Загадки по сцеплению. Нужены подсказки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию Загадки по сцеплению. Нужены подсказки

    Ситуация следующая.
    Пара хороших стартов и сцепления нет вообще! Прокачиваю, все нормально. Потеков нет. Жижу поменял (думал в ней проблема).
    Есть ли какая-нибудь диагностика, которая максимально точно укажет на нерабочий узел?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Не рабочий узел один из двух либо главный либо рабочий цилиндры другого не дано и потекам быть не обязательно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Маховик?
    Сцепление (выжимной, диск, корзина)?
    Трубка?
    РЦ?
    ГЦ?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    "сцепления нет вообще" - расшифруй фразу,не совсем понятно в чем трабл
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Скорее всего главный цилиндр, он обычно перепускает жижу. Рабочий обычно только наулицу вытекает. Уровень жижи тормозной падает?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    У меня было такое - катаешься спокойно - все гут,как только начинаешь отжигать - педаль проваливается... менял главный,манжетки на рабочем(на 016 кпп он специфичный) пока новый рабочий не поставил не прошла болезнь))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    главный ! такаяже хрень былы пока не поменял !
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    У меня тоже главный так умирал. В итоге сменил оба на АТЕ. 3 года туда вообще не лазил после того. О проблеме забыл. Сейчас Серега(новый владелец 200ки) заменил, сказал манжеты устали.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    "сцепления нет вообще" - расшифруй фразу,не совсем понятно в чем трабл
    На любой передаче стрелка тахометра в отсечке - машина на месте.
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Скорее всего главный цилиндр, он обычно перепускает жижу. Рабочий обычно только наулицу вытекает. Уровень жижи тормозной падает?
    Уровень в норме

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    У меня тоже главный так умирал. В итоге сменил оба на АТЕ.
    Как определить какой мне надо ставить, есть ли в них разница?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    На любой передаче стрелка тахометра в отсечке - машина на месте.
    Так тебе надо карзину менять ! Я так понял что передачу включил любую и трогаешся а она на месте ?
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Так тебе надо карзину менять ! Я так понял что передачу включил любую и трогаешся а она на месте ?
    Прокачиваю и все нормально. Машина едет.
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Паш, смени оба. Да, дороговасто. Но туда лазить так нудно, что лучше это делать один раз. Как правило тот,что на коробке(рабочий) обычно течет наружу. Ему там тупо некуда перепускать. А вот салонный(главный) может и перепускать, и течь на коврик-возможны вариации. Но у меня всякие новые ханс прайсы и феби тупо начинали перепускать через неделю после установки. Пока не плюнул и не взял ате.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Антох, ты прав. Я с тобой не спорю, это логично, НО.... всегда есть "НО". Меня одолевают смутные сомнения, не может это быть из-за большого хода педали сцепления и уставшей корзины?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top