Вопрос по демпферу, шкиву коленвала
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию Вопрос по демпферу, шкиву коленвала

    Подскажите зачем нужен демпфер под номером 3, думал для гашения колебаний идущих от шкива, но по сути он намертво прикручен к колену четырмя болтами и центральным болтом...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    поверь,нужен...
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    поверь,нужен...
    Я не говорю что он не нужен, и немцы его просто так поставили, интересно за чем он, в чем его роль?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Смысл сего решения скрыт так же глубоко, как и много других конструктивных решений. Главное - он до конца понятен только узкому кругу приближённых к тайне автомобилестроения Германии прошлого и настоящего века.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diezel_86 Посмотреть сообщение
    Я не говорю что он не нужен, и немцы его просто так поставили, интересно за чем он, в чем его роль?
    Резина между 3 и 3А

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top