Перенос байпаса к дросселю!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Перенос байпаса к дросселю!

    Давно посещала такая мысль меня! Тем более, валялся в сарае трофейный байпас от какой-то рисовозки (кстати, помогите распознать).
    Раз уж стал переделывать впуск, то решился сразу на такую операцию.
    Но посмотрев в интернете как устанавливается сей девайс на япономобилях (давление наддува помогает открывать клапан, у нас наоборот - препятствует), закрались сомнения, правильно ли я его прикрутил.
    Кстати, в данном байпасе есть перепускное отверстие (хз зачем), которое думаю заклепать.
    Планирую магистраль сброса воздуха провести вниз под картером.
    Пока так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_185417[1].jpg
Просмотров: 282
Размер:	1.69 Мб
ID:	20460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_185408[1].jpg
Просмотров: 248
Размер:	1.66 Мб
ID:	20459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_185435[1].jpg
Просмотров: 212
Размер:	1.59 Мб
ID:	20461  
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    под капотом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131121_151343.jpg
Просмотров: 400
Размер:	887.3 Кб
ID:	20462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131121_151338.jpg
Просмотров: 318
Размер:	884.4 Кб
ID:	20463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131121_151332.jpg
Просмотров: 322
Размер:	964.5 Кб
ID:	20464  
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Вообще идея нормальная,сам хочу реализовать при установке фронталки,но в твоем случае не совсем понятна конструкция клапана.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Вообще идея нормальная,сам хочу реализовать при установке фронталки,но в твоем случае не совсем понятна конструкция клапана.
    Обычный клапан с вакуумным управлением:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bov2.jpg
Просмотров: 290
Размер:	38.1 Кб
ID:	20465
    Только подключение планируется наоборот.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Нагуглил откуда это чудо, Nissan Silvia S15 (SR20DET) OEM 14483-69F03
    Кстати нашел номерок металлического байпаса от эвика (1545A001)
    Выглядит вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nengun-3779-02-mitsubishi-oem_parts_-_lancer_evo_viiiix.jpg
Просмотров: 146
Размер:	29.1 Кб
ID:	20466  
    Последний раз редактировалось starman; 22.11.2013 в 03:36.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    В чем тайный смысл этого калхоза?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В чем тайный смысл этого калхоза?
    В теории, отсутствие обратной волны после закрытия дроселя. Уменьшение лага при переключении. Вот и хочется проверить.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А как сброс посчитанного воздуха и перелив?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Планирую магистраль сброса воздуха провести вниз под картером.
    Я подумал ты его на дорогу сбрасывать собрался )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я подумал ты его на дорогу сбрасывать собрался )
    Нет) выведу в штатный патрубок "расходомер-турбина".
    Сначала думал по верху пустить, но там много движущихся частей и не захотел загромождать верх подкапотки. А на старом месте штатного патрубка, магистраль идеально пройдет к турбине, при этом можно её жестко закрепить.
    Последний раз редактировалось starman; 22.11.2013 в 13:33.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    у меня почему то с блоу всё нориально работает, не глохнет, расположен в том же месте что и байпас

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pd2DAfaBPhw.jpg
Просмотров: 400
Размер:	196.1 Кб
ID:	20469

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    пшпш
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    В теории, отсутствие обратной волны после закрытия дроселя. Уменьшение лага при переключении. Вот и хочется проверить.
    Я так часто делаю, ещё лучше чтоб перепускной скидывал в рессивер за одно и пшш появиться а из него в турбину, тогда турбина не получает удар по крыльчатке. А + этого в том что поток не теряет инерцию, и после сброса вернувшийся поток значительно снижает разрежение перед турбиной и она раскручиваеться быстрее.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    у меня почему то с блоу всё нориально работает, не глохнет, расположен в том же месте что и байпас
    Глохнуть ей не обязательно, но то что смесь пиздец кривая на переключениях - это факт, и ничего хорошего в этом нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Так и плохого ничего не обнаружили пока что, смесь незначительно богатится при переключении, проверенно с широкополоской. Да и вообще-то при закрытии дросселя мотроник отрубает полностью подачу топлива пока обороты к 1500 не приблизятся, по этому ему побарабану сколько воздуха в этот момент пролетело.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Да и вообще-то при закрытии дросселя мотроник отрубает полностью подачу топлива пока обороты к 1500 не приблизятся, по этому ему побарабану сколько воздуха в этот момент пролетело.
    Ну я вообще-то в курсе как работает мотроник...процесс только этот инерционный.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ну я вообще-то в курсе как работает мотроник...процесс только этот инерционный.
    Там еще и демпфер на дросселе,поэтому он не закрывается сразу и бенз не обрубается еще,когда блоуофф уже открыт.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Там еще и демпфер на дросселе,поэтому он не закрывается сразу и бенз не обрубается еще,когда блоуофф уже открыт.
    а ты погазуй на месте и послушай в какой момент отключаются форсы, прекрасно слышн когда цокать перестают, ещё до того как щёлкнет концевик на дроселе, во всяком случае на T+S и другой рс2 прошиве так, возможно на СМС подругому. Но в общем траблов то нет с блуофом, куча машин ездит и норм.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    а с байпасом в таком кофиге, греем только кулер лишний раз..

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    а с байпасом в таком кофиге, греем только кулер лишний раз..
    А если применить закон сохранения энергии, то данное утверждение можно подвергнуть сомнению)))

    Воздух из байпаса до куллера попадает на турбину уже нагретый, при этом пройдя через крыльчатку догревается еще больше, следовательно пройдя через кулер нагреет его так же, как и воздух предварительно охлажденный в кулере, но менее нагретый в турбине, т.к. система замкнутая.
    Естественно, желательно учесть, что интенсивность теплопередачи пропорциональна разности температур.
    Таким образом, свойство не греть лишний раз куллер есть только у блоуоффа!
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top