Возможен ли СВАП R5 вместо V6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию Возможен ли СВАП R5 вместо V6

    Всем привет! Прошу подсказать Возможен ли СВАП R5 вместо V6 в купешке ? И много ли необходимо переделок? Главный вопрос по креплению блока цилиндров!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Я себе переделал . Был v6 а сейчас р5 ! Крепление двигателя приваривать надо и под радиатор с низу кронштейн .по хорошему менять коробка короткая 4тысяч оборотов на 5й 140
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Кури тему Sechan-а http://turbo-quattro.com/showthread....12-Coupe-2-2TQ
    правда он в конце концов вернулся к v6 компоновке, правда с 2 турбинками

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Спасибо за ответ и ссылочку! Буду курить тему))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,232

    По умолчанию

    да ставь v6 2.7т с одной турбой только !
    A4 B6 2.7t

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    да ставь v6 2.7т с одной турбой только !
    А подробнее об этой теме можно где то прочесть? Пока курю вот это http://turbo-quattro.com/showthread.php?2232 и вот это http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe..._89_8b/sechan/ склоняюсь ко второму варианту)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    да ставь v6 2.7т с одной турбой только !
    эт как?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    эт как?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Улитка в купе сверху не встанет никак)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    эт как?
    коллектора от 2.8 атмосферы и трубочка сзади самодельная или покупная и успех!
    A4 B6 2.7t

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Country Посмотреть сообщение
    Улитка в купе сверху не встанет никак)
    откуда письмизьм такой ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51ff4b8s-960.jpg
Просмотров: 224
Размер:	199.7 Кб
ID:	21455
    A4 B6 2.7t

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Наверное правильно, заморочусь 2.7тт ))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,232

    По умолчанию

    тогда бери мотор бодрый пока есть а битурбо обвеска тебе не нужна будет.
    A4 B6 2.7t

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,232

    По умолчанию

    нехилая турба влезает на а4 где за мотором сразу аккум стоит даже
    и если изначально v6 стоял то это гуд в плане лапы мотора остаются родные опоры и рейка рулевая вроде как своя под v6 и там примерно также шланги оригинальные встанут

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: null-133.jpg
Просмотров: 223
Размер:	110.0 Кб
ID:	21477

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: null-95.jpg
Просмотров: 216
Размер:	206.5 Кб
ID:	21478
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: null-97.jpg
Просмотров: 258
Размер:	151.4 Кб
ID:	21479

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: null-102.jpg
Просмотров: 206
Размер:	170.4 Кб
ID:	21480
    A4 B6 2.7t

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    И сколько денег этот красавец стоит?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    R5 рулит
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    с R5 всё понятно, сколько сил держит правильно собраный 2.7?))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Правельно собранный р5 1300+ держит!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    В общем то не ставлю цель даже 500+ , я думаю мне вполне хватит максимум 400, а рассчитываю 350 с колёс) Для города кажется вполне достаточно, зато полка момента ровная и начинается с 1800 оборото.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Не стал новую тему мутить...есть неплохая авоська с 2.5турбодизелем....но *трактор* не хочу.
    2.7 тт реально в неё вживить как думаете братцы???

    хотел эс 6 4,2 было брать,но мутная какаято она
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top