Покрасил диски
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Покрасил диски

    Как говорится "когда слишком хорошо, то уже это плохо". Так и у меня получилось. Приобрел диски от А8. Ну думаю, мне навек хватит. Но надо же их облагородить. Состояние было довольно приличное. Но надо, чтоб как новые. Решил покрасить полимеркой. Нашел контору. Занимается покраской именно дисков. Приехал с дисками, зашел в рабочую зону и так у меня сразу как-то на душе кошки заскребли. Лежат штабеля дисков, подготовленных к покраске. Старая краска снимается методом обжига. Короче говоря все диски лежат в черной копоти-гари. И как-то сразу меня начали терзать смутные сомнения. Обжигают, потом пескоструйкой, ну и потом полимеркой. Ну, думаю, наверное у них все технологии отработаны. Наверное лучше соображают.... Покрасили. Все замечательно, красиво, великолепно, восхитительно. Лучше не придумаешь. Проездил сезон, два... Диски, я так понимаю, кованые..... Ну и вот. Этим летом. Травит правое заднее колесо. Поехал на шиномонтаж. А там говорят: "Трещина в диске". Вот она. Поехал, заварил аргончиком. Прокатился тут немножко летом. 9 тысяч туда и обратно. Смотрю, опять это же колесо подтравливает. Ну думаю, сам позанимаюсь. Разбираю колесо, а там рядом со сваркой, на расстоянии примерно 15 мм, точно такая же трещина. Приглашаю дяденьку сварщика. Он мне объясняет. Часто сварщики в качестве присадки, для сварки колес из алюминиевых сплавов используют чистый алюминий. Все красиво сваривается, замечательно. Один только момент. Чистый алюминий в присадке имеет прочность примерно 8 кг/кв.мм. А допустим присадка АМГ около 25кг/кв.мм. То есть сварка есть, но она ничего не держит. Заварил мне присадкой АМГ. Все замечательно. Через неделю трескается второй задний диск. Завариваю. Еще через неделю трещит передний. Вот какие мысли. Наверное при отжиге - покраске, алюминиевый кованый сплав потерял прочность и стал как пластилиновый. Вот других мыслей больше нет. Из-за чего они трещат

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Из-за возраста это, отжиг не при чем. Не те температуры, чтобы изменить структуру металла ИМХО. У меня кучка оригинальных дисков с такими трещинами на двух авто.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Ну может быть. Но диски эти были 2000 г. в. А мои родные черепахи 1990. И на них ни одной трещины

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ну 44-ки вообще вечные авто )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    занимаюсь немного кузовным ремонтом , ну бывает такое , кузовные детали автомобиля сделаны не из стали а из алюминия , ну люди то не знают что они из алюминия и точно так же косячат их , мнут , итд . а вот отрихтовать люминий дело не простое , и тут мне один научно-подкованый человек дал ценную информацию . так вот , ну естественно что алюминевые детали изготовлены не из чистого алюминия а из сплавов , смысл этих миксов поднять прочность метала , наделить его упругостью , жескостью . что из этого вытекает . алюминевая деталь , крыло или диск в готовом с завода исполнении имеет свойство подкаленой стали , тоесть она более упругая скажем чем обычная сталь , но при диформации происходит разрушение , и тут есть секрет . алюминевый сплав при нагреве до 400 градусов так называемом отжиге становится пластичным , что то там происходит с кристалической решеткой , тоесть деформированый участок отжигается , правится как обычный пластичный алюминий , а после этого в течении суток прочность востанавливается до первоначальной задуманой производителем сплавов . если не производить отжиг , то алюминевый сплав трескается , и даже если визуально этого не видно , то при увеличении на поверхности видны многочисленные надломы и трещины . микро-трещины в метале -дисках могут появляться в следствии прокатки дисков холодным способом , что бльшинство мастеров и практикует , такой диск в дальнейшем будет сильнее подвержен растрескиванию-разрушению в силу того что в нем остаются напряженные участки , покрытые микротрещинами . далее вопрос времени и пробега . ( лично мое мнение , подобным способом -отжигом , пескоструйкой , полимеркой , красить диски нельзя . возможно что при отжиге и дальнейшем востановлении прочности , в изделии , а как его нагревали-остужали , равномерно-ли итд мы не знаем , сразу могут возникать напряженные нагруженые зоны , неравномерная жескость итд . как следствие - разрушение дисков без видимых на то причин .

