А всем хватает тормозов S6 314мм?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию А всем хватает тормозов S6 314мм?

    нет ли кто-то хочет их проапгрейдить?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    а есть альтернатива?
    в разумных пределах...киты стоимостью 3ке отбрасываются
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Конечно.
    например супорт S8 500уе штука + перехолдники 200уе + колодки 100 уе + диски 300 уе
    или супорт стоптеч + переходники + диски S8 и так далее.
    короче интересно скока бы народ отдал за провереный но оч хороший вариант переделки тормозов на 345мм. идеальны они для тех, у кого уже S6 стойки.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Конечно.
    например супорт S8 500уе штука + перехолдники 200уе + колодки 100 уе + диски 300 уе
    или супорт стоптеч + переходники + диски S8 и так далее.
    короче интересно скока бы народ отдал за провереный но оч хороший вариант переделки тормозов на 345мм. идеальны они для тех, у кого уже S6 стойки.
    и минимум 17-ый колеса....

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    естественно

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    я готов))

  7. #7

    По умолчанию

    а мне пока хватает. с 250 я не оттормаживаюсь, а в остальном ГУТ. Ща на лето переобулся, тормознул... чуть ремнями себя не поломал

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Может зад лучше проапгрейдить? Побольше диски на зад поставить?
    А насчет передка - от Мерса 140 или 220 что-то колхозили. Но результат я не помню. Кто знает?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Может зад лучше проапгрейдить? Побольше диски на зад поставить?
    А насчет передка - от Мерса 140 или 220 что-то колхозили. Но результат я не помню. Кто знает?
    NEMEZZZ колхозил не жалуеццо вроде

    по сабжу хватает тормозилок штатных
    по поводу зада да усилил бы
    потому как ощущения что мордой тормозишь а жопа так типа для виду не держит нифига

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    NEMEZZZ колхозил не жалуеццо вроде

    по сабжу хватает тормозилок штатных
    по поводу зада да усилил бы
    потому как ощущения что мордой тормозишь а жопа так типа для виду не держит нифига

    колдуна сними

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    колдуна сними
    а его у него и нету штатно с завода.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    а его у него и нету штатно с завода.
    По моему колдун был только на S4.
    Кстати зачем он нужен, если штатно стоит АБС?????

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    я это и написал.
    да ксати какая связь абс и колдуна?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    я это и написал.
    да ксати какая связь абс и колдуна?
    Как какая???
    Колдун нужен, чтобы недопустить блокировку задних колес при резком торможении(чисто механически не дает подняться давлению в контуре задних колес) из-за перераспределения веса.
    А АБС выполняет туже функцию, но только с помощью эл. датчиков, блока и гидромодуля при чем для всех колес. В том числе и задних, то есть какой смысл два раза перестраховывать задние колеса от блокировки???

  15. #15

    По умолчанию

    На S4 ABS 3-канальная - на зад 1 канал.
    На S6 ABS 4-канальная - по каналу на каждое заднее колесо.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    На S4 ABS 3-канальная - на зад 1 канал.
    Зачем тогда колдун?

  17. #17

    По умолчанию

    Хз. Не помню, на авто.ру как-то обсуждалось...

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Как какая???
    Колдун нужен, чтобы недопустить блокировку задних колес при резком торможении(чисто механически не дает подняться давлению в контуре задних колес) из-за перераспределения веса.
    А АБС выполняет туже функцию, но только с помощью эл. датчиков, блока и гидромодуля при чем для всех колес. В том числе и задних, то есть какой смысл два раза перестраховывать задние колеса от блокировки???
    вот именно он нужен чтобы усилие торможения зада было меньше переда, т.к. зад разгружается при торможении. для этого в колдуне и используется механизм ограничения давления при наклоне машины.

    но, это совсем не значит, что абс будет выполнять эти функции. оно лишь предосвращает блокировку при ошибках водителя..
    а если, например, представить, что задние тормоза равны по мощности передним.. то что, при торможении мы еще не достигли предела сцепления передних колес, а задние уже вовсю стрекочут абс? а как быть физкультурникам которые сами с усами и стараются тормозить так чтоб абс не вступала в работу? они вообще тогда физически не смогут реализовать потенциал тормозной системы.
    так что как не крути а баланс тормозов должен соблюдаться. хоть есть абс хоть ее нету.

    хотя может ты имеешь ввиду совсем новые абс, где включена система распределения торм усилий. да, есть такая тема. но там просто в одних мозгах как бы 2 системы. абс - от ошибок. а система распределения следит за балансом до вмешательства абс.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    а если, например, представить, что задние тормоза равны по мощности передним.. .
    помоему ГМА целый трактат про это написал.. лет пять назад читал.

    а про колдуна на ЭС6... косяяяк. я уже Афоне говорил - для меня ЭСка - ЭС4 92г. Все Ауди - сотки

  20. #20
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    помоему ГМА целый трактат про это написал.. лет пять назад читал.

    а про колдуна на ЭС6... косяяяк. я уже Афоне говорил - для меня ЭСка - ЭС4 92г. Все Ауди - сотки
    он писал трактакт про то что тормоза сзади и так слабы и без колдуна даже добиться чтобы они блокировались раньше достаточчно трудно.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top