DXlab Кишинев !!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 607
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию DXlab Кишинев !!

    Здравствуйте любители тунинга ! В этом топе буду выкладывать примеры наших работ ! Будем рады поделится опытом и узнать что то новое от вас!
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03511.JPG
Просмотров: 1066
Размер:	1,010.2 Кб
ID:	21556

    Ауди S6 670 л.с. город
    Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
    завтра выложу графики замеров авто
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03234.JPG
Просмотров: 279
Размер:	271.7 Кб
ID:	21557Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 356
Размер:	282.7 Кб
ID:	21558

    Audi COUPE QUATTRO turbo 2.0l авто кросс 300 л.с.
    Установка и настройка блока управления мотором INVENT.
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    а что за блок управления? на базе сквирта? вы их изготавливаете? готовое решение на AAN есть и сколько стоит? на сколько адекватно будет работать?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жолтый Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03234.JPG
Просмотров: 279
Размер:	271.7 Кб
ID:	21557Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 356
Размер:	282.7 Кб
ID:	21558

    Audi COUPE QUATTRO turbo 2.0l авто кросс 300 л.с.
    Установка и настройка блока управления мотором INVENT.
    не хотите у меня приобрести invent? Совершенно новый. Никогда никуда не ставился. Отдам за пол цены от цены официального сайта. Достался по случаю приобретения машины. Старый хозяин установить не успел, а у меня другие планы.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    с 4.2 что делаете??? примеры есть???
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    а что за блок управления? на базе сквирта? вы их изготавливаете? готовое решение на AAN есть и сколько стоит? на сколько адекватно будет работать?
    Invent EMS

    • Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала

      • Трамблер. Для моновпрыска
      • ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
      • ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
      • 60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
      • 36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
      • 6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов

    • Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
    • 2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
    • Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
    • Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
    • Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
    • Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
    • Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
    • Подключение датчика скорости (тестируется)
    • Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
    • управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске


    • управление электронным дросселем (отдельная опция)


    Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    с 4.2 что делаете??? примеры есть???
    вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливала
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Прочитал описание не увидел контроль детонации.

    А, вижу под один датчик...
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 25.12.2013 в 13:47.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жолтый Посмотреть сообщение
    вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливала

    Покатушечное-это кайф. Как раз то,Чего не хватает моторам aec abh.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Прочитал описание не увидел контроль детонации.

    А, вижу под один датчик...
    Это несерьезно.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жолтый Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03511.JPG
Просмотров: 1066
Размер:	1,010.2 Кб
ID:	21556

    Ауди S6 670 л.с. город
    Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
    завтра выложу графики замеров авто

    ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    не хотите у меня приобрести invent? Совершенно новый. Никогда никуда не ставился. Отдам за пол цены от цены официального сайта. Достался по случаю приобретения машины. Старый хозяин установить не успел, а у меня другие планы.
    хочу! можно по подробнй в личку!)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Invent EMS

    Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала

    Трамблер. Для моновпрыска
    ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
    ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
    60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
    36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
    6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов

    Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
    2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
    Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
    Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
    Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
    Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
    Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
    Подключение датчика скорости (тестируется)
    Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
    управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске


    управление электронным дросселем (отдельная опция)


    Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !
    это крайне интересно, почитаю ваш форум, думаю стоит попробовать!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит
    Извините за колхоз совершенно с вами согласен , изначально на авто стояли катушки MSD и провода BOSH motor sport , но по причине их выхода из строя были временно заменены на то что было под рукой так как ездит хозяин каждый день , ждем доставки новых катушек после чего обещаем навести фаншуй под капотом))
    И к стате если каму интересно расход авто 16 литров газа на 100 км город
    Последний раз редактировалось жолтый; 25.12.2013 в 17:40.
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    на газу не поплавится выпуск?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    на газу не поплавится выпуск?
    машина работает на газе до определенного давления после чего автоматом переходит на бензин и при падение снова на газ все отстроено по датчику ЕГТ широкополосной лямде плюс блок управления все время следит за смесью и температурой выхлопа и в случяе надобности сам уводит углы зажигания и смеси все настроено и отлично експлатируется
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    с 4.2 что делаете??? примеры есть???
    Вот немного фото по свапу V8 3.6 в кузов S4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09025.JPG
Просмотров: 295
Размер:	95.8 Кб
ID:	21661Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09034.JPG
Просмотров: 315
Размер:	112.9 Кб
ID:	21662Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092012%28001%29.jpg
Просмотров: 332
Размер:	40.8 Кб
ID:	21663

    и первые фантазий на тему турбо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092012%28001%29.jpg
Просмотров: 298
Размер:	81.2 Кб
ID:	21664Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092012%28002%29.jpg
Просмотров: 314
Размер:	81.2 Кб
ID:	21665

    примеры изготовленных коллекторов для моторов V8 под 28 гареты
    готовые коллектора перед обматыванием термобинтом !!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0495.jpg
Просмотров: 359
Размер:	158.5 Кб
ID:	21666Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0496.jpg
Просмотров: 360
Размер:	171.9 Кб
ID:	21667Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0497 (1).jpg
Просмотров: 350
Размер:	160.3 Кб
ID:	21668Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0497.jpg
Просмотров: 296
Размер:	34.9 Кб
ID:	21669
    10v turbo 500 hp
    www.invent-labs.com

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жолтый Посмотреть сообщение
    Вот немного фото по свапу V8 3.6 в кузов S4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09025.JPG
Просмотров: 295
Размер:	95.8 Кб
ID:	21661Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09034.JPG
Просмотров: 315
Размер:	112.9 Кб
ID:	21662Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092012%28001%29.jpg
Просмотров: 332
Размер:	40.8 Кб
ID:	21663

    и первые фантазий на тему турбо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092012%28001%29.jpg
Просмотров: 298
Размер:	81.2 Кб
ID:	21664Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092012%28002%29.jpg
Просмотров: 314
Размер:	81.2 Кб
ID:	21665

    примеры изготовленных коллекторов для моторов V8 под 28 гареты
    готовые коллектора перед обматыванием термобинтом !!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0495.jpg
Просмотров: 359
Размер:	158.5 Кб
ID:	21666Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0496.jpg
Просмотров: 360
Размер:	171.9 Кб
ID:	21667Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0497 (1).jpg
Просмотров: 350
Размер:	160.3 Кб
ID:	21668Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0497.jpg
Просмотров: 296
Размер:	34.9 Кб
ID:	21669
    Коллектора круто сварены!
    "VLUA"

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Коллектора круто сварены!
    уащпе пизнесс...а на 2.2 можно чо нить подобное сварить и скока стоить будет?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top