катушки aan?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    Вопрос катушки aan?

    хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
    - как отсоединить провода?
    - №4 здесь есть разъем?
    - №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
    - если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
    - когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
    - сколько примерно служат катушки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 299
Размер:	174.5 Кб
ID:	491  

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
    - как отсоединить провода?
    - №4 здесь есть разъем?
    - №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
    - если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
    - когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
    - сколько примерно служат катушки?
    Интересно, а даже если поменяешь их местами что изменится и как будешь понимать что изменилось?
    по пунктам:
    - от катушки никак, можно только конкретные провода вынуть из разъемов
    - нет
    - смотря как сломал, может и вообще катушка не работать или пробивать
    - разрезать этот высокотемпературный рукав не надо, потому что замену не найдешь, конкретные провода с наконечниками из разъемов вынимаются, никакой изоленты здесь быть не должно
    - если изоляция высохла и отскочила, то можно конечно и заизолировать, но лучше катушку заменить
    - по разному служат, от условий зависит, но дольше 10 лет не живут, точнее жизнью это уже не называется

    Определить насколько жива катушка можно примерно по ее сопротивлению, только нужен тестер который умеет измерять до 50МегаОм, Fluke желательно. Есть еще метода по цвету катушки, но градации коричневого определяются только сильно опытным взглядом и метод не сильно точный
    wbr, alex

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
    - как отсоединить провода?
    - №4 здесь есть разъем?
    - №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
    - если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
    - когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
    - сколько примерно служат катушки?
    Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.
    Этим способом можно увидеть сдохшую катушку, а если она только начинает подыхать то не факт, а если измерить сопротивление, то результат более понятен, ну и цвет еще учесть.
    Собссно, против такого самого простого способа никаких возражений быть не может. Просто автор темы то подошел к вопросу серьезно, решил их местами поменять..
    wbr, alex

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    подскажите что взять бош или беру...имею ввиду про катушки на AAN

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanok Посмотреть сообщение
    подскажите что взять бош или беру...имею ввиду про катушки на AAN
    Беру вроде тоже очень хорошо... Я не давно взял се машинку, менял свечи, все катушки Беру стоят....
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    Интересно, а даже если поменяешь их местами что изменится и как будешь понимать что изменилось?
    если проблема в катушке, то при ее смене местами с работающей, сменится нерабочий цилиндр. вроде так? но при таком раскладе, то что катушки не отсоединяются, конечно это все гемор, но тоже возможно.


    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    по пунктам:
    - разрезать этот высокотемпературный рукав не надо, потому что замену не найдешь, конкретные провода с наконечниками из разъемов вынимаются, никакой изоленты здесь быть не должно
    - если изоляция высохла и отскочила, то можно конечно и заизолировать, но лучше катушку заменить
    ну при таком раскладе, если треснула изоляция, никаких денех не напасешься(замена всех катушек), т.к. на всех проводах есть трещины и они просто "дубовые", такие что при малейшем изгибе трескается изоляция.

    я, всеже сделал по своему: обмотал изолентой все провода и пришлось срезать защитный рукав, потому что просто он не залез на провода обмотанные изолентой. это все сотворил только под крышкой, там где установлены катушки. те провода, что за ее пределами, я не трогал, они вроде в порядке. пока все работает и никакого "четверения" (тьфу тьфу тьфу).

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Беру вроде тоже очень хорошо... Я не давно взял се машинку, менял свечи, все катушки Беру стоят....
    и у меня все беру

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.
    а кто это, Ребена?
    ткните пальцем

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    а кто это, Ребена?
    ткните пальцем
    turbostars.ru

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    turbostars.ru
    спасибо

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    если проблема в катушке, то при ее смене местами с работающей, сменится нерабочий цилиндр. вроде так? но при таком раскладе, то что катушки не отсоединяются, конечно это все гемор, но тоже возможно.
    Теоритически возможно, только зачем? Умеешь на слух определять какой именно цилиндр не работает?

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    ну при таком раскладе, если треснула изоляция, никаких денех не напасешься(замена всех катушек), т.к. на всех проводах есть трещины и они просто "дубовые", такие что при малейшем изгибе трескается изоляция.
    Изоляция трескается от времени, фактически если она потрескалась, то катушки пора менять. Катушки меняются примерно раз в 10 лет, да дорого, но результат того стоит.

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    я, всеже сделал по своему: обмотал изолентой все провода и пришлось срезать защитный рукав, потому что просто он не залез на провода обмотанные изолентой. это все сотворил только под крышкой, там где установлены катушки. те провода, что за ее пределами, я не трогал, они вроде в порядке. пока все работает и никакого "четверения" (тьфу тьфу тьфу).
    Не буду давать оценку такому решению..

    Под крышкой катушек при работе мотора большая температура, не всякая изоляция выдержит, она просто "потечет", в итоге клеющего слоя не будет, а сама лента станет жесткой.
    А вот защитный рукав, насколько я знаю, в запчасти не поставляется, т.е. если таки накопишь на новые катушки, рукав будешь искать по разборкам или колхозить нечто..
    wbr, alex

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Внешняя изоляция - дело десятое, катушка - трансформатор, идет повреждение изоляции в обмотке дальше либо короткозамкнутый виток образуется (катушка не работает совсем, при этом может убить и коммутатор) либо пробой "наружу", а это стекание заряда на массу. Плюс все это увязано еще с пробивным напряжением, в нормальном режиме цепь "катушка-резистор, последний с переменным сопротивлением (зазор в свече), изменение сопротивления определяется составом смеси в цилиндре (наддув растет - растет и сопротивление => растет пробивное напряжение). Как только у нас появился канал пробоя на корпус - это электрически означает появление 2-го резистора и ток пойдет туда, куда легче. Проще - на ХХ цилиндр есть, с оборотами - пропадает (частая картина кстати).
    Еще проще - проверка катушек на искру сразу выявляет неработающею катушку

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ну так а если катушка пеерстаёт работать на оборолтах - то наверное на хх на искру проверка ничё не покажет???
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    ну так а если катушка пеерстаёт работать на оборолтах - то наверное на хх на искру проверка ничё не покажет???
    покажет, при увеличении искрового промежутка.

    обсуждалось тысячу раз - крутишь стартёром и медленно отодвигаешь планку с 5ю катушками от клапанной крышки, следя за искрой. какая первая начинает пропадать - та и победитель.

    симулируешь работу катушки под нагрузкой.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    покажет, при увеличении искрового промежутка.

    обсуждалось тысячу раз - крутишь стартёром и медленно отодвигаешь планку с 5ю катушками от клапанной крышки, следя за искрой. какая первая начинает пропадать - та и победитель.

    симулируешь работу катушки под нагрузкой.
    спасибо!
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Где-то на фото видел модернизированную крышку с катушками AAN. Там были прорези для вентиляции. Вот задумался насколько такой метод может продлить жизнь катушкам? Стоит ли так же сделать?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Прорези не помогут, да и вообще простые решения не актуальны, моторный отсек разогревается очень сильно (допустим ехали быстро летом и встали в пробку) и под капотом повсеместно Т будет приблизительно одинакого-высокая.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    есть вариант Стёпо-Михасиковского тюнинга катушек! как вариант и дешевле!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    фоты, где фоты???
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top