клапан вентиляции картера, грибок
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию клапан вентиляции картера, грибок

    купил клапан этот оригинальный, продувается с обоих концов... с одного если только в себя втягивать получается он как бы призакрывается и все. так и должно быть? клапан от 1.8т

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    на то он и клапан,чтоб в одну сторону пропускать а в другую нет
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    на то он и клапан,чтоб в одну сторону пропускать а в другую нет
    афигеть, новый оригинал... что ж тогда там брать, китай один остался...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    мож попало чо под чашечку,хорошо посмотри
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    мож попало чо под чашечку,хорошо посмотри
    он упакованный был, в коробке и пакете. все чисто. т.е. он нормально закрытый должен быть? и в какую сторону должен продуваться?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    с черной стороны не должен
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    с черной стороны не должен
    завтра распотрошу его нафиг, посмотрю что там к чему

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    стой, не трогай! он так и должен работать ! При увеличении разряжения он перекрывает большое дупло и остается маленькое отверстие !
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    купил клапан этот оригинальный, продувается с обоих концов... с одного если только в себя втягивать получается он как бы призакрывается и все. так и должно быть? клапан от 1.8т
    Так и должно быть.
    Audi S4 Avant rs2+ spec

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    спасибо парни! успокоили, а то уж грешным делом думал брак

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    у меня наглухо закрывается
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    с черной стороны не должен
    Он весь черный вроде
    Audi S4 Avant rs2+ spec

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivtivt Посмотреть сообщение
    Он весь черный вроде
    наполовину серый
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    наполовину серый это маленький под впускным коллектором? Грибок это большой черный? Или я путаю?
    Audi S4 Avant rs2+ spec

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    я подумал про тот что под дросселем.чтоб не было путаницы номера надо писать
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    грибок тот который на патрубке между дмрв и турбиной стоит. мотор 1.8т.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ебать,это байпас блеать. 06А 145 710 N наверно
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 24.11.2013 в 22:53.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Не, байпас это про другое. А про грибок хорошо тут написано http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    грибок тот который на патрубке между дмрв и турбиной стоит. мотор 1.8т.
    а это что он имеет в виду?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    нее, есть ещё один гриб, на 1.8т он сверху, на 2.2 под впуском стоит на партубке что торчит из блока, толстый такой.

    закрываясь оставляет маленькую дырочку.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top