быстрая машина...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию быстрая машина...

    видел на дистанции эту тоёту...со старта ,на автомате,как пинком сдувает....
    http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588

    с компрессором + турба ,хозяин говорит , поехала на "низах" заметно бодрее... подождём "сезона" ......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Ну а чего удивляться если всё по уму, да и бюджет не кислый, одни шатуны на 2-ку евро тянут, поршня тоже.
    Одним словом при такой оснастке 2.2Т тоже не был бы овощем.
    Осталось ему автомат добить до нужной кондиции.
    С компрессором вообще непонятка -нах его корячить при объёме 2,5-3.0, когда он стартует с 3000-4000, твин-турбо на этих оборотах при таком объёме ничуть не хуже была бы.
    Вообщем есть спорные моменты, но в целом проект конечно очень серьёзный.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Ну а чего удивляться если всё по уму, да и бюджет не кислый, одни шатуны на 2-ку евро тянут, поршня тоже.
    Одним словом при такой оснастке 2.2Т тоже не был бы овощем.
    Осталось ему автомат добить до нужной кондиции.
    С компрессором вообще непонятка -нах его корячить при объёме 2,5-3.0, когда он стартует с 3000-4000, твин-турбо на этих оборотах при таком объёме ничуть не хуже была бы.
    Вообщем есть спорные моменты, но в целом проект конечно очень серьёзный.
    какие шатуны ,поршни ?
    "спецификация на 2008 год:
    двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный" (со стандарта 900лс снимают)

    на твин-турбах - мощи меньше в пределе ,поэтому и перешол на одну турбину...

    ему на форуме напиши, про твин,и остальное , с позиции теории,а он ответит с "практики" .....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    какие шатуны ,поршни ?
    "спецификация на 2008 год:
    двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный" (со стандарта 900лс снимают)

    на твин-турбах - мощи меньше в пределе ,поэтому и перешол на одну турбину...

    ему на форуме напиши, про твин,и остальное , с позиции теории,а он ответит с "практики" .....
    Про 900 сил со стандартного железа на его турбине -от тебя вообще не ожидал такого бреда, он наверно просто так купил комплект путеров и керамических поршней под объём 3.0 или ты сейчас скажешь что это для снятия 2000л.с. куплено.
    Про твин-турбу вообще убило, такое ощущение что схема реализации только одна.
    А я скажу тебе почему стоит компрессор -потому что для передвижения по городу машина нужна, а не только для драга!
    Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
    Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Про 900 сил со стандартного железа на его турбине -от тебя вообще не ожидал такого бреда, он наверно просто так купил комплект путеров и керамических поршней под объём 3.0 или ты сейчас скажешь что это для снятия 2000л.с. куплено.
    Про твин-турбу вообще убило, такое ощущение что схема реализации только одна.
    А я скажу тебе почему стоит компрессор -потому что для передвижения по городу машина нужна, а не только для драга!
    Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
    Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
    на чорной лянче стоит. выстуала на последнем драге. 2литра компрессор+42йгарретт.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    на чорной лянче стоит. выстуала на последнем драге. 2литра компрессор+42йгарретт.
    Какой у неё объём и кол-во цилиндров?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    очевидно 4ц 2л.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    очевидно 4ц 2л.
    Ну я лично не знаю что конкретно под капотом у чёрной лянчи, поэтому решил уточнить.
    А то что у Дельты интеграле 4ц. и 2.0л. -эт я в курсе.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    На одной из наших местных авто (корадо) раньше тоже был компресор + турба. В новом проэкте компресора уже нет, а двиг тотже самый, волксвагена 2.0 16В думаю 2.0 и 4 цил. это не показатель что его мало будет раскрутить большое ведерко фото тут http://www.scirocco.lt/405/405.php
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvig.JPG
Просмотров: 184
Размер:	82.6 Кб
ID:	511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: turba.JPG
Просмотров: 172
Размер:	48.4 Кб
ID:	512  
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    На одной из наших местных авто (корадо) раньше тоже был компресор + турба. В новом проэкте компресора уже нет, а двиг тотже самый, волксвагена 2.0 16В думаю 2.0 и 4 цил. это не показатель что его мало будет раскрутить большое ведерко фото тут http://www.scirocco.lt/405/405.php
    Об том и речь, вопрос только со скольки оборотов мотор раскрутит ведёрко, но думаю даже на 4000 избытка хватит вполне для хорошего старта этого коррадо.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    1.Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
    2.Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
    у Влада не корч,а стрит машина...1600кг ....и что и как и с каких оборотов раскручивать знаеет получше многих .... вчера один вариант,"завтра" другой .....развитие естественно ...
    2.естественно,удобная позиция, а что нового для него ты сможешь написать ?


