Би-галогеновые линзы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию Би-галогеновые линзы

    В поисках альтернативы би-ксеноновым модулям случайно наткнулся на такую тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140335.
    Вроде по слухам со шкоды фабии линзы. Никто не пробовал такие ставить в 45 кузов?
    Очень хочу улучшить свет, но при этом хочется ездить спокойно мимо постов ДПС и не доказывать сотрудникам о законности и правильности установленного ксенона.
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    GodlikeS какие-то ставил себе. а чего там пробовать? берешь и ставишь! только смысла лично я не вижу!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Смысл очень простой - не выиграть джек-пот во всероссийскую лоторею, лишись прав на полгода за колхоз-ксенон. Есть знакомые, которые ходят пешком за это дело.
    То что ксенон рулит это понятно.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    Смысл очень простой - не выиграть джек-пот во всероссийскую лоторею, лишись прав на полгода за колхоз-ксенон. Есть знакомые, которые ходят пешком за это дело.
    То что ксенон рулит это понятно.
    а может раз появились деньги на замену и покупку бигалогена - лучше купить стекла для ксенона и омывайки?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    меня нигде ни разу за ксенон не дергали, причем даже в рефлекторных фарах. а в линзах на 45ом кузове вопросов быть не должно. просто не стоить ставить что-то выше 4300К. а лучше поставить ксеноновые (или биксеноновые) модули под лампу д2с

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    а может раз появились деньги на замену и покупку бигалогена - лучше купить стекла для ксенона и омывайки?
    Ты себе купишь стекла по 4к + комплект фаромоек 3-4к + еще сам комплект ксенона(например на intemo - 6к линзы 4к блоки 2к лампы), итого 24к?
    Посоны всем пис, про ксенон все понятно, тема ВОБЩЕ не про него.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Причем вроде на оригинальных ксеноновых стеклах нет заветных букав - или я не прав?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    берешь Н7 лампу и пихаешь с небольшой доработкой в любую би линзу

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    меня нигде ни разу за ксенон не дергали, причем даже в рефлекторных фарах. а в линзах на 45ом кузове вопросов быть не должно. просто не стоить ставить что-то выше 4300К. а лучше поставить ксеноновые (или биксеноновые) модули под лампу д2с
    По сути да, тем более у меня даже фаромойки стоят, но у нас все это до разу. И вот эксперименты с "прокатит/не прокатит" ставить не хочется. А тут и цена вопроса небольшая. Я как бы не ожидаю того что ща поставлю бигалоген и от света начнет асфальт плавиться. Просто интересно по сравнению с родной оптикой приход будет вообще или нет
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    или у меня спект восприятия отличается или хз даже, сколько знакомые ставили ксеноны, биксеноны, не увидел что он прям ппц как лучше светит)) только они постоянно с блоками бегают которые у них горят и всё)) как света не было так и нет) ставил лампочки сказали в два раза мощнее я хз как былоничего не видно так и осталось, правда на бмв) поставил новые фары полностью ничего не изменилось)) но они китайские были,ну там отражатель отражает и стекло тоже прозрачное

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    берешь Н7 лампу и пихаешь с небольшой доработкой в любую би линзу
    Имеется ввиду билинза ксеноновая? Есть опыт переделки и эксплуатации последующей?
    Как бэ сразу видится несколько геморроев:
    1. Расфокусировка и переделка самого крепления лампы, как бы решается эти вопросы.
    2. Мощность ксеноновой лампы 35W, галогеновой h7(стандартной) 55W - отражатель может быстро кончится и оплавиться пластиковые элементы cамой линзы(в валео или интеме например). С этим че делать хз...
    Последний раз редактировалось nick02; 23.12.2013 в 18:27.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    ХЗ я поставил биксенон хелла интемо 4 восторгу нет предела.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    ХЗ я поставил биксенон хелла интемо 4 восторгу нет предела.
    Да у вас там и гаишника встретить это уже праздник))))
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    ХЗ я поставил биксенон хелла интемо 4 восторгу нет предела.
    аналогично!
    Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам!

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Да у вас там и гаишника встретить это уже праздник))))
    Есть их у нас, и принципиальные...но прикопаться не к чему, по виду как галоген, не слепит, не синий, фары новые выглядят ахуительно как будто так и было задумано...вобщем, никакого повода для остановки нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    "Ксенон по виду как галоген" - это нада бы в цитатник.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    У правильного ксенона температура даже не 4300, а 4100, по цвету с тем же галогеном найтбрекер или кулблю хрен отличишь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    У правильного ксенона температура даже не 4300, а 4100, по цвету с тем же галогеном найтбрекер или кулблю хрен отличишь.
    На стационарном посту с галогеновым стеклом фары и открытой задней крышкой фары с торчащей лампой d1s можно до усеру доказывать что это "найтбрекер" или "заводской ксенон"...

    Вот из новейшего. Ксенона там не было вобще.
    http://www.drive2.ru/communities/dri...n/blog/801430/
    Последний раз редактировалось nick02; 23.12.2013 в 19:06.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    На стационарном посту с галогеновым стеклом фары и открытой задней крышкой фары с торчащей лампой d1s можно до усеру доказывать что это "найтбрекер" или "заводской ксенон"...

    Вот из новейшего. Ксенона там не было вобще.
    http://www.drive2.ru/communities/dri...n/blog/801430/
    Ты мой отчет видел? Ничего из штатного корпуса фары не торчит. Второе, штатные стекла под заводской ксенон на эсках не имеют заветной маркировки, потому как требования к маркировке появились в 2000 году. Что делать авто с штатным ксеноном но без нужных буковок на стекле? Не слишком ли много сложностей создаём сами себе? К тому же пункт, что у авто снятых с производства возможна замена оптики на современную никто не отменял.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ты мой отчет видел? Ничего из штатного корпуса фары не торчит. Второе, штатные стекла под заводской ксенон на эсках не имеют заветной маркировки, потому как требования к маркировке появились в 2000 году. Что делать авто с штатным ксеноном но без нужных буковок на стекле? Не слишком ли много сложностей создаём сами себе? К тому же пункт, что у авто снятых с производства возможна замена оптики на современную никто не отменял.
    Отчет видел. При желании гайцев, на стационарном посту лишении на полгода...
    Был недавно случай, не где-то в интернета или ютубах, знакомый рассказал его другана лишили, недалеко тут от нас около Нижнего Новгорода, машина была мерен толи E-класс 90х годов или 140ой... Человек ходит пешком.
    Еще раз повторюсь, тему Ромка создал не для обсуждения ксенона или срача, прокатит это на посту или нет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top