Про морозы и аккумулятор, внезапно разрядился, есть мысли?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию Про морозы и аккумулятор, внезапно разрядился, есть мысли?

    Ситуация такая. Звонит мне вчера друг, мол подъедь завести машину надо аккумулятор внезапно сел (новый почти), я над ним еще поржал, что он наверное забыл выключить чего. Вечером машину поставил, а утром часов 5, выхожу, пытаюсь завести. Двигатель сделал один оборот и тот еле еле. Думаю может с дальним светом посидеть, чтоб аккумулятор расшевелить, а дальний прямо на глазах тускнеет. Вроде все выключено было в машине. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу, почему так резко садится и как с этим бороться

  2. #2

    По умолчанию

    недозоряд аккумклятора при отрицательных температурах сильно сказывается на реакциях внем протекающих.Сними,занеси в тепло,проверь плотность,заряди до упора и катайся.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    в прошлые морозы, так же получилось..
    пытался завести брык брык. и все кончилось.
    занес акум в тепло зарядил... после чего минут 15 пытался завести пока акум не посадил.
    завелся после прокаливания свечей, и тягания на лямке...
    после этого купил другой акум... пока проблем нет

  4. #4

    По умолчанию

    ну тут проблема не в аккуме,а холодных свечах,которые имеют при низких температурах плохое искрообразование,(я про то что после зарядки аккума пришлось на лямке катать)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    в прошлые морозы, так же получилось..
    пытался завести брык брык. и все кончилось.
    занес акум в тепло зарядил... после чего минут 15 пытался завести пока акум не посадил.
    завелся после прокаливания свечей, и тягания на лямке...
    после этого купил другой акум... пока проблем нет
    В том то вся и проблема, хотя возможно на самом деле причины разные, что у друга аккмулятор новый, он его летом покупал.
    Как раз заводится она хорошо у меня, но у друга вроде как тоже аккумулятор был сразу разряженый, я снял у отца аккумулятор, и завелась моя уже на втором обороте. Первый раз не завелась потому что, двигатель толком прокрутить не получилось даже.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Если АКБ не полностью заряжается, плотность электролита падает, температура замерзания снижается. А если вы греете машину, то АКБ при этом НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, генератор на 1/3 мощности примерно работает до каких оборотов на эске не знаю, до 1,5-2тыс обычно. если ещё и другие потребители включены, то АКБ садится. Если раньше заводилась не с первого раза, то стартер как мощный потребитель прибивает АКБ очень здорово.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    964

    По умолчанию акка

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Если АКБ не полностью заряжается, плотность электролита падает, температура замерзания снижается. А если вы греете машину, то АКБ при этом НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, генератор на 1/3 мощности примерно работает до каких оборотов на эске не знаю, до 1,5-2тыс обычно. если ещё и другие потребители включены, то АКБ садится. Если раньше заводилась не с первого раза, то стартер как мощный потребитель прибивает АКБ очень здорово.
    и еще до кучи:перестаньте кататься с ближним светом,а точнее тупо стоять в пробках,да еще при включеных попогревах,не хилой аккустике и печке!!!Как ваш аккумулятор будет заряжаться???Попытка не пытка реанимировать.Занести в тепло,пусть отогреется,наглухо разрядить,и зарядить снова,но только не за два часа.Проверить плотность. То что акку продали корешу только летом-ничего не говорит,мож он в маге год уже валяется???Кто его там ему плотность проверять будет???Вышел умный дядя,ткнул вилкой на 2 секунды,О,вот видите под нагрузкой типа держит??? И все счастливы,еще и гарантийку выпишут.Попробуйте,если ахфекта не будет после этого,то в мусор! Удачи.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    заряжать током в 1/10 ёмкости 10 часов. в конце лучше ток уменьшить и время увеличить. норма плотности 126
    Последний раз редактировалось Lynx; 18.12.2010 в 10:37.

  9. #9

    По умолчанию

    прочитали инструкции по пользованию наконец то)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    прочитали инструкции по пользованию наконец то)
    кто?

  11. #11

    По умолчанию

    да шучу я

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    прочитали инструкции по пользованию наконец то)
    Не надо ля-ля,уважаемый. Мне лет 14 было когда эту хрень Дед родный вразумил....А Деда я уважаю!!!


    С уважением.

  13. #13

    По умолчанию

    яж говорю шучу)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    яж говорю шучу)))
    обидные шуточки

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    заряжать током в 1/10 ёмкости 10 часов. в конце лучше ток уменьшить и время увеличить. норма плотности 123
    1\10 от емкости, это "быстрый" заряд целого аакумулятора...
    "убитый" лучше оживлять током 2-3 ампера, и поднимать плотность до 1,27..с чего 1,23 ?при малом токе "активная масса " лучше "отформуется" ...по времени ,может и сутки,двое нужно ....плотногсть мерить когда аккумулятор остынет после зарядки ...
    в автоколоннах всю жизнь так аккумуляторы "оживляли" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Если аккумулятор необслуживаемый, то как мерить и чем плотность.

  17. #17

    По умолчанию

    не обслуживаемый 100%?или просто пробок не нашел,ппишут не обслыживаемые,а пробки под наклейкой сверху

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Не разглядывал еще, а чем мерить?

  19. #19

    По умолчанию

    АРИОМЕТРОМ,трубка с грушей и пепеткой на конце,внутри колбочка,вставляешь в аккумуляторную емкость,нвжимаешь на грушу и через пипетку содержимое поднимаеться в тело трубки,и колбочка всплывает.На ней есть шкала,по ней плотность глянешь

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1\10 от емкости, это "быстрый" заряд целого аакумулятора...
    "убитый" лучше оживлять током 2-3 ампера, и поднимать плотность до 1,27..с чего 1,23 ?при малом токе "активная масса " лучше "отформуется" ...по времени ,может и сутки,двое нужно ....плотногсть мерить когда аккумулятор остынет после зарядки ...
    в автоколоннах всю жизнь так аккумуляторы "оживляли" ....
    цифры я могла перепутать, то мне вроде говорили, что от 1,23 нормально.
    убитый акк -это ж не летом купленный, а в возрасте лет 3х.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top