Показометр наддува "дурит"
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию Показометр наддува "дурит"

    При включении зажигания показывает вместо 1.0 когда как: то 0.4, то 0.6, то 0.8. На холостом ходу бывает 0.2, бывает 0.5. В движении также занижает. Что делать? Куда копать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    При включении зажигания показывает вместо 1.0 когда как: то 0.4, то 0.6, то 0.8. На холостом ходу бывает 0.2, бывает 0.5. В движении также занижает. Что делать? Куда копать?
    Довольно распостраненный дефект. Скорее всего - глюк приборки. Я просто снял и поставил комбимнацию приборов, а может потеплело, но проблема исчезла сама собой. А было точно как у тебя. Попробуй снять-поставить, посмотри разъемы.
    ПыСы Едет хорошо? Расход в норме?

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию По поводу едет-не едет

    Я на ней езжу всего 21 день
    Поначалу приборка показывала 1,0 при вкл. зажигания, 0,5 на холостом ходу, под нагрузкой дула 1,9 (недодув имеет место). Когда начался глюк - ухудшения динамики вроде не произошло...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я на ней езжу всего 21 день
    Поначалу приборка показывала 1,0 при вкл. зажигания, 0,5 на холостом ходу, под нагрузкой дула 1,9 (недодув имеет место). Когда начался глюк - ухудшения динамики вроде не произошло...
    Значит приборка(80-90%).
    Попробуй снять/поставить и не всякий случай ВАГнуться.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию Спасибо, попробую

    приборку пошевелить. ВАГнуться пока не получится: ВАГалку себе не собрал ещё, а ближайшая в 150 км.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    приборку пошевелить. ВАГнуться пока не получится: ВАГалку себе не собрал ещё, а ближайшая в 150 км.
    Ну хоть клемму скинь с аккумулятора.

  7. #7

    По умолчанию

    У меня были то же самое.
    Никто не мог установить причину.
    Но когда разбирались в Апексе с недозарядом аккумулятора оказалось, что плохой контакт "минуса" двигателя и кузова. Неконтакт устранили и сразу же пропал глюк показометра!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    У меня были то же самое.
    Никто не мог установить причину.
    Но когда разбирались в Апексе с недозарядом аккумулятора оказалось, что плохой контакт "минуса" двигателя и кузова. Неконтакт устранили и сразу же пропал глюк показометра!
    а как недозоряд проявлялся?
    у меня по приборке показывает 8-10 зарядку. На клеме меряем около 14, на гене тоже около того. и какой минус плохой был?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    а как недозоряд проявлялся?
    у меня по приборке показывает 8-10 зарядку. На клеме меряем около 14, на гене тоже около того. и какой минус плохой был?
    У меня на приборке нет вольтметра (часы вместо него )
    Меряли мультиметром. На аккумуляторе было на 1В меньше чем выдавал генератор. Начали проверять силовые соединения и обнаружили, что провод, идущий от двигателя к правому лонжерону болтается на этом лонжероне.
    Прикрутили его в другое, правильное место, сразу все нормализовалось.

    Да, кстати, пока глюк не устранили - провод болтался и контакт был то лучше то хуже. Соответственно и наддув показывал то 0,2 на ХХ, то 0,5.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Ну хоть клемму скинь с аккумулятора.


    И что это даст?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вообще какое давление считается нормальным?
    У меня больше 1.6 ни разу не показывало.
    Пересмотрел кучу всяких сайтов и везде говорят по разному
    Где-то пишут что выше 1.4 это нормально , где-то что должно доходить до 2.2.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от User Посмотреть сообщение
    Вообще какое давление считается нормальным?
    У меня больше 1.6 ни разу не показывало.
    Пересмотрел кучу всяких сайтов и везде говорят по разному
    Где-то пишут что выше 1.4 это нормально , где-то что должно доходить до 2.2.
    Машина какая?

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Машина какая?

    Audi S4 91 г.в двигатель AAN

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от User Посмотреть сообщение
    Audi S4 91 г.в двигатель AAN
    Если МКПП - то 2,2 и 2,1 норма.
    Если АКПП - то 2,1 и 2,0 должна дуть.

  15. #15

    По умолчанию

    ограничение наддува до 1.4-1.6 включается, когда мозги встают в аварийный режим, по причине наличия ошибок.. если правильно понимаю, то не все ошибки к этому приводят.
    С уважением, Дмитрий

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Тоесть нужно для начала сделать диагностику двигла. Кстати у меня как-то горела оранжевая лампочка со знаком стрелки, она вроде говорит о наличии ошибок, но потом потухла.

  17. #17

    По умолчанию

    Конечно нужно.. Прежде всего именно с ошибками разобраться. Это может быть и дыра по впуску, и детонация по причине качества топлива и т.д.

    У меня, по причине спотыкающегося бензонасоса, периодически вылезает ошибка предела адаптации смесеобразования.. После этого ограничивается наддув до 1.7 максимум. Как сбрасываю - снова вдувает смело до 2.1. Потом насос снова спотыкается через какое-то время и всё по новой

    по логике ECU (так по крайней мере в ELSA написано) - если ошибка не повторяется в течении 50 циклов "завёл/остановил", то она стирается из памяти ошибок автоматически, без внешнего воздействия

    ..ко всем ли это ошибкам относится - не скажу, не знаю.
    Последний раз редактировалось dipspb; 27.03.2007 в 20:41.
    С уважением, Дмитрий

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Наличие ошибок сильно влияет на расход?

  19. #19
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Начичие ошибок говорит о некорректной работе, которая может влиять на расход и на приход

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Сегодня ехал домой и на панели загорелся оранжеывй круг в скобках
    (О), мож кто знает что это означает? Да и если есть у кого расшифровка этих значков на русском просьба выложить, ведь наверно такая информация будет многим полезна.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top