Вопрос по турбине
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    91

    По умолчанию Вопрос по турбине

    У брата на дизельной рисовозке умерла турбина . . . Ниже описание предлагаемой б.у. Стоит ли такую брать? Смущает "сажа"

    Пощупал люфт, осевого не заметил, поперечный люфт 1 мм где то, сравнил люфт с турбинами мотора 2jz-gte оказался идентичный, внутри компрессора стенки в сажи, вроде пальцем провёл не жирная сажа.
    фоток немного сделал:






  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    гарретту 97го г. уже давно хана пришла.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    это как осевого нет, а поперечный 1 мм. для любого люфта это много!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    а новую аналог взять не? на какой мотор то?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Прошу прощения . . . праздники . . . долго не заходил . . .

    Машина Митсубиси каризма, мотор от Рено туда ставили, F8QT. Турбина вот такая. Из аналогов находится только китай. Решил, что новый китай может работать не хуже, чем 16-летний шариковый гаррет. Заказал картридж, вчера пришёл. Цена 5 руб с копейками. Посмотрим . . .

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    GY Turbo? можешь сразу выкинуть

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top