    а я уважаю упорных людей, достигающих неплохих результатов несмотря на разные трудности ....жаль ,что он не из , нашей надеюсь ? , ауди-шайки....
    Последний раз редактировалось dimo61; 28.01.2009 в 00:19.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у Влада не корч,а стрит машина...1600кг ....и что и как и с каких оборотов раскручивать знаеет получше многих .... вчера один вариант,"завтра" другой .....развитие естественно ...
    2.естественно,удобная позиция, а что нового для него ты сможешь написать ?


    а я уважаю упорных людей, достигающих неплохих результатов несмотря на разные трудности ....жаль ,что он не из , нашей надеюсь ? , ауди-шайки....
    Так я не оспариваю высказанное тобой, каждый имеет право на своё решение.
    Я имею своё мнение, он своё, и каждое мнение имеет право на жизнь.
    Я ещё раз повторюсь -я для него ничего не буду писать, я всего лишь высказал что не пошёл бы по пути турбо+компрессор, а сделал бы последовательный наддув например по схеме как здесь http://www.turbos.bwauto.com/tools/s...20R2S%E2%84%A2
    У него мотор 2.5 R6 c перспективой 3.0 -нехватки объёма у него нет, в отличии от 2.2Т который больше чем в 2.6 превратить не реально.
    Ну наша ауди-шайка ничтожно мала по сравнению с армией самураев))Касаемо нашей родины естественно.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Вот, человек не много поизвращался и что из всего этого вышло http://www.youtube.com/watch?v=Lk81yq9dctI http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0
    Реально быстрая машинка
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Вот, человек не много поизвращался и что из всего этого вышло http://www.youtube.com/watch?v=Lk81yq9dctI http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0
    Реально быстрая машинка
    Эсочникам это не интересно?
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Эсочникам это не интересно?
    нуачё?
    времена какие? нипанятна. валит прикольно.
    вот есличё http://www.youtube.com/watch?v=Wf43AhqHMIM
    http://www.youtube.com/watch?v=rZJX8...eature=related
    1000+ сил вроде 9сек едет

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
    Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
    http://www.redline.lt/magazine/featu...e/article/7/1/

    2 литровый драговый корч с компрессором и гибридом к27/к29

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    нуачё?
    времена какие? нипанятна. валит прикольно.
    http://farm4.static.flickr.com/3130/...02c99eee1c.jpg

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    http://www.redline.lt/magazine/featu...e/article/7/1/

    2 литровый драговый корч с компрессором и гибридом к27/к29
    Насколько мне извесно там уже нет компрессора трубчатый каркас вес 700кг - 700л.с.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Красавчик! У нас самые прокаченные из десяти секунд не выезжают. Машину сами настраивали?
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Красавчик! У нас самые прокаченные из десяти секунд не выезжают. Машину сами настраивали?
    Красавчики все кто принимал участие в постройке этого авто.Построить машину которая на первых же соревнованиях начиная со второго заезда стабильно выезжала из 10сек (на стоковой коробке )постоянно улучшая результат при температуре воздуха +7С говорит о многом.Первые 60 FOOT из-за холодного покрытия получились в районе 1.7сек при температуре 15-20С должно быть в районе 1.5сек и время в районе 9.4сек.Посмотрим что получится на практике.Настраивали наши партнеры.Интересно будет попробывать на клею,если ничего не поломается то результат должен быть хороший.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top