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    короче новую ковку по 15 р за колесо заказывай и будет тебе счастье
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    можно всмпо какоенить купить) только они больше не делают вроде как)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Slik за то делает..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    гдето читал что они из одной заготовки с всмпо пилят, у меня например аг форгет стоят, даже пока не расколол)) но они тоже больше не делают)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    да делают вроде
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Занимаюсь ремонтом дисков уже более 20 лет. Могу сказать по собственному опыту, что трещины не от обжига, от обжига кованые диски становятся "пластилиновыми". Мне в ремонт приносили "ВСМПО" 16" со сгоревшего "УАЗа", после снятия остатков покрышек, мой шиномонтажник уронил диск на бетонный пол ,вмятина получилась огромных размеров, ради интереса попробовали стукнуть по диску молотком, от лёгкого удара диск сразу деформировался. Трещины на дисках появляются от усталости материала, чем жёстче материал,тем выше вероятность появления трещин, в меньшей степени от этой проблемы страдают кованые диски. Кованые диски крайне дороги в изготовлении и автопроизводители ставят такие диски редко. Многие владельцы думают ,что их диски кованые, хотя отличить кованые диски от прочего "цветного металлома" очень просто-по весу, по дизайну (из-за сложностей с механообработкой "фельдеперсовых" рисунков не получить) и по звуку (кованые диски очень звонкие). Ответственно заявляю, что самые лучшие диски- "наши" "ВСМПО" и "Авиатехнология" , "Слик" и "ZEPP" хуже. Жаль,что "ВСМПО" прекратили выпускать колёсные диски, и теперь только продают болванки в Японию, а японцы из них делают "свои" очень "крутые" диски. Например наши "ВСМПО- Пантера" при размере 7.5х17" весят 6.9 кг, а допустимая нагрузка на диск-600кг, среди прочих кованых и литых дисков таких характеристик нет ни у кого. Сам 15 лет ездил на "ВСМПО" (зимой "Альфа 7х15", летом "Патера" 7.5х17")- никаких трещин даже после сильной деформации и последующей рихтовки, сейчас на "Авиатехнологии" 8х17" из старых запасов покрышки 215х40х17", бил, рихтовал, и ничего...Сейчас в ремонте комплект "СЛИК" 6.5х15 моего приятеля, после нескольких лет эксплуатации в ралли, пошли трещины по спицам возле обода, у "ВСМПО" я такого не встречал. Желание производителей литых дисков сделать их более жёсткими и тонкими (для облегчения и приближения по весу к кованым), приводит к хрупкости материала, и как следствие к усталости и трещинам. Ну вот как-то так...PS После того как "ВСМПО" прекратило выпуск колёсных дисков (они делали только кованые), цены на б\у "ВСМПО" сильно поднялись, жаль... хотя это только для тех "понимает" и не променяет качество и отличные характеристики на "супер-пупер" дизайн.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Спасибо за информацию

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Да, слики страдают трещинами на спицах близко к ободу... Да и тяжелее они всмпо!!! Какой раз пытаюсь урвать пантерки... но то не в кон то не успеваю то цена кусачая...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    А вот такие допустим ? 4050 руб.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Катайтесь на штамповке по плохим дорогам, трескаться не будет.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    это где такие продают?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Надо кататься на "ВСМПО" и "Авиатехнологии", один кг. снижения веса колеса эквивалентен примерно 20 кг. веса самой машины. Минус 4 кг. с четырёх колёс- примерно 80 кг. с самой машины, несомненный плюс в динамике разгона.( например как с пассажиром или без него). Только не надо говорить, что у всех такие мощные машины , что вес пассажира не влияет, а то так можно перейти к тому, что и четыре пассажира и груз (например 60 кг.) в багажнике тоже никак не влияют. PS А ещё штамповку можно прикрыть "крутыми" колпаками (аля "огромные" тормозные диски), всё это притянуть пластиковыми хомутами, и хвосты не обрезать, будет обалденно выглядеть, особенно на Эске. На мой взгляд колёса - это половина внешнего вида авто(даже сильно "уставший" авто на красивых колёсах выглядит привлекательно).

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Так внешний вид, динамика разгона или отсутствие трещин?)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Да, слики страдают трещинами на спицах близко к ободу... Да и тяжелее они всмпо!!! Какой раз пытаюсь урвать пантерки... но то не в кон то не успеваю то цена кусачая...
    Переодическое "штудирование" "АВИТО" может принести результаты, в ноябре продавался комплект "Пантеры" с хорошей резиной 225х45х17( всё это стояло на Пассате Б5), стоил комплект 24т. руб. Я не взял, у меня межшпилечное 4 х108. "ВСМПО" всё меньше и меньше, вот я и "мониторю", запас никогда не помешает ( а ликвидность,в случае чего, всё равно останется высокой) Как-то так....

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Я по характеру консерватор, поэтому "фельдеперсовый" внешний вид меня не "возбуждает", и скромный дизайн кованых дисков меня вполне устраивает. "ВСМПО" и "Авиатехнология" усталостными трещинами не "болеют", а по сему, всё устраивает в ранее упомянутых кованых дисках.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top