как снять форсунки?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию как снять форсунки?

    решил снять и отдать на ультразвук. дело встало на том, что выдернуть из топливной рампы я их не могу. вместе с рампой вытащил из впускного коллектора. может я что то не так делаю? какие-то квадратные стопорные кольца снял, что делать дальше не пойму? и еще, на концах, которые входят в коллектор, намазано каким-то типа салидолом - это нормально? и с какими проблемами могу столкнуться после всего этого?

  2. #2

    По умолчанию

    стопора снял и выдергивай,проблема тока в новых резинках,хотя не проблема)))вродь волговские такиеже(верхние)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    стопора снял и выдергивай,проблема тока в новых резинках,хотя не проблема)))вродь волговские такиеже(верхние)
    да вроде как только мог тащил их оттуда, боюсь чего поломать. или же там ломать нечего?
    035 906 149 A - вот эти резинки? а волговские точно подходят? просто очень уж ждать не охото

  4. #4

    По умолчанию

    я пришел в магазин со старыми подобрал от чегото нашего)))не вытаскиваются потомучто прикисли,расшатывай почуть чуть и тяни

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    лады, спасибо
    завтра попробую быть по настойчивее

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    ура! все получилось!
    только понять не могу, кольца отличаются верхнее от нижнего? у меня нижнее квадратное, а верхнее круглое - это из-за влияния разных температур?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для жигулёвских форсунок ремкомплект продаётся ....все резинки,фильтра ,внутрь форсунки ....на 4 цилинра естественно у нас 230 р комплект ...так как форсунки одного производителя,всё подходит для "ааэн" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    для жигулёвских форсунок ремкомплект продаётся ....все резинки,фильтра ,внутрь форсунки ....на 4 цилинра естественно у нас 230 р комплект ...так как форсунки одного производителя,всё подходит для "ааэн" ....
    т.е. в принципе любые бошевские резинки от форсунок подойдут?
    а что-за фильтра??? про это я ничего не слышал

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    т.е. в принципе любые бошевские резинки от форсунок подойдут?
    а что-за фильтра??? про это я ничего не слышал
    На входе в форсунку стоит сетчатый фильтр. Можно поменять, но я лично не разу не делал.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    На входе в форсунку стоит сетчатый фильтр. Можно поменять, но я лично не разу не делал.
    судя по эксисту он отдельно не поставляется.
    наверое и я туда не полезу, а то мало ли там чего...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    судя по эксисту он отдельно не поставляется.
    наверое и я туда не полезу, а то мало ли там чего...
    Если в бак твоего авто не сыпали песок, я бы не стал эти фильтра трогать. Да и мытье форсунок - сомнительное занятие...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Если в бак твоего авто не сыпали песок, я бы не стал эти фильтра трогать. Да и мытье форсунок - сомнительное занятие...
    а что песок не отфильтровывает фильтр?
    мытье что кому-то вредило?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    а что песок не отфильтровывает фильтр?
    мытье что кому-то вредило?
    Мне вредило пару раз

  14. #14

    По умолчанию

    мытьё неграматным механиком может убить форсунку,это касаеться ультрозвыковой ванны(я занимаюсь немного),а фильтр это маленькая сетка сверху форсунки,просто вынь ёё,она как колпачёк,не страшно это,потом посмотри нет ли рваных мест,если нет то обратно ставь)проверь на стенде распыл,герметичность,равно мерность расхода.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    а что песок не отфильтровывает фильтр?
    мытье что кому-то вредило?
    это я образно сказал
    были случаи выхода форсунок из строя после мытья ультразвуком

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    все!!!
    промыли форсунки, поставил, все работает!
    кольца взял в вазовском магазине, с вазовских бошевских форсунок, один в один точ такие же. цена: 12р за шт.
    промывку делали по знакомству. сказали что все в идеальном состоянии. после промывки ни одна форсунка не отказалась работать.
    проблема была только в одном: не мог долго завести. маслал в несколько подходов примерно по 30сек. думал что насос сдох, прислушиваясь я его не слышал. но во время очередного маслания начало потихоньку схватывать. схватки продолжались где-то с 1мин. потом завелся кое-как и работал ~600-700об/мин на протяжении 2мин. ну и после этого обороты поднялись до прогревочного уровня. в чем же было дело? фильтр тоже менял, может это он так длго наполнялся?

  17. #17

    По умолчанию

    не держит обратка,не страшно)))и насос качает только когда крутишь,а на большинстве машин стоит релюшка на предварительную прокачку магистрали

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    не держит обратка,не страшно)))и насос качает только когда крутишь,а на большинстве машин стоит релюшка на предварительную прокачку магистрали
    как то бы по подробнее и по понятней
    что такое обратка?

  19. #19

    По умолчанию

    обратный клапан,чтоб давление в топливной магистрали держалось,находиться вродь в насосе))да не парься,всё нормально.Подумаешь если заглушишь,и через минутку начнешь заводить лишних пару оборотов мотор сделает пока давление в системе восстановицо.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Да и мытье форсунок - сомнительное занятие...
    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    мытье что кому-то вредило?
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Мне вредило пару раз
    конечно в этом мире возможно всё ,и это "всё" уже где то точно есть ...но сколько десятков раз не промывал форсунки клиентов, вседа ощущалось одно и то же....
    более ровный х.х. ....лучше заводиться...переходные режимы с малых на средние обороты ---лучше ("эластичность" двигателя лучше).....расход топлива ,часто меньше .....

    приятель с большого таз-сервиса,кто мне моет форсы,имеет наблюдение ,что на тазах раз в 30 т. км . уже есть эффект от мытья форсунок...

    количество дерьма в нашем бензине , думаю никогда, не позволит отказаться от этой операции .....

    хотя конечно .....если производители бенза хотя бы начнут добавлять спирт в безин по указу путина ,ситуация может стать лучше ...только кто гидролизный спирт выведет из под акциза, и кому вообще нах это нужно,чтобы бензин был нормальным ? ( в германии спирт до 5% в бензине был всегда по их гостам,поэтому их КЕ-насосы и "ходили" по 10 лет,там у них ...а у нас .....сами знаете...)

    один раз ожила форсунка от 3В с остаточной пропускной способностью 15% ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top