Пофлудим?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пофлудим?

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    375

    По умолчанию Пофлудим?

    Привет всем соклубникам. На сайте vagtuning нашлась вот такай забавная штука. Так что читайте, думайте и пишите как оно вам. А если не интересно, то извините.

    Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen STaSIS




    Усовершенствование межосевого дифференциала относится к наиболее эффективному методу повышения производительности автомобилей Quattro. Стандартный дифференциал в автомобилях A4 и S4 осуществляет распределение крутящего момента в соотношении 2:1, где 2 части приходятся на заднюю ось, что в целом способствует динамике разгона.


    Дифференциал STaSIS обеспечивает оперативное и эффективное перераспределение момента с высоким коэффициентом, позволяя сочетать три автомобиля в одном (передне-, полно- и заднеприводный):

    Резкое торможение, начало поворота

    Автомобиль ведет себя как переднеприводный - Torsen срабатывает как открытый дифференциал, когда не находится под воздействием нагрузки. Колеса поворачивают независимо и управления автомобилем улучшается.


    Середина поворота, ускорение

    Автомобиль ведет себя как полноприводный - Torsen поровну распределяет момент для передней и задней оси. При этом достигается максимальное сцепление с дорогой, что позволяет передать на колеса предельное значение момента и, следовательно, пройти поворот на максимальной скорости.


    Выход из поворота, разгон

    Автомобиль ведет себя как заднеприводный - 88% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса. Достигается максимальная динамика в разгоне.




    Ссылка на картинку
    http://vag-tuning.ru/upload/iblock/111/TORSEN.jpg
    P.S. Если что, сильно не пинайте)))

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    интересно конечно, но чем от V8 плох??? там примерно такая же картина, машина тоже похожа на заднеприводную станет!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цена вопроса и живучесть к какому крутящему моменту у этого торсена?
    думаю для большинства это в приоритете. Особенно для кваттро-стартеров-ланчеров))))))
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    А чем плохо стартовать 88% на задней оси? Все драгстеры задний привод! На сколько понимаю на старте вся масса на задней оси.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Я б поставил, ценник для такой штуки не космос, но у меня АКПП((((((((((((

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    вперед хорошую резину,назад утиль-вот вам счастьеи квака и жопа привод в одном
    Хуйня Война-главное МАНЁВРЫ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Не Дёнь, тут фишка повысить эфективность полного привода!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    жжошьвсе правильноно зимой с таким редуктором думаю будет не очень комфортно.
    Хуйня Война-главное МАНЁВРЫ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top