Вопросы по сборке 2.2T
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию Вопросы по сборке 2.2T

    Пытаюсь ввязаться в баянистое для многих мероприятние по установке 2.2t в бочку R5.
    Некоторые вводные данные перед постановкой вопросов: мотор собирается по частям «из ничего». Нормального донора агрегатов нет и не планируется, есть машина 90г.в. с мотором NG + мотор NM с повреждениями.
    Условия любительско-гаражные, финансирование чуть ниже среднего, знание матчасти по машинам вообще - нормальное, но очень узкое - ограничено моей дорестайловой Coupe t89 quattro NG. 2.2t изучаю по картинкам из интернетов. Читать умею, но много вопросов все равно остается.

    Задача на выходе очень скромная - сток 2.2+чип. По тех деталям - бочковая компоновка, AAN мозг, выносные катушки с высоковольтыми проводами, коднейная подготовка. Очень мечтаю о развернутом выхлопе, не AAN из-за кондея. Интересует максимальное сохранение заводских деталей, минимум колхоза, но блядская цена вопроса таки имеет значение.

    Звучит смешно в контексте стока, но в приоритете низы/середина и ранний спул.
    Абстрактный вопрос: - что в моих силах сделать для этого?

    Конкретные вопросы:

    Не будет ли хуже на валах NM на стоке /чипе? Можно оставить или стоит купить 3B/AAN валы?
    -- похуй.

    Возможен ли физически ДХ спереди ГБЦ на системе натяжения 3B? (другими словами, возможна ли AAN-шестерня рвала на 3B схеме натяжении ремня) Я правильно понимаю, что уйду от распределителя только псевдотрамблером со нужной шестерней на впускном рвале?
    -- да.

    Новые выпускные клапаны-заменители Kolben/mahle с натрием?
    --типа да.

    Каких количественных улучшений в плане раньшего прихода можно ожидать при развороте впуска?
    --похуй.

    Какую схему ВКГ собирать с прицелом на сток-чип? (3B/AAN) Стоит ли внедрять трубку вентиляции в клапанку?
    --похуй.

    Можно ли остаться на стальном поддоне с приваркой дополнительного резервуара для масла и ребер охлаждения по днищу?
    --хуерга, не стоит того. брать легкосплав 20V.

    Можно ли в гаражных условиях подготовить атмо-ГБЦ под водяной коллектор 3B? Видел мнения, что нет. Если нет, то почему?
    --можно

    Что из элементарного портинга ГБЦ можно сделать, чтобы не навредить? Имеются в виду вещи типа ступенек в окнах и тд. Камеру трогать страшно.
    --похуй.

    Насколько реально критично наличие допрадиатора ОЖ, апгрейд вентилятора хотя бы до 350Вт?
    -- допрадиатор в пропасть, вентилятор надо, и очень стОит даже вколхозить 500-Ваттный внешним резистором.



    Всем спасибо за огромное количество ответов по существу, помогли пиздец. ТК-сила!
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 07.08.2015 в 13:43. Причина: приятно поговорить с приятным себеседником

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Бпок но не пойдет ! Потому что датчики кол.и число оборотов. Точить блок надо ! Лучше из нм заделать только лужи в поршневых надо или ааэн поршня поставить ! Если будет ааэн выпуск то радиатор боком будет стоять ! Вентилятор на 500ват надо! Если хочешь резня то ааэн валы ставь!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    ничего не выйдет хорошего,потратишь время и деньги в пустую в пустую

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    ничего не выйдет хорошего,потратишь время и деньги в пустую в пустую
    +100500
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Я б вообще 4.2 в бочку!) А по теме проще и целесообразней взять сразу ААЭН
    Последний раз редактировалось Jeka51; 21.12.2013 в 16:49.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    можно сделать нормально почти без затрат эти моторы, но вопрос всегда в поршнях..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka51 Посмотреть сообщение
    Я б вообще 4.2 в бочку!) А по теме проще и целесообразней взять сразу ААЭН
    4.2 унылое говно по сравнению с 2.2Т,по второму согласен

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    можно сделать нормально почти без затрат эти моторы, но вопрос всегда в поршнях..
    ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример народа с ТК ,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
    Это точно! Я с тобой согласен у меня есть горький опыт ! Лучше купил прикрутил и поехал ! А бобла оооо... много надо!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
    Да. Недоедаю, недосыпаю, дрочу, тачка не ебошит, поршня есть, денег нет

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    Да. Недоедаю, недосыпаю, дрочу, тачка не ебошит, поршня есть, денег нет
    хахахаха, поебошу как только придумаю как настроить))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    ошибаешься, без бабла валилова не будет,пример тому 95% народа с ТК,поршня не при чём, вопрос всегда в бабле, у кого бабло тот ебошит, а остальные 95% дрочат,меняют турбины, моторы,не доедают,пытаются изобрести велосипед
    коллектор и выхлоп я сам сделаю допустим, мне смысла нет покупать потрачу 50р вместе с турбиной, мотор соберу, мне много не надо 400-500 сил хватит,у меня машина на каждый день, чем настроить? вемс не хочу он ламповый..

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Съездить к Рубену и настроить мотроник.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    далеко 600 км, и у меня несколько машин, хотел по эксперементировать с разными конфигурациями моторов..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    далеко 600 км, и у меня несколько машин, хотел по эксперементировать с разными конфигурациями моторов..
    vems
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    vems
    "он ламповый" (toluk)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    я вот думаю попробовать корвет.. не буду утверждать что вемс деревянный тк не пробовал, хочется адекватной работы во всех диапазонах и хотя бы регулировку давления наддува переключателем на торпеде..

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    я вот думаю попробовать корвет.. не буду утверждать что вемс деревянный тк не пробовал, хочется адекватной работы во всех диапазонах и хотя бы регулировку давления наддува переключателем на торпеде..
    тапкой не получается адекватно жать?))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    ну с этим всегда были проблемы)) да и мне так будет удобней) ещё у нас не всегда есть нормальное топливо, если степень достаточно низкая я хотел бы сделать так чтобы можно было ездить на плохом топливе с малым наддувом, как сейчас степень 8.4 и наддув 0.7 проехал тысячу на 92, пока поршни в поддон не упали, надо будет детон конечно послушать, не придумал пока как..
    Последний раз редактировалось toluk; 23.12.2013 в 02:37.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top