траблы с системой охлаждения
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию траблы с системой охлаждения

    имеется строкер, трубки из задней части блока нет, вварен штуцер вместо пробки в гбц, помпы афтеркулинга нет, в верхний патрубок врезан датчик от таза 99-94, через реле организовано включение вентилятора те система полностью автономна, остальное до сегодняшнего дня было сток..

    заливаю антифриз при этом пробку на расширительный бачек не ставлю, заливаю сначала в мотор потом в радиатор удаляю воздух посредствам болтика около печки, завожу, до 80 градусов всё нормально потом начинает выдавлиать ож в расширительный бачек и кипит, при этом пол радиатора и нижний патрубок до термостата холодные как не убирал воздух всё тоже самое, пока держиш мотор в оборотах всё норм, как только на холостых секунд 30 и ничинает кипеть в верхнем патрубке и давит ож в бачек, если заглушить тоже начинает кипеть
    на приборке при этом 85-90 градусов, сверял прибор с вагом, он кажет верно..

    вылив на пол 20 литров антифриза, прокипятив штук 5 термостатов которые как оказалось все работают, взял рабочий термостат просверлил по периметру 8 отверстий 5мм собрал завёл, всё нормально на показометре 60-70 градусов, поехал довезти знакомую, температура на показометре 45-50 больше не кипит на холостых итд, нажимал в пол 55 градусов.. в салоне очень холодно печка еле греет, поехал обратно в гараж тк было очень холодно, подогрев сидушек не работает, ахтунг

    разобрал всё нах, с отверстиями в термостате теперь можно сливать всю ож из системы через радиатор.. взял ещё термостат просверлил в нём одно отверстие 5мм с верху, собрал залил ож, всё работает более менее но всё равно на холостых начинает подкипать ож в верхнем шланге, при этом тазодатчик не срабатывает, на приборке 90, радиатор горячий и нижний патрубок тоже.. печка греет слабо, если держать обороты 1500-2000 то воздух становится горячее, патрубки радиатора не очень горячие на ощупь градусов 50, при этом у меня стоит трубка вместо помпы афтеркулинга и она весьма горячая

    слил антифриз обратно, постоял подумал, заглушил выход из задней части головы который вместо выхода из задней части блока, перебросил трубку входа в печку вместе с датчиком температуры ож и подключил его к выходу из головы к которому подключается помпа афтеркулинга, и заглушил оставшуюся трубку входящую в тонкую металическую трубку идущую к термостату, поменял расширительный бачек тк старый треснул и давление в системе охлаждения не могло создаваться, завёл, прогрел до 90 термостат открылся, печка грела намног лучше, в патрубках системы охлаждения появилось давление, если повысить обороты то печка начинает дуть ещё более горячим воздухом, температура на показометре при этом 95, если заглушить то немного подкипает в верхнем патрубке но почти сразу перестает..

    в итоге толи лыжи не едут толи хз почему так? или недостаточная циркуляция ож по какой то причине, помпа новая , немного поездила на старом моторе, чего делать то? впринципе всё более менее приемлимо заработало но в тоже время так же быть не должно?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    а что мешает сделать по стандартной схеме R5 AAN систему охлаждения??
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    вообще не понимаю нахуя делать такую систему охлаждения, сделать как на тазу, всё работает, нассал в расширительный бачек поехал, зачем там всякие помпы афтеркулингов, выходы с блока с головы итд..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    помпу удалили до меня, и я непонимаю зачем она нужна там? я закипел сразу же как старый хозяин вышел из машины, пока был в ней всё было нормально)) и печка не греет по обычной схеме подключения..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    без отверстия в термостате кипит и нижний патрубок при этом холодный, в системе воздуха нет..

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Потому что из башки нефиг брать ОЖ, надо как положено в блок возвращать сзади, делай штуцер как на AAN.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    вообще не понимаю нахуя делать такую систему охлаждения, сделать как на тазу, всё работает, нассал в расширительный бачек поехал, зачем там всякие помпы афтеркулингов, выходы с блока с головы итд..
    ты считаешь инженеров и конструкторов,сотворивших на R5 систему долбоёбами?
    не мучай тогда железо.Собери тачку с тазовским чугуном и отжигай на ней,ничего личного..просто не понимаю зачем делать что-то наоборот
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    У тебя по малому кругу проходимость маленькая.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    без отверстия в термостате кипит и нижний патрубок при этом холодный, в системе воздуха нет..
    направление циркуляции ОЖ не соответствует конструкции или помпа....третьего не дано
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОЖ1.JPG
Просмотров: 142
Размер:	76.2 Кб
ID:	20837 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОЖ2.JPG
Просмотров: 128
Размер:	72.6 Кб
ID:	20838 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОЖ3.JPG
Просмотров: 105
Размер:	81.0 Кб
ID:	20836
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    без отверстия в термостате кипит и нижний патрубок при этом холодный, в системе воздуха нет..
    А она кипит? В чем это выражается?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Потому что из башки нефиг брать ОЖ, надо как положено в блок возвращать сзади, делай штуцер как на AAN.
    это надо мотор снимать, конечно это не аргумент, но ппц всё равно) там не возвращает там берёт из блока и возвращает в тонкую металическую трубку.. да оно как не грело на аане так и негреет сейчас, абсолютно одинаково, ну сейчас когда взял из трубки для афтеркулинга стало лучше.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    ты считаешь инженеров и конструкторов,сотворивших на R5 систему долбоёбами?
    не мучай тогда железо.Собери тачку с тазовским чугуном и отжигай на ней,ничего личного..просто не понимаю зачем делать что-то наоборот
    да не то чтоб считаю долбоебами, просто некоторые решения не понятны, а на тазу разрывает коробки не поотжигать))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОЖ1.JPG
Просмотров: 142
Размер:	76.2 Кб
ID:	20837 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОЖ2.JPG
Просмотров: 128
Размер:	72.6 Кб
ID:	20838 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОЖ3.JPG
Просмотров: 105
Размер:	81.0 Кб
ID:	20836
    благодарю за схемки, у меня сейчас так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5AxIcQR2KFM.jpg
Просмотров: 98
Размер:	69.9 Кб
ID:	20847

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А она кипит? В чем это выражается?
    температура на показометре и вагкоме 90-95, в верхнем патрубке образуются пузырьки, соответственно давление газов в верхней части радиатора возрастает и жидкость начинает выдавливать через трубку которая идёт от расширительного бачка обратно в бачек и заодно дует через маленькую трубочку с верху, поднимаеш обороты и всё норм, термостат при этом закрыт или не значительно приоткрыт..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    У тебя ОЖ не циркулирует. У меня на бочке такая-же тема. Забита печка, тачка греется, антифриз давит из под пробки расширительного. И патрубок нижний чуть тёплый.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Накуй все лишнее!!! Смотри помпу(если печь дует холодным, радиатор снизу холодный), термостат(печь холодная, радиатор грячий)... Если пузырит прокладка под голову или голова.....

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Если нет циркуляции это 100% ПОМПА!!!! Помпа создает давление, если она его не создает ож не циркулирует!!!!!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    помпа новая была, если с старого мотора снята ...

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Если нет циркуляции это 100% ПОМПА!!!! Помпа создает давление, если она его не создает ож не циркулирует!!!!!
    А если продырявить термостат, то помпа загадочным образом самопочиняется, да? Ересь то не надо нести...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top