и с кулером, в зависимости от внутреннего строения, проходного сечения итп - идут потери.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?
    У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.

  9. #9

    По умолчанию

    ясно,значит особенность мозгов.Я просто подумал,счего бы это давление при охлаждении падает,если оно не находицо в взакрытой ёмкости,а постоянно турбой потдерживаеться

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?
    но где то нужно вставить интеркулер .....

    у камаза-турбо (без интеркулера) выход турбины фактически прикручен ко входу впусного коллектора ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 13.02.2009 в 14:00.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ну я про идеальный впуск по компановке говорю.
    в реальности ясно дело что мешают радиаторы, и прочие подкапотно-компоновочные проблемы
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.
    может ли поэтому AAN на морозе - 25*С меньше "дуть" на трассе ? на высокой скорости ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    У меня летом в +30 в пике дула 1.6.
    Щас в +2 пик 1.3 и то если машина горячая))
    Дырок нет.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    может ли поэтому AAN на морозе - 25*С меньше "дуть" на трассе ? на высокой скорости ...
    Запросто, притом падение может быть довольно сильное-до 0.2-0.3 бар по штатному указометру

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    У меня летом в +30 в пике дула 1.6.
    Щас в +2 пик 1.3 и то если машина горячая))
    Дырок нет.
    Ну все верно, в ме7 эта идея получила дальнейшее развитие.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Запросто, притом падение может быть довольно сильное-до 0.2-0.3 бар по штатному указометру
    ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...

    про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
    от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...

    про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
    от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
    Сейчас как раз работаю над этим вопросом, сам хочу сделать себе зимнюю и летнюю прошивки...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?
    Скорее что то типа подачи углекислоты на кулер. или воды. Фреоном таким колечком много не охладишь.